Иммобилайзер
|
|
Side | Дата: Среда, 07.09.2011, 02:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Ситуация следующая
Купил машину, месяц радости, 6000км пробега и вот первые знакомства с устройством...
При прогретом двигателе (оказалось позже что не так важно) стала отказываться заводиться В один день раза 3-4 незавелась, но при 3-ей 5-ой попытке схватывала.
Крутится стартер - двиг не запускается.
Cегодня припарковав у дома машину, пообедав, вышел, сел - не заводится
Не заводится вообще.
Снял топливную рампу, проверил давление бензонасоса, выкрутил свечи - всё в порядке.
Cледующая мысль (совсем не позитивная) - ослабление натяжителя цепи, вследствии небольшое проскальзывание цепи, вследствии ошибка датчика распредвала
Думаю ладно, посажу аккум но заведусь.
Путём бесконечных манипуляций с ключём, сигналкой (откр-закр) и дверьми в один чудесный момент спустя полчаса завелась с пол-тычка как ни в чём не бывало......
Открыв чудесную книжку "хундай NF" что идёт в комплекте с машиной - читаю "При неисправности иммобилайзера введите четырёхзначный код путём включения/выключения зажигания"
0-1-2-3
0 - 10 раз включить зажигане 1 - 1 раз 2-2 3-3 соотв-но
На бирке с ключами (которая выдаётся при покупке авто) написан уникальный код иммобилайзера...
Ключ зажигания с маркировкой М является основным ключём (с чипом), c маркировкой S - вспомогательным - им можно только открыть замки
Итак в чём была причина сбоя иммобилайзера - не ясно. На заправке не завёлся в очередной раз.
В итоге выполнив вышеуказанную процедуру с зажиганием, завёлся. Cегодняшний вечер проблем не возникало.
Вопрос - 0123 - это сброс иммобилайзера? Теперь ежели он отключен, то не составит труда завести машину любому исключая меня?)
Для активации нужен уникальный код как я понимаю?
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 07.09.2011, 09:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Side) c маркировкой S - вспомогательным - им можно только открыть замки По непроверенной информации, ключ S не открывает багажник и бардачек. Типа чтобы его оставлять в sервисе. У меня его нет, так что если есть попробуй. Если есть второй М - попробуй с ним поездить, может в чипе дело.
......Cледующая мысль (совсем не позитивная) - ослабление натяжителя цепи, вследствии небольшое проскальзывание цепи, вследствии ошибка датчика распредвала
Эта мысль вообще не имеет права на существование. Небольшое проскальзывание цепи невозможно, а ей провисание будет сопровождаться посторонними звуками и шумами.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
Сообщение отредактировал shcwager - Среда, 07.09.2011, 09:13 |
|
| |
Romires | Дата: Среда, 07.09.2011, 17:08 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Side, Вы ввели PIN иммобилайзера и в данный момент он отключен, т.е. устойчивость к угону стала конечно меньше. Причины сбоев иммобилайзера могут быть разные, вообще он "не любит" перепадов и бросков напряжения в бортовой сети. Что-либо делалось с электрикой в ближайшее время, может устанавливалось доп. оборудование (ксенон?), был ли глубокий разряд аккумулятора, "прикуривание" от другой машины? Очень редки но втречаются сбои из-за источников интенсивных ЭМ помех.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
камиль | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:41 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| а как сделать чип ключ?
NF
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:53 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Подниму тему, есть непонятные вопросы....
Поставил сигналку старлайн, купил блок обхода иммобилайзера (коробочка с ключём) и о чудо! Иммобилайзер работает только от дополнительного ключа (!!!) Никакой ввод кодов никак ни на что не влияет....
Ключ доп (с маркировкой S) - ОДИН. Этих - три....(
Не понимаю вообще.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |