Сопливится шланг ГУР
|
|
GVAR5001 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Пробег под 60.00, обнаружены подтеки масла ГУР в районе запрессовки в трубку резинового шланга высокого давления. В неделю несколько капель, на поведении не отражается, но понятно что нормальный водитель на такую ситуацию не плюнет.
Проблема распространенная: http://forum.accent-club.ru/lofiversion/index.php/t87729.html http://www.club-sonata.ru/forum/viewtopic.php?f=160&t=11919&start=0 http://suv-club.com/forum/showthread.php?t=12577&page=2 http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=454 http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=57662 и т.д.
Шланг должен меняться весь в сборе: код детали 57510-K010, цена в районе 8.000 с витрины, в районе 6.000 под заказ и месяц ждать. Попросил узнать в Корее и с доставкой будет примерно 3300.
Как вариант возможно изготовление и запрессовка нового РВД у специализированных фирм: http://www.rvd174.ru/ http://www.konsulavto.ru/rvd цена пока не известна, позднее сообщю.
В любом случае я склоняюсь к оригиналу, т.к. результат будет на 100%, но а также в случае производства нового РВД в специальной конторе, то они его тоже гарантируют.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Вторник, 27.09.2011, 14:11 |
|
| |
Летчик | Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:50 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Пробег под 60.00, обнаружены подтеки масла ГУР в районы запрессовки в трубку резинового шланга высокого давления.
Это на какой машине?
Quote (GVAR5001) В любом случае я склоняюсь к оригиналу, т.к. результат будет на 100%
Не будет.
Quote (GVAR5001) но в также в случае производства нового РВД в специальной конторе, то они его тоже гарантируют.
Если сделают по всем правилам, то гораздо лучше заводского получиться.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
shcwager | Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:56 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Попросил узнать в Корее и с доставкой будет примерно 3300. Думаю оптимальный вариант будет. Трабл не смертельный - подождать можно.
Quote (Летчик) Если сделают по всем правилам, то гораздо лучше заводского получиться. А если они правил не знают?
Кстати, какое давление в той трубке кто знает?
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 12:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Это на какой машине? Ну так тут форум вроде по НФ, конечно на НФ Какое давление не знаю
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
alex-x | Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Только оригинал!!!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| цена работы в конторе по изготовлению РВД равна примерно 1000 руб.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Allexus72 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:40 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| GVAR5001, у меня 3 месяца назад (пробег 45300км) тоже засопливел шланг ГУР только не возле опресовки, а посередине рукава. Обратился в Дженсер-Белгород цена вопроса около 12000руб за шланг в сборе+1000 работа, я был в шоке. Знакомый дал мне номер телефона парня который занимается ремонтом и изготовлением РВД. В итоге перепресовали мне РВД в гараже на специальном пресе за 500 руб. Разница лишь в том , что родной шланг с капроновой оплеткой внутри и пластиковой витой как пружина вставной для жесткости, а тот на который заменили с металлической оплеткой. Новый расчитан на давление 350 атм. Сейчас проехал уже около 5000 км, все хорошо тьфу-тьфу-тьфу. Родной или не родной решать вам, но экономия на лицо.
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
Сообщение отредактировал Allexus72 - Пятница, 30.09.2011, 15:50 |
|
| |
vova_garun | Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:08 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| я недано менял в гаражэ-доволен то слон,шланг 740 бар.экономия в 3 раза.не боись эксперементировать
2008 рестайл 2,0мкпп 280000
|
|
| |
Getman | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:13 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Вот и у меня такая же проблема вылезла. Верхний шланг потеет. Уровень пока не уходит. Пробовал искать запчасть 57510-3K010, но ее почти нигде нет или цена запредельная. Самое дешевое предложение на заказ более 13000 руб. Это за оригинальную деталь заведомо невысокого качества! Охренели совсем! От ремонта шланга в гараже немного останавливают отзывы владельцев с форума лансеров, которые пишут о возрастающем шуме ГУР после такого ремонта. Кто где эту деталь в Москве брал и по какой цене? Кто делал ремонт шланга в гараже, где конкретно делали и нет ли неприятных последствий?
NF Sonata 2.0 AT, 164 л.с., 2008 г.в., CheckEngine P2096 вылечен!
|
|
| |
Allexus72 | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:02 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ремонтируй и ничего не бойся, все будет в порядке. Тебе заменят лиш поврежденный рукав, штуцера останутся родные. Шум гура после ремонта шланга может быть только в одном случае - воздух в системе. Снимать шланг не очень удобно, нужна яма, чтоб открутить его внизу. Откачиваешь жидкость из бачка шприцем с трубочкой. Двигатель НЕ ЗАПУСКАТЬ и РУЛЬ НЕ КРУТИТЬ до того как установишь шланг назад . Откручиваешь штуцер от насоса и крепеж шланга возле датчика, наклоняешь шланг и сливаешь жидкость с него в емкость ( сколько сойдет). Далее откручиваешь шланг внизу (штуцер нижний затыкал тряпочкой, чтоб жидкость не вытекала из системы) После ремонта шланга продуй его компрессором от мусора, прикручиваешь его внизу, затем заполняешь его жидкостью чтобы воздух вышел, желательно делать это вдвоем. Заполнить насос жидкостью и с ловкостью виртуоза постараться как можно быстрее прикрутить шланг к ГУРу. Все равно какое то количество жидкости вытечет и немного воздуха все же попадет в систему. Далее доливаем в бачек жидкость( гдето пол бачка) и заводим двигатель пусть поработает около минуты НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ (следи за уровнем жидкости в бачке). Далее крутим руль до конца вправо - влево ( тут у меня и появился гул) , прокачиваем пока не прекратится гул, смотрим за уровнем жидкости в бачке. Прокачку желательно делать на вывешенных передних колесах( у меня гул исчез после 7-8 циклов поворота руля). Делал все один, по времени снять- поставить прокачать ушло около 2 часов. Само трудное открутить и прикрутить шланг внизу, очень неудобно.
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
Сообщение отредактировал Allexus72 - Воскресенье, 20.05.2012, 12:54 |
|
| |
Farret | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:38 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Вот и у меня потек ШВД Гура - сейчас ищу где заделать лучше
Hyundai NF 2005г. Автомат. 2,4 л
|
|
| |
Greg9092 | Дата: Четверг, 28.05.2015, 17:51 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Обратил внимание, что при жаре стал туже вращаться руль. Если после ночи завести на холодную, еще ничего. А потом в процессе нагрева - туговато, особенно в крайних положениях руля. Вот думаю, может ГУР-жижа от нагрева менять свои свойства и хуже смазывать насос? Если высосать из емкости старую (у меня красная) и долить новую - будет считаться, что заменил, или нужно сливать полностью? Не хочется опять с завоздушиванием иметь дело и гонять воздух по системе... У кого какие мнения?
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Greg9092 ( ) Если высосать из емкости старую (у меня красная) и долить новую Насколько я помню (нет под рукой мануала) "гидрожидкости" - тормозуха, жижа гура, меняются раз в 5 лет или 100 000 км, что придет раньше по причине потери свойств. По Вашему году, жидкость должна была меняться в 13-14 году. А по поводу частичной замены.. Зачем оставлять в системе "мертвое" масло? Если уж менять, то полностью.
PS ДВС и АКПП не касается.. там у каждого своя религия.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:26 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) PS ДВС Это я про остатки в картере)
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 23.06.2015, 16:54 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Зачем оставлять в системе "мертвое" масло? Если уж менять, то полностью. А можете с ориентировать по необходимому объёму для полной замены данной жидкости? Если не прав, прошу поправить Жидкость гур синтетическое "Ultra PSF-4", 1л. Господа кто менял самостоятельно, действительно ли требуется менять БАЧОК ГУР (с фильтром тонкой очистки) ? или это рекомендация?
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 23.06.2015, 18:20 |
|
| |