Воскресенье
24.11.2024
10:53

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тянет машину вправо - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тянет машину вправо
    landrewДата: Четверг, 12.05.2011, 13:11 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Давление одинаковое (хотя на сход развале у ОД сказали, что перекачали колёса на шино-монтаже, где я делал), колёса менял все по кругу. Результат тот-же.

    Мастер-приёмщик сказал, что такое может быть из-за того, что правый вал длиннее левого.
    Хотя, я помню по VWGolf для устранения этой проблемы на вале был установлен балансировочный груз.

    Quote (Romires)
    И заднюю ось зря не регулировали.

    Заднюю ось подрегулировали.




    Сообщение отредактировал landrew - Четверг, 12.05.2011, 13:11
     
    NetSinergyДата: Четверг, 12.05.2011, 23:10 | Сообщение # 17
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Ну и как, по-прежнему тянет или ровно пошла?

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    КЫМАДата: Пятница, 13.05.2011, 00:15 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Не поверите, такое возможно из-за геометрии литых дисков(рисунок не зеркален). Диски все одинаковые, при установке двух на одну сторону условия обтекаемости соблюдаются, а на другую нет. На высокой скорости может возникать эффект бокового ветра. Выставьте на всякий случай фото своих дисков.


    ПИТЕР TG-3.3
     
    КЫМАДата: Пятница, 13.05.2011, 00:26 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Quote (landrew)
    Мастер-приёмщик сказал, что такое может быть из-за того, что правый вал длиннее левого.
    Хотя, я помню по VWGolf для устранения этой проблемы на вале был установлен балансировочный груз.

    В своё время кстати владел VW Vento, балансировочный бублик был успешно ампутирован слесарями в сервисе, никаких проблем на скорости до 140 не замечал.



    ПИТЕР TG-3.3
     
    RomiresДата: Пятница, 13.05.2011, 09:28 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (landrew)
    Давление одинаковое (хотя на сход развале у ОД сказали, что перекачали колёса на шино-монтаже, где я делал), колёса менял все по кругу. Результат тот-же.

    Т.е. независимо от перестановки колес всегда тянет в одну сторону?
    Вам дали распечатку после схода-развала? Интересно посмотреть. Наклон кастера проверялся?
    Нужно также проверить передние тормозные суппорта - нет ли подклинивания или закисания.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 13.05.2011, 09:39
     
    БМРДата: Пятница, 13.05.2011, 21:01 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Нужно также проверить передние тормозные суппорта - нет ли подклинивания или закисания.

    Очень верно, до ТО не уодило, после ТО уводит. Колеса мы исключили, на ТО может быть чистили тормоза или меняли колодки, надо внимательно смотреть, как они теперь работают.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    UrecДата: Суббота, 14.05.2011, 14:36 | Сообщение # 22
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    +1 тоже ведёт и именно вправо что я тока не делал и смерился денег много не бывает

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    shcwagerДата: Суббота, 14.05.2011, 15:05 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    При подклинивании будет перегреваться правый диск. прверка методом плевания smile на последний после остановки без применения тормозов.

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    maksim9265Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:10 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    после остановки без применения тормозов

    Об стенку чтоли? biggrin Автомат без тормозов не остановиш. tongue


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    shcwagerДата: Суббота, 14.05.2011, 15:42 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    На моем автомате есть положение N.
    Всем у кого нет такой буквы:
    На подъем - раз.
    Ручником - два.
    И если машина будет двигаться на автомате 5 км/час и остановить её тормозм - диск не нареется.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    kbkkonstДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:21 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    у меня тоже уводит.грешу на..на хёндай.

    nf 2008. 2.0 акп
     
    NetSinergyДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:31 | Сообщение # 27
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    А у меня проблема как-то сама незаметно ушла. Вроде все как прежде: и давление одинаковое, и диски отбалансированы, и сход развал сделан, и в ямы не влетал. Но это было и тогда, когда заметил небольшой увод. А сейчас без рук спокойно на руле едет прямо smile Чудо? biggrin

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Понедельник, 14.01.2013, 18:33
     
    Lider21Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:31 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    У меня такая же проблема, и что самое интересно, после ТО. Ведет вправо!!! Повторное посещение официалов успеха не принесло. При этом при всем, сжирается резина по середине, не справа или слева, а именно в центре. Причина не в давлении, тк его проверяли, и было все в норме. Что делать даже не знаю. Новую резину покупать не хочется, пока не решится данный вопрос, с другой стороны на протертой ниже, чем дозволенно, то есть риска тоже стерта.

    И заоджно вопрос, правда не совсем по теме, у меня рестайл, в максималке. 17 диски оригинальные. Как на жиномонтаж не приежешь, диски мятые, на резине куча шишек боковых. Я не собираю подряд все ямы. Но я устал диски править по 1к за штуку. Может они хреновые и стоит их тупо продать и купить какие-нибудь другие красивые и крекие? что скажите, я тут новенький и еще ничего не писал, поможете, скажу огрное "СПАСИБО")


    Квачев
     
    paracelsДата: Пятница, 21.06.2013, 13:07 | Сообщение # 29
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Lider21, у меня тоже 17 диски родные, в ямы влетаю, бывает. Ниразу не мял диски, резина родная 225/55/R17, может у тебя резина супер низкопрофиль, или боковины слишком мягкие.

    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024