|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:00
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Тормозные диски! Какие купить??? - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Тормозные диски! Какие купить???
| |
intern | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:54 | Сообщение # 31 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| НИкола, Не графитовую. Она очень плохо переносит высокие температуры. Что за бронзовая - не в курсе. Диски - одинаковые и слева, и справа.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 13:05 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| не графитовую понял. лево -право понял. спасибо
а какую тогда смазку использовать?? что купить?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 13:36 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Смазка так и называется "смазка для суппортов" В моих придворных запчастях продается по 60р за шт. Маленький пакетик, типа пробника шампуня из журнала, хватает на 1 суппорт.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Side | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:27 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Cебе брал оригиналы 6р за комплект Если надо могу ещё заказать
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:19 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Side) Cебе брал оригиналы 6р за комплект это что? 6000 рублей? много, реально6 рублей-мало. я взял оригинал за 5200 комплект.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:27 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Требования, предъявляемые к смазкам суппортов Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза: 1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше; 2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах; 3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой; 4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов. Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании: • Dow Corning Corp., торговая марка Molykote; • Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Kluber; • HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:27 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Смазки Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы. I группа.Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах. II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:29 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей): • комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита; • медные, с порошками меди и графита; • с наполнителем из дисульфид молибдена; • с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика). Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам. I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства. Комплексные пасты: • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature; • Loctite #8060/8150/8151; • Wurth AL 1100. Медные пасты: • HUSKEY 341 Copper Anti-Seize; • LIQUI MOLY Kupfer-Paste; • Loctite C5?A (#8007/8008/8065); • Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt; • Marly Cooper Compound; • Molykote Cu-7439 Plus Paste; • Motip Koperspray; • Permatex Copper Anti-Seize Lubricant; • Pingo Kupfer-Paste; • Valvoline Cooper Spray. • Wurth SU 800. Пасты с дисульфид молибденом: • HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound; • Loctite #8012/8154/8155. Пасты без содержания металлов: • HUSKEY 400 Anti-Seize; • TEXTAR Cera Tec; • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки. Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах. Применение в других узлах автомобиля зависит от состава пасты, и это уже отдельный разговор, которому мы посвятим отдельную статью. II группа представлена на рынке следующими материалами: • Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С. • ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG. Обе смазки изготавливаются в Германии. III группа представлена на рынке следующими материалами: • Molykote AS-880N Grease; • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube; • SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor; • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease. • SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов. • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С. • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. • Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777-YA010. Все четыре смазки производства США. А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза. Константин ГУНИН Журнал "Потребитель" - "Автодела"
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его. Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Предупреждение! Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Примечание: Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:32 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
|
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:12 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
|
стоимость 2600 за каждый в тоталдизеле
Итак приступим. приступив к замене в 16-00 по москве, не зря купил ударную отвертку, болты на суппорте открутились номально, скоба тоже снялась легко, сам диск вернее его два мелких винта ударная отвертка стронула со второго удара. снял диск, поставил диск, все прикрутил обратно, даже фотать ничего не надо там все так просто и очевидно что нет никаких подводных камней или спец приемов. диски из упаковки на фото. даже было не интересно как все легко снялось и поставилось.
а вот касательно колодок отпишусь в той теме))) там гораздо все интересней оказалось
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Пятница, 29.06.2012, 15:34 |
|
| |
NetSinergy | Дата: Пятница, 20.07.2012, 23:50 | Сообщение # 42 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| передумал писать
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Суббота, 21.07.2012, 00:38 |
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:30 | Сообщение # 43 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Блин вот мне надо диски менять... А то колбасит при торможении... Теперь голова болит 1) Что брать? 2) Где брать? (у меня YF, но всё равно)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
lis82 | Дата: Среда, 02.10.2013, 00:48 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| Я перед оