Не заводится
|
|
alex-x | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:14 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Если салонный свет не гаснет, значит проблема не в акуме.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:21 | Сообщение # 32 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) У меня для таких случаев в машине жены лежит всегда заряженная пусказарядка, Вот это тема реальная, а какая ёмкость?, пускового тока хватает чтобы завестись?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
TORCH | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:41 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Короче оказалось сдох стартер. Эвокуация + ремонт заняли где-то часа 2)
Кстати вечером ещё пытался прикурить - ничо не менялось, так что не аккум был.
Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 02.11.2011, 17:10 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Quote (TORCH) Короче оказалось сдох стартер. Эвокуация + ремонт заняли где-то часа 2)
Кстати вечером ещё пытался прикурить - ничо не менялось, так что не аккум был. В чем заключался ремонт? В замене стартера?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
TORCH | Дата: Среда, 02.11.2011, 17:39 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| ну они его сняли, ещё раз проверили на специальном агрегате сдох ли он, потом разобрали что-то заменили, я не вникал (кино смотрел), потом опять собрали, проверили - работает. И поставили всё на место.
единственный момент когда я был обеспокоен, когда у эвокуатора крюк оказался больше, чем моё буксировочное ушко))) за кончик ухватили, я сидел ногу на тормазе держал)
Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 02.11.2011, 18:37 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (TORCH) что-то заменили, я не вникал
Если тебе все равно, то зачем тему создал на три страницы. А тебе ведь помочь хотели.
Неисправность была банальна: втягивающее (муфты и контактной группы) клина поймала от грязищи. Стартер соответсвенно даже не включался.
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 02.11.2011, 18:38 |
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 02.11.2011, 18:41 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Скорее всего просто почистили они его и все. Так оперативно найти на нашу машину детали не возможно.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:35 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Quote (GVAR5001) У меня для таких случаев в машине жены лежит всегда заряженная пусказарядка,
Вот это тема реальная, а какая ёмкость?, пускового тока хватает чтобы завестись? все хватает и даже на машину жены: TELWIN SPEED START 1812
TORCH, поздравляю с решением проблемы
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Среда, 02.11.2011, 22:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| ПО поводу пытался прикурить и не заводилась: вспомнился случай , когда у девушки0коллеги изза невыключеных фар сел аккумулятор. Подъехал я на НюФе . кинули провода.. стою заведённый. она ключик поворачивает - ни звука... По итогу - пришлось стоять минут 10-15, пока аккумулятор хоть сколько то подзарядиться. Тогда смогла завестись только.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:17 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) ПО поводу пытался прикурить и не заводилась: вспомнился случай , когда у девушки0коллеги изза невыключеных фар сел аккумулятор. Подъехал я на НюФе . кинули провода.. стою заведённый. она ключик поворачивает - ни звука... По итогу - пришлось стоять минут 10-15, пока аккумулятор хоть сколько то подзарядиться. Тогда смогла завестись только. именно по этой причине и купил пуско зарядку, т.к приходилось иногда минут по 20-30 перекуривать
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:36 | Сообщение # 41 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) именно по этой причине и купил пуско зарядку, т.к приходилось иногда минут по 20-30 перекуривать Ну это если правильно прикуривать, минус через массу цеплять. А если клеммы напрямую накидывать, то можно крутить практически сразу
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:40 | Сообщение # 42 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Неисправность была банальна: втягивающее (муфты и контактной группы) клина поймала от грязищи. Необязательно. Судя по описанию, от износа втулки ротор замыкал на внешнюю обмотку в момент срабатывания втягивающего реле, из-за КЗ сброс напряжения на реле и так по кругу.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 02.11.2011, 23:49 | Сообщение # 43 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) все хватает и даже на машину жены: TELWIN SPEED START 1812 Поздравляю, ты поступил мудро, купил сей девайс. В одном тесте как-то свели около дюжины подобных устройств, и только этот оказался способен крутить стартер так, чтобы реально можно было завести двигатель. Остальные просто обосрались, зачастую не выдавая и половины заявленного пускового тока. Тоже хочу такой купить, один раз потратился, и больше никакой беготни в мороз с проводами вокруг машины, или с аккумулятором в руках по маршруту двор-подъезд-квартира. Никогда.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 03.11.2011, 06:04 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (Alexx) и больше никакой беготни в мороз с проводами вокруг машины, или с аккумулятором в руках по маршруту двор-подъезд-квартира. Никогда.
Через 5 лет придется АКБ поменять и в нем. И еще не забывай подзаряжать, иначе в мороз можешь убить в багажнике.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:36 | Сообщение # 45 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Через 5 лет придется АКБ поменять и в нем. И еще не забывай подзаряжать, иначе в мороз можешь убить в багажнике. Это оно конечно, но только думаю, что акум сможет больше времени прожить, он ведь не гоняется туда-сюда по зарядке, как боевой под капотом. Один раз заряжен, и стоит себе в тепле. Дома. Зачем он в багажнике-то нужен? Аккум в машине под окном обычно слабеет в сильные морозы, а ты в это время в южных азиатских морях купаешься две недели. Приехал, аккум - в нуль. Сходил домой, взял загорелыми руками сей гаджет, завёл машину, и пока заряжается, пошёл новые фотки вешать в одноклассниках.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |