Воскресенье
24.11.2024
00:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблема с контролером (надо схему) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Проблема с контролером (надо схему)
    gebbaДата: Суббота, 24.09.2011, 18:22 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Помогите найти схему контролера на 2.4 авт. доресайл 2005г.
    Проблема в следующем, машина не набирает обороты выше 2500 проверили педаль и дроссельную заслонку. Выявили причину, провод по которому идет сигнал с дроссельной заслонки на контролер (положение заслонки) должен выдавать на контролер напряжение от 0 до 4,68 вольта . А каким то чудесным образом на дроссельную заслонку с контролера по этому проводу идет сигнал в 4,68 вольта, мозги нихрена не понимают становятся в аварийный режим и не дают набирать обороты выше 2500. Коды ошибок Р2123 и Р2110.


    NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
     
    internДата: Суббота, 24.09.2011, 19:49 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Вы не учли что в блоке ETS содержится два резистора, сопротивления которых изменяются встречно, т.е одного от минимума к максимуму, другого от максимума к минимуму, т.е напряжение на одном меняется от 0.3 до 4.7, а на другом от 4.7 до 0.3. Ошибки 2110 в шоп мануале вообще не описано. 2123-Напряжение на APS (резистор педали акселератора) превышает допустимое.
    Прикрепления: 3312904.png (43.3 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    gebbaДата: Суббота, 24.09.2011, 23:02 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Где искать причину?

    NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
     
    internДата: Воскресенье, 25.09.2011, 12:19 | Сообщение # 4
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Завтра выложу куда-нибудь имеющийся мануал. Прочитайте, обзаведитесь измерительными приборами(тестер цифровой+тестер аналоговый или осциллограф) и тщательно проверьте блок педали акселератора и блок дроссельной заслонки на соответствие сопротивлений по указанному в мануале алгоритму. Лучшего посоветовать не могу.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    internДата: Понедельник, 26.09.2011, 14:48 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Обещанное здесь

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Понедельник, 26.09.2011, 14:49
     
    gebbaДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:36 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Спасибо за помощь причина найдена и устранена. В педали на плате с реостатами отпаялся проводок, припаял за пару минут завел и все работает.
    P.S. хочешь сделать хорошо, сделай всё сам.


    NF 2.4 АКП GLS до рейстайл 2005 года
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024