Воскресенье
24.11.2024
02:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Глохнет двигатель при резком разгоне - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Глохнет двигатель при резком разгоне
    VolodyaДата: Вторник, 29.11.2011, 16:04 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Если будешь ремонтировать то советую Servis Bosch.....всё остальное фуфло!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    obilnoe7021Дата: Среда, 30.11.2011, 14:45 | Сообщение # 17
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    а может такая проблема возникнуть из за малого количества топлива в баке ?

    Юрий. NF-ка 2.0л CRDI дизель 2007г.
     
    shcwagerДата: Среда, 30.11.2011, 15:13 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (obilnoe7021)
    а может такая проблема возникнуть из за малого количества топлива в баке


    Для ответа на этот вопрос достаточно долить большое количество топлива в бак и проверить решилась ли проблема.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    obilnoe7021Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:41 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    наливал под завязку, не чего не изменилось. При спокойной езде вроде бы все в порядке но стоит немного дать форсажу как она начинает тупить и обороты больше 3 тысяч не подымаются.

    Юрий. NF-ка 2.0л CRDI дизель 2007г.
     
    obilnoe7021Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:41 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    наливал под завязку, не чего не изменилось. При спокойной езде вроде бы все в порядке но стоит немного дать форсажу как она начинает тупить и обороты больше 3 тысяч не подымаются.

    Юрий. NF-ка 2.0л CRDI дизель 2007г.
     
    obilnoe7021Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:16 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Всем привет продолжаю начетную тему дальше. По совету разных специалистов поменял: фильтр; насос подачи топлива с фильтром грубой очистки и ставил все запчасти оригинал. Но не чего не помогло проблема осталась. Сканирование показывает недостаточное довление. На системе Common Rail работой аппаратуры отвечает электроника. Кулибины поговаривают, что это может быть тупо подсасывать воздух либо клапон обратки не держит. Вобщем как правды добьюсь то отпешу.
    Если у кого есть какие идеи или дельный совет, БУДУ БЛАГОДАРЕН.


    Юрий. NF-ка 2.0л CRDI дизель 2007г.
     
    nussДата: Понедельник, 26.12.2011, 15:14 | Сообщение # 22
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Ну как показала практика, электроника у наших машин достаточно надежная. Скорее всего виновато наше топливо. Где-то что-то засорилось...

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    obilnoe7021Дата: Четверг, 29.12.2011, 09:53 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    nuss, спасибо что откликнулся, но засорённость топливной системы отпадает, так как продул её в первую очередь( и с переди и ссади) когда менял насос подачи топлива ивильтр в баке. Которые как оказалось не причём. А солярку лью только отстойную.
    Ну если датчики на наших NF-ках надёжные значит дело в герметичности систеиы. НАДЕЖДА УМЕРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ.


    Юрий. NF-ка 2.0л CRDI дизель 2007г.
     
    internДата: Четверг, 29.12.2011, 13:23 | Сообщение # 24
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    obilnoe7021,
    У современных дизелей все очень не просто. Прочтите для общего развития. И, я понимаю, что хотелось сказать отстоявшуюся а не отстойную smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    НИколаДата: Четверг, 29.12.2011, 19:36 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Volodya)
    Если будешь ремонтировать то советую Servis Bosch.....всё остальное фуфло!

    бывал там)))) знатная контора)))) у них сеть по москве так вот каждый раз проезжая мимо какого либо их пункта непроизвольно плюю в их сторону, чтоб им собакам икалось до обморока))))

    а история такова:
    лет 8 назад был у меня гольф3 дизельный. и вот как то еду с дачи и вдруг он у меня обороты отказывается поднимать выше 2000 и все. ну ладно. до москвы доехал. куда суваться? помыкался и нашел их сервис рядом с работой. они машинку посмотрели говорят у вас ТНВД накрывается, ремонт будет стоить около 300 долларов старт дальше как получиться, в итоге машину мне пытались отдать после уплаты 1300 евро в кассу сервиса, с украденым амортизатором тросика газа, с выломанной и утерянной заглушкой в бампере для противотуманки, и с крылом с белесым налетом какойто химии таким что при продаже я долго доказывал что крыло родное и ни с другого автомобиля.
    делали все около 3-х (читайте по буквам ТРЕХ) НЕДЕЛЬ. и когда отдавали, о боже, вы будете удивлены, да да да, обороты выше 2000 не поднимались))) на что им было указано))) тут же пытались продать реле управления двигателем за 500 долларов))) которое я купил в экзисте за 200 и после установки этого реле все проблемы пропали))))
    так что реально ребята хорошие, а уж как они "завтраками" кормят, так аж прям слюнки текут))))

    ЗЫ новый ТНВД на мою машинку, как выяснилось позже, стоил 500 долларов)))


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Четверг, 29.12.2011, 19:39
     
    internДата: Четверг, 29.12.2011, 20:30 | Сообщение # 26
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    НИкола,
    Вы, наверное, не обратили внимание что мой земляк Volodya, обитает в Беларуси, а не стольном граде Москва.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Четверг, 29.12.2011, 20:45
     
    НИколаДата: Пятница, 30.12.2011, 19:25 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    НИкола,
    Вы, наверное, не обратили внимание что мой земляк Volodya, обитает в Беларуси, а не стольном граде Москва.

    Quote (НИкола)
    проезжая мимо какого либо их пункта непроизвольно плюю в их сторону, чтоб им собакам икалось до обморока))))


    ))) ключевое слово НЕПРОИЗВОЛЬНО)))я ту ситацию по большому счету "отпустил" давно, как говорила моя бабушка "кошка скребет на свой хребёт". и дай бог вам чтобы у вас это был другой бош-сервис.

    удачи в новом году, хороших сервисов, толковых механиков, электриков, мотористов и жестянщиков, и пусть у нас у всех будет меньше поводов к ним обращаться , а если обращаемся то чтобы они нам помогали и решали недорого наши проблемы, а не цедили деньги и чем больше тем лучше.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    internДата: Пятница, 30.12.2011, 20:18 | Сообщение # 28
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    НИкола,
    У нас тоже не все безупречны, просто не совсем корректно огульно всех "Бошей" охаивать.
    Ну а пожелания Ваши целиком и полностью поддерживаю и присоединяюсь к ним.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Пятница, 30.12.2011, 20:19
     
    obilnoe7021Дата: Суббота, 31.12.2011, 11:30 | Сообщение # 29
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Спасибо intern за совет, был я на их сайте и на куче других, после них можно хоть самому открывать мостирскую по ремонту дизельной аппаратуры.
    На новогодних праздниках думаю предаётся самому закатывать рукава и пытаться разобраться в данной проблеме, так как многие наши дизилисты даже не знают, что это за система Common Rail и как она работает, а про солярку ты правильно понял. Всех с Новым Годом!!! biggrin biggrin biggrin


    Юрий. NF-ка 2.0л CRDI дизель 2007г.
     
    internДата: Суббота, 31.12.2011, 13:18 | Сообщение # 30
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    obilnoe7021,
    Ок. Это очень здоровское желание, разобраться во всем самому. Только, как правило, упирается в наличие оборудования для гидравлических тестов, сканера дилерского уровня и хорошего руководства по системе управления конкретного двигателя чтобы грамотно оценить и проанализировать измеренные величины. Если такой найдете, поделитесь.
    В любом случае, удачи.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024