Воскресенье
24.11.2024
06:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Почему молчит Hyundai? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Почему молчит Hyundai?
    LMGДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:58 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Три месяца назад, купил NF 2.4 2005г.в. пробег 57000 км. После покупки обнаружил что мотор разбирался.Выяснилось, что при пробеге 42000 км. официалы по гарантии меняли коленвал,головку блока и т.д. Занялся изучением темы, просматривал форумы российские, украинские,чешские,словацкие. Получается неприглядная картина-практически у всех машин 2005 года выпуска, при пробегах 40-90 тыс.км., были серьезные проблемы с моторами.Насколько мне известно, Hyundai на эту проблему официально не отреагировал. Это непорядочно по отношению к водителям NF. Я покупая любой автомобиль расчитываю, что при своевременном обслуживании мотора, до 200000 не должно быть серьезных проблем. А тут такая засада! Даже у Жигулей нет такого! Производитель должен дать на эту проблему ответ.Hyundai по гарантии ремонтировал тысячи таких моторов,у него есть специалисты, статистика и т.д. А мы тут на форумах гадаем, что, как и почему..

    Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
     
    SloNFДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:55 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    То ТС:
    Какая нафиг порядочность по отношению к терпилам biggrin
    Чтож вы предлагаете на весь свет заявить правду, что например по 10 проц моторов проблемы? Что вы входите в глючный список.
    А так все замалчивается, статистика утаивается, и вот глядишь хундай охренительно надежная машина.... То же относится к другим маркам. У 10 челов стуканул движок, а в форуме это напишет только один... Пятеро отремонтируются в гаражаж, остальные пойдут к ОД и сформируют статистику для внутреннего пользования.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    LMGДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:42 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Есть много примеров, когда производители, хотя и неохотно, признают свои ошибки. Например, VW вынужден был признать проблемы с моторами 1.2, 1.4 tsi, и людям оплачивал от 50 до 70% стоимости ремонта.Конечно надо 100%, но хотя бы так. Ford тоже частично помогал. Mersedes поступил лучше всех, в начале 90-х,у некоторых машин, модели 124, на плановых ТО втихоря меняли мотор.

    Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:19 | Сообщение # 4
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Это не только Хэнде, так поступает.
    У Тоёты, например, была партия двигателей, с дефектами литья блоков.
    На российский рынок, таких машин, попадало достаточно мало, но мой приятель, попал именно на такую, привез он её с ОАЭ. Блок цилиндров, просто лопнул, правда на 128 т.к., там не надо было быть специалистом, что бы понять, раковины дефектного литья, было видно невооруженным взглядом. У американцев, на их машинах, меняли двигатели по гарантии, без вопросов, на любом пробеге, в России его послали на Х.....
    Причина простая, как писали выше, народ просто не связывается с официалами, а они спокойно могут, просто "свесить ножки" на нашей шее.
    У амеров, фирма может за такое "отношение" заплатить много миллионые штрафы и лишиться рынка сбыта, а у нас, просто можно дать на "лапу" судье и спать спокойно.

    Хундай, вел себя достаточно "прилично" в России, менял двигатели и не "выносил сор из избы".


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Вторник, 05.06.2012, 02:02 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Какая нафиг порядочность по отношению к терпилам

    +1
    Quote (LMG)
    Есть много примеров, когда производители, хотя и неохотно, признают свои ошибки.

    Производители производителям рознь.
    Quote (Летчик)
    У амеров, фирма может за такое "отношение" заплатить много миллионые штрафы и лишиться рынка сбыта, а у нас, просто можно дать на "лапу" судье и спать спокойно.

