Воскресенье
24.11.2024
00:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Бьет руль при торможении - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Бьет руль при торможении
    DragonHДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:36 | Сообщение # 31
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    Попробуй на запаску поменять поочередно колеса, посмотри что получится: исключишь, колесные диски, резину, балансировку.
    Останутся колодки, тормозные диски, проверь направляющие у суппортов, бывают заедают, и колесо одно подтормаживает, можно определить по температуре диска в центре (будет отличаться от других колес), только аккуратней, а то ожог будет.
    Не уверен, но может и ступичный подшипник быть, тоже по температуре можно проверить и гудит он еще.
    Насчет подтверждения о направляющих, тебе не говорили что с одной стороны больше сносились тормозные колодки?


    Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS
    Жена: 1 штука
    Дети: 3 штуки
    Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:38 | Сообщение # 32
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Недавно ехал я никого не трогал, а сейчас сезон распила бабла дорожниками, ну в простонародии асфальт меняют где надо и где НЕ надо, чаще всего там где он и так был ровный.
    Ну так вот, кто сталкивался - знает, что эти свиньи поросяобразные за собой убирать не умеют, да и не принято в России, и всё время г.но на дороге остается, или невысохший асфальт, или битум, в общем так уж у нас принято, все равно судиться никто не будет.

    В общем свернул с основной дороги во двор, а там как раз кромка непросохшая была, и на резину мне солидный шматок битумно-асфальтовой жижи прилип!
    Причем хорошо там прилип!!
    Не оторвать.
    В общем стал я ездить что оно отвалилось - руль било просто жесть как!!!!!!
    Ну еще бы, вышел посмотрел, а там кусман кило на 2-3 болтается.
    В общем сегодня посмотрел - основная масса сошла, но чуток гуано черное осталось.

    Руль не бьёт уже.
    Надеюсь и гуано отойдет оставшееся.
    Иначе придется сидеть и отскребать.

    Да здравствуют российские дорожники и их начальники - самые богатые люди!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ReALДата: Понедельник, 28.05.2012, 09:50 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    Quote (DragonH)
    Попробуй на запаску поменять поочередно колеса, посмотри что получится: исключишь, колесные диски, резину, балансировку.
    Останутся колодки, тормозные диски, проверь направляющие у суппортов, бывают заедают, и колесо одно подтормаживает, можно определить по температуре диска в центре (будет отличаться от других колес), только аккуратней, а то ожог будет.
    Не уверен, но может и ступичный подшипник быть, тоже по температуре можно проверить и гудит он еще.
    Насчет подтверждения о направляющих, тебе не говорили что с одной стороны больше сносились тормозные колодки?


    Отогнал в сервисс, пусть смотрят. Оставил ключи мастеру, пусть проедится, сам посмотрит, главное найти причину. А из-за резины могут бить?


    Пока нет машины

    Сообщение отредактировал ReAL - Понедельник, 28.05.2012, 09:51
     
    ReALДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:25 | Сообщение # 34
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    Вообщем надо менять передние диски тоже.

    Сказали что передний левый бьет меньше, а передний правый больше.Вот такие дела.


    Пока нет машины
     
    DragonHДата: Понедельник, 28.05.2012, 16:08 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    Quote (ReAL)
    А из-за резины могут бить?

    Могут, это тот же дисбаланс. И из-за грязи, снега, льда налипшего/намерзшего на диск.


    Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS
    Жена: 1 штука
    Дети: 3 штуки
    Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
     
    НИколаДата: Понедельник, 28.05.2012, 16:33 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а у нас в районе както щели заливали в асфальте битумом. ну и как водиться ни разметки что дорожные работы ни хоть бы его песком сверху присыпали.... в общем проехал я по это дороге и вроде ничего. выезжаю на трассу начинаю разгоняться машину всю начинает биениями колбасить. притормаживаю перестает. в итоге битум сам не захотел отваливаться и залип он не кусками а в протекторе... в общем минут около 40 я на обочине ковырялся... спередними легче, колесо вывернул прочистил, проехал 20 см снова вывернул снова вычистил. и так оба колеса передних. ну с задними было сложнее, валялся под бампером и вычищал. как все прочистил бить перестало....

