88 тыс. км. Собираюсь заняться ходовкой (задние амортизаторы, передние стойки стабилизатора).
До этого на 70 тыс. центральный замок задней правой двери WD40 побрызгал (и у старого хозяина проблемы с ним были до 60 тыс км.)
До этого горел чек:
1 раз - смена прошивки (500 р)
2 раз - замена прокладки входного коллектора (порядка 1500-3000 рублей точно не помню)
Кстати при втором разе стрелка на холостых подрагивала, поскольку засасывался воздух, при нагрузке провалов не было. Чек мог пропасть, чем дальше тем больше горел чек, и меньше интервалы когда чек не горел. В ходе таких горел/не горел вывел опытным путем, что если ошибка разовая, то через 7-8 включений двигателя (проще говоря завел двигатель, заглушил двигатель, вынул ключ - это один раз), чек потухал.
Вот сейчас чек не горит, но расход 17.2 при средней скорости 16 км/ч. Это нормально? Кстати у меня есть книжка по ремонту и обслуживанию, там написано что датчики кислородные нужно менять на 75 тыс., кто ТО делал, отпишитесь официалы меняют их на этом километраже, или только по клинике?Добавлено (24.05.2012, 08:49)
---------------------------------------------
Забыл добавить на 86 тыс. менял стекло лобовое на неоригинал - китай (ФУЯО ГЛАСС-Казань, Родина 11а), искажений нет, стекло с подогревом и солнцезащитной полосой стоит 4500р, установка там же 1500р. Стекло было в наличии. Пока делали пару раз приезжали с других сервисов за стеклами.