Выбил катализатор (как обмануть лямду?)
|
|
gebba | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Машина перестала ехать, посоветовали выбить катализатор. Сейчас машина носится как ракета, а вот с чеком проблема горит и не тухнет, что можно сделать?
NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:29 | Сообщение # 2 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Обманку ставить, или как-то "выключать" датчик программно. Этот датчик ведь не работает на непрогревшемся двигателе. В любом случае, это могут сделать только профессионалы, коихь вроде сейчас хватает. Quote (gebba) машина носится как ракета Интересно чего она носится. Уже задавался вслух этим вопросом. Тут или мотор не зажимается экологией, или на переобогащённой смеси "летаешь". Как с расходом? ЗЫ Тема интересная, жду продолжения. Из негатива по опыту на тазиках - машина начинает громче рычать и появляется более заметная дымность на холостых.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:39 | Сообщение # 3 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (gebba) Машина перестала ехать, посоветовали выбить катализатор. Сейчас машина носится как ракета, а вот с чеком проблема горит и не тухнет, что можно сделать? Обманку ставить однозначно. Тема уже не раз обсуждалась, сделай поиск с главной страницы "катализатор"
ЗЫ Какой катализатор пробили? Нижний или верхний тоже?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:31 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (nuss) Обманку ставить однозначно. Ну это ещё на 6-7 тыс. прилипалово. А нельзя ли просто убрать показания датчика из программного алгоритма ЭБУ?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
gebba | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:04 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ЗЫ Какой катализатор пробили? Нижний или верхний тоже?
Выбил верхний катализатор, тот что сразу с коллектора выходит.
NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
|
|
| |
gebba | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:11 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Как с расходом? ЗЫ Тема интересная, жду продолжения. Из негатива по опыту на тазиках - машина начинает громче рычать и появляется более заметная дымность на холостых.
По расходу еще не понял сегодня заправился и обнулил пробег через пару дней отпишусь. А на счет громче рычать, появился звенящий звук на 2000-2500 оборотах потом пропадает. Выхлоп на прогреве вонючий и едкий, зато динамика получше.
NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:19 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| ИМХО, работали с верхним катом, ибо только он мониторится 2-й лямбдой. Путей решения, на мой взгляд, как всегда, несколько. Тут и "железные", и программные. По моему разумению наиболее приемлемый - второй, то есть софтовый, как и предлагает Alexx, . Причем не из-за стоимости, т.к средняя озвученная стоимость процедуры лежит в интервале 5-7 тр., а из-за бонуса в виде более ровной внешней скоростной характеристики (ВСХ) двигателя в зоне низких оборотов, т.е. авто будет более тяговитым на "низах". Но вся проблема в том, чтобы найти в своем регионе квалифицированного специалиста, имеющего как оборудование, так и необходимую модифицированную программу. "Железные" пути. - т.наз. обманка, представляет собой некую электронную схему, генерирующую сигнал исправной 2-й лямбды. Ориентировочная стоимость около 100 у.е (насколько мне помнится) - проставка. Представляет собой металлическую трубку с резьбой на обеих концах. Один конец закручивается в посадочное место ЛЗ, в другой - вворачивается сам ЛЗ. Этот способ хорошо работал для Сонат предыдущего поколения.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
gebba | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:29 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
А что делать если 1 лямды нет (она геройски пала при выбивании катализатора) пытался её выкрутить и сломал пополам. Корейцы су....ки одели на неё какойто колокол и ключем её было не открутить.
NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (gebba) А что делать если 1 лямды нет Если нет 1-ой, то машинка встанет в аварийный режим и будет упираться ехать куда либо. Она управляет впрыском!!!
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:49 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Да, совсем забыл пока предыдущее сообщение писал. Превым делом я бы определился с причиной горящего СЕ. Вполне возможно что ошибка и не связана с первым катом. В Вашем случае первый ЛЗ надо менять, он работает в цепи обратной связи по качеству смеси и его отсутствие должно негативно сказаться как и на расходе, так и на мощностных характеристиках. Коль она уже обломана, то шестигранной головкой, да на горячую, должна открутиться.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (intern) да на горячую, должна открутиться Существенное замечание!!!
Имейте ввиду, кому приспичит менять, мало кто на сервисах знает что выкрутить можно (ничего не сломав) только на горячую. Можно скзать даже не горячую, а почти красную.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
gebba | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:58 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Если нет 1-ой, то машинка встанет в аварийный режим и будет упираться ехать куда либо. Она управляет впрыском!!!
Не упирается едет очень хорошо. Через пару дней отпишусь по расходу топлива. Напрягает только горящий чек.
NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
|
|
| |
gebba | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:02 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (intern) то шестигранной головкой, да на горячую, должна открутиться. Открутить то я её открутил, а вместо неё закрутил сливную пробку подошедшую по резьбе. Тоесть без 1 лямды никак? Она стоит 2800 рубасов.
NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
|
|
| |
Maugli | Дата: Среда, 03.06.2015, 13:37 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня начал разваливаться верхний кат и этими кусками забивать нижний и поэтому на трассе не было другого выхода кроме как выбить их оба нахрен. чек естественно загорелся так как между показаниями ЛЗ 1 и 2 нет разницы. А вот чтоб была разница нужно между двумя проводами индикации лямбды впаять неполярный конденсатор на 22 Мф и выше 30 вольт( я неполярных у себя не нашел и сделал его из 2 полярных соединив их встречно-последовательно) и тогда сигнал поступающий на мозги с второй лямбды будет существенно отличаться и мозг думает что кат исправен. И стоит кандер 10рубликов всего)))). На лямбду идет 4 провода, 2 +12в(у меня они белые) и 2 провода индикации(черный и коричневый) при помощи тестора вычисляещь где +12в и методом исключения остальные 2 индикация вот их и соединяешь между собой конденсатором снимаешь клемму на 15 минут и порядок. я все это сделал за 10 минут и 10 рублей. Но такой номер прокатывает только с второй лямбдой.
NF 2.4GLS 2006г AT
|
|
| |