Суббота
23.11.2024
06:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ошибока P1693 - неисправность транспорзера иммобилайзера - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ошибока P1693 - неисправность транспорзера иммобилайзера
    lisunovaДата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 - неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса..... angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 04.05.2012, 14:25
     
    DiMMДата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Пятница, 04.05.2012, 14:33
     
    RomiresДата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    lisunovaДата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Сегодня проверил антену - она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    internДата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lisunova)
    Сегодня проверил антену - она более чем отличная, работает на ура.


    А как проверяли?

    Quote (lisunova)
    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.


    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lisunovaДата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра - показало значение равное 08.8 Ом
    Quote (Romires)
    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения - до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации.... но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    DiMMДата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (lisunova)
    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?


    Была у меня история на камри 2006 г.в....батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался....пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд...

    Таких брелков было два...поменял батарейку и все.
    Прикрепления: 8589939.jpg (16.1 Kb)


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    nussДата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (lisunova)
    А вот на счет этого есть сомнения - до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации.... но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения "зажигание вкл".

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется "реле обхода иммобилайзера" от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Была у меня история на камри 2006 г.в....батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался


    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    DiMMДата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ....
    просто срабатывал через раз....
    водил брелком по консоли как шаман...пикнет можно ехать...а не пикнет ...перегородишь дорогу...у меня так было))))и ни туда ни сюда


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    RomiresДата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    кого предупреждает? ....
    просто срабатывал через раз....
    водил брелком по консоли как шаман...пикнет можно ехать...а не пикнет ...перегородишь дорогу...у меня так было))))и ни туда ни сюда


    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный "пик". По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха - возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lisunovaДата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая... wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой - какая мая осталась загадкой.
    Quote (DiMM)
    в....батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался....

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.
    Quote (DiMM)
    ...перегородишь дорогу...у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления - заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).
    Quote (Romires)
    то ей мешает какая-то помеха - возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).
    Quote (Romires)
    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка - дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией - рассеил nuss......... (цитата ниже)
    Quote (nuss)
    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения "зажигание вкл".

    Предпологаю капать надо там...... реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера........
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом
    Quote (intern)
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.


    Вообщем вопросов больше чем ответов.... sad


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    internДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле "черного жучка", то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024