|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 00:40
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Бьет руль при торможении - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Бьет руль при торможении
| |
DragonH | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:36 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Попробуй на запаску поменять поочередно колеса, посмотри что получится: исключишь, колесные диски, резину, балансировку. Останутся колодки, тормозные диски, проверь направляющие у суппортов, бывают заедают, и колесо одно подтормаживает, можно определить по температуре диска в центре (будет отличаться от других колес), только аккуратней, а то ожог будет. Не уверен, но может и ступичный подшипник быть, тоже по температуре можно проверить и гудит он еще. Насчет подтверждения о направляющих, тебе не говорили что с одной стороны больше сносились тормозные колодки?
Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS Жена: 1 штука Дети: 3 штуки Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
|
|
| |
MYASKO | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:38 | Сообщение # 32 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Недавно ехал я никого не трогал, а сейчас сезон распила бабла дорожниками, ну в простонародии асфальт меняют где надо и где НЕ надо, чаще всего там где он и так был ровный. Ну так вот, кто сталкивался - знает, что эти свиньи поросяобразные за собой убирать не умеют, да и не принято в России, и всё время г.но на дороге остается, или невысохший асфальт, или битум, в общем так уж у нас принято, все равно судиться никто не будет.
В общем свернул с основной дороги во двор, а там как раз кромка непросохшая была, и на резину мне солидный шматок битумно-асфальтовой жижи прилип! Причем хорошо там прилип!! Не оторвать. В общем стал я ездить что оно отвалилось - руль било просто жесть как!!!!!! Ну еще бы, вышел посмотрел, а там кусман кило на 2-3 болтается. В общем сегодня посмотрел - основная масса сошла, но чуток гуано черное осталось.
Руль не бьёт уже. Надеюсь и гуано отойдет оставшееся. Иначе придется сидеть и отскребать.
Да здравствуют российские дорожники и их начальники - самые богатые люди!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
ReAL | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 09:50 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (DragonH) Попробуй на запаску поменять поочередно колеса, посмотри что получится: исключишь, колесные диски, резину, балансировку. Останутся колодки, тормозные диски, проверь направляющие у суппортов, бывают заедают, и колесо одно подтормаживает, можно определить по температуре диска в центре (будет отличаться от других колес), только аккуратней, а то ожог будет. Не уверен, но может и ступичный подшипник быть, тоже по температуре можно проверить и гудит он еще. Насчет подтверждения о направляющих, тебе не говорили что с одной стороны больше сносились тормозные колодки?
Отогнал в сервисс, пусть смотрят. Оставил ключи мастеру, пусть проедится, сам посмотрит, главное найти причину. А из-за резины могут бить?
Пока нет машины
Сообщение отредактировал ReAL - Понедельник, 28.05.2012, 09:51 |
|
| |
ReAL | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:25 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Вообщем надо менять передние диски тоже.
Сказали что передний левый бьет меньше, а передний правый больше.Вот такие дела.
Пока нет машины
|
|
| |
DragonH | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:08 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (ReAL) А из-за резины могут бить? Могут, это тот же дисбаланс. И из-за грязи, снега, льда налипшего/намерзшего на диск.
Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS Жена: 1 штука Дети: 3 штуки Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:33 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| а у нас в районе както щели заливали в асфальте битумом. ну и как водиться ни разметки что дорожные работы ни хоть бы его песком сверху присыпали.... в общем проехал я по это дороге и вроде ничего. выезжаю на трассу начинаю разгоняться машину всю начинает биениями колбасить. притормаживаю перестает. в итоге битум сам не захотел отваливаться и залип он не кусками а в протекторе... в общем минут около 40 я на обочине ковырялся... спередними легче, колесо вывернул прочистил, проехал 20 см снова вывернул снова вычистил. и так оба колеса передних. ну с задними было сложнее, валялся под бампером и вычищал. как все прочистил бить перестало....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
ReAL | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:55 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Ситуации разные бывают, в моем случае это тормозные диски.
Пока нет машины
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:19 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (ReAL) Ситуации разные бывают, в моем случае это тормозные диски.
никто не против. вопрос в том что им лишь бы поменять. а вам лишь бы биение ушло. а если поменяют а биение останеться? может там у них балансирные станки есть и просто все колеса для начала проверить на них. а потом уже идти глубже? хотя я не специалист. может биение диска какоето особенное и они реально его сразу видят.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:12 | Сообщение # 39 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Коллеги, это же суть два разных явления: биение от вращения, в котором виновата либо балансировка или центровка колеса и биение при торможении, в котором лидером причин является осевое биение томозного диска(ов)
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
ReAL | Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:33 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (intern) Коллеги, это же суть два разных явления: биение от вращения, в котором виновата либо балансировка или центровка колеса и биение при торможении, в котором лидером причин является осевое биение томозного диска(ов)
Вот, в моем случае именно биение при торможении, а был я на диагностике тормозов, они мне сказали что передние диски тоже менять, вот так.
Пока нет машины
|
|
| |
sia | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:45 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Коллеги, доброе время суток. Пару недель как обладаю NF 2,0 АТ 2009 г., привезли только что из Кореи. Вопрос по обсуждаемой теме: в первые же секунды езды объявилось биение при торможении. Т.к. до этого ездил на EF и с такой проблемой знаком (видимо семейная наследственность, судя по этой теме) - сразу же отдал точить. 1 т.р. полдня - все готово. НО! Появился стук во время интенсивного торможения. Проявляется именно когда нажимаешь на тормоз посильнее и нагрузка идет на перед. Сначала стук был справа, через пару дней и слева. Стук цикличный и соответствует оборотам колес, но не вибрирующий как при кривых дисках. На кривые диски не похоже точно т.к. у меня это было дважды. На любой скорости если немного притормаживать - нормально. Чуть сильнее жму - стучит. Отдает только в пол, не в педаль, не в руль, а в пол. На подъемнике разгонял и тормозил - ничего нет, т.е. без нагрузки не диагностируется. Проверили всю подвеску, все ок. На всякий случай поменял сайленты рычага (небольшие трещины) - не помогло. Суппорты затянуты, ничего не болтается. Предположения: стук цикличный, то это точно вращающиеся детали, диски тормозные - маловероятно, т.к. только проточили и довольно качественно, и биение только под нагрузкой. подшипники (перетянули, недотянули) сразу с двух сторон. Но на скорости никаких звуков посторонних нет, накат нормальный. Какие мысли коллеги?
Всё не пешком.
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:55 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| sia, А типоразмер шин и дисков какой? Посмотрите на колёсные диски изнутри, может цепляет чего?
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
sia | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:45 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Не логично. Тогда всегда будет задевать, не зависимо от скорости и нагрузки. А тут именно при интенсивном торможении стук. Причем синхронно с двух сторон.
Всё не пешком.
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:06 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| sia, При торможении на суппорт действует сила от крутящегося колеса, которая стремится его приподнять, небольшие люфты скоб и суппортов имеют место быть в НФках, так что всё возможно, особенно если колёсные диски с 15 диаметром, или вылет не соответствует спецификации производителя.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
sia | Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:09 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Диски родные заводские. фото во вложении
Всё не пешком.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|