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    ReALДата: Понедельник, 28.05.2012, 16:55 | Сообщение # 37
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    Ситуации разные бывают, в моем случае это тормозные диски.

    Пока нет машины
     
    НИколаДата: Понедельник, 28.05.2012, 18:19 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (ReAL)
    Ситуации разные бывают, в моем случае это тормозные диски.


    никто не против. вопрос в том что им лишь бы поменять. а вам лишь бы биение ушло. а если поменяют а биение останеться? может там у них балансирные станки есть и просто все колеса для начала проверить на них. а потом уже идти глубже? хотя я не специалист. может биение диска какоето особенное и они реально его сразу видят.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    internДата: Понедельник, 28.05.2012, 19:12 | Сообщение # 39
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Коллеги, это же суть два разных явления: биение от вращения, в котором виновата либо балансировка или центровка колеса и биение при торможении, в котором лидером причин является осевое биение томозного диска(ов)

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ReALДата: Вторник, 29.05.2012, 10:33 | Сообщение # 40
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Коллеги, это же суть два разных явления: биение от вращения, в котором виновата либо балансировка или центровка колеса и биение при торможении, в котором лидером причин является осевое биение томозного диска(ов)


    Вот, в моем случае именно биение при торможении, а был я на диагностике тормозов, они мне сказали что передние диски тоже менять, вот так.


    Пока нет машины
     
    siaДата: Понедельник, 25.06.2012, 19:45 | Сообщение # 41
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Коллеги, доброе время суток.
    Пару недель как обладаю NF 2,0 АТ 2009 г., привезли только что из Кореи.
    Вопрос по обсуждаемой теме:
    в первые же секунды езды объявилось биение при торможении. Т.к. до этого ездил на EF и с такой проблемой знаком (видимо семейная наследственность, судя по этой теме) - сразу же отдал точить. 1 т.р. полдня - все готово. НО!
    Появился стук во время интенсивного торможения. Проявляется именно когда нажимаешь на тормоз посильнее и нагрузка идет на перед. Сначала стук был справа, через пару дней и слева. Стук цикличный и соответствует оборотам колес, но не вибрирующий как при кривых дисках. На кривые диски не похоже точно т.к. у меня это было дважды. На любой скорости если немного притормаживать - нормально. Чуть сильнее жму - стучит. Отдает только в пол, не в педаль, не в руль, а в пол. На подъемнике разгонял и тормозил - ничего нет, т.е. без нагрузки не диагностируется. Проверили всю подвеску, все ок. На всякий случай поменял сайленты рычага (небольшие трещины) - не помогло. Суппорты затянуты, ничего не болтается.
    Предположения:
    стук цикличный, то это точно вращающиеся детали, диски тормозные - маловероятно, т.к. только проточили и довольно качественно, и биение только под нагрузкой.
    подшипники (перетянули, недотянули) сразу с двух сторон. Но на скорости никаких звуков посторонних нет, накат нормальный.
    Какие мысли коллеги?


    Всё не пешком.
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 25.06.2012, 21:55 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    sia, А типоразмер шин и дисков какой? Посмотрите на колёсные диски изнутри, может цепляет чего?

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    siaДата: Вторник, 26.06.2012, 18:45 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Не логично. Тогда всегда будет задевать, не зависимо от скорости и нагрузки.
    А тут именно при интенсивном торможении стук. Причем синхронно с двух сторон.


    Всё не пешком.
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 26.06.2012, 19:06 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    sia, При торможении на суппорт действует сила от крутящегося колеса, которая стремится его приподнять, небольшие люфты скоб и суппортов имеют место быть в НФках, так что всё возможно, особенно если колёсные диски с 15 диаметром, или вылет не соответствует спецификации производителя.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    siaДата: Вторник, 26.06.2012, 19:09 | Сообщение # 45
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Диски родные заводские.
    фото во вложении
    Прикрепления: 3814409.jpg (307.0 Kb)


    Всё не пешком.
     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024