    Дима, LMG. У Сони, Кэнона, JVC были (и есть) отзывные компании спустя 3-4-5 лет после окончания гарантии. На аппараты, которые и в руки то уже не возьмешь - настольхо их "уходил" владелец. Японцев не парит никакой национальный колорит - они одинаково порядочны на любом рынке, что на американском, что на нашем. Это наверное у них врожденное.
    У корейцев этого и в помине нет. И это - мой голос в поддержку ТС и SloNF. Я не помню ни одной громкой отзывной компании ни у ЛЖ, ни у Самсунга.
    В синонимальности слов "благородство" и "япония" у меня нет ни малейших сомнений.
    В отношений Кореи этого нет и не будет в обозримом будущем.
    Думаю, что порядочность имеет национальный оттенок.
    Аналогия электроника - авто вполне уместна: плотно общаюсь и с ОД и с автосервисменами, и с удовольствием (или с разочарованием) наблюдаю схожесть с тем, что имею возможность видеть у себя изнутри.


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Вторник, 05.06.2012, 08:34
     
    RomiresДата: Вторник, 05.06.2012, 09:40 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Дима, LMG. У Сони, Кэнона, JVC были (и есть) отзывные компании спустя 3-4-5 лет после окончания гарантии. На аппараты, которые и в руки то уже не возьмешь - настольхо их "уходил" владелец.


    Почему бы Canon-у не объявить массовый отзыв своих камер на замену матриц? biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    skyterДата: Вторник, 05.06.2012, 10:42 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Почему бы Canon-у не объявить массовый отзыв своих камер на замену матриц?

    Вообще то этот отзыв продолжается как минимум последние 5 лет и заканчивается этим летом (на разные модели сроки окончания акции разные). Под акцию попадали все аппараты определенных моделей, вне зависимости от места их приобретения.
    Даже со стертым S/N и без гарталонов.
    Может тебе будет интересно, но в массовом браке матриц был виноват совсем не кэнон, а другая известная фирма, которая эти матрицы ему поставляла.
    Аналогичные акции про матрицам были/есть (но не по всем подряд моделям) у никона, сони, jvc.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    LMGДата: Вторник, 05.06.2012, 18:55 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Японцев не парит никакой национальный колорит - они одинаково порядочны на любом рынке, что на американском, что на нашем. Это наверное у них врожденное.

    В этом согласен.Купил я несколько лет назад Toyota Avensis у ОД. Машина была семилетняя, с пробегом 140000. Автомобиль рекламировали как провереный. После покупки было обнаружено, что к лямбде перерезаны провода. Купил новую ориг. за 200$.Потом подумал,а почему не горел чек.Оказалось, что лампочка выкручена. Поставил, стала светить. Диагностика показала, что проблема с катализатором. Кат. идет только ориг. за 1300$. Продавец на мои звонки не реагировал, зто меня завело и я накатал письмо на Тоyota Motor Czech. Mail послал в воскресенье вечером, а в понедельник утром мне уже звонил дилер продавший машину. Оказалось они милые люди..Забрали машину, каждый день по телефону шеф сервиса мне отчитывался о проделаной работе. Помимо катализатора сделали и другие вещи, всего на 2200$.Это за их счет. Привезли машину и долго извенялись. Машину ту, уже два года как продал, а Toyota мне присылает письма на отзывные кампании. Вот это ФИРМА! Вот это отношение к клиенту.


    Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
     
    MYASKOДата: Вторник, 05.06.2012, 19:34 | Сообщение # 9
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Это еще раз доказывает что НЕ проверяют ОД машины из трейд-ина, и никакой подготовки НЕТ! Это фантастика!!!
    Тупо рубят бабло!
    И так везде!!
    Раньше была фирма "Счастливый Кроха", занимались выкупом у населения детских вещей, колясок, одежды, и , как все думали, потом дезинфицировали.
    НИФИГА они не делали с детскими вещами, тупо сразу в зал выставляли на продажу и всё!!!!!!!!!!
    И так везде.
    Всё формально, всё для галочки, на всем экономия!!!
    Лишь бы рубануть бабла!!!!
    Принцип "Не нае..шь не проживешь" по-прежнему самый актуальный.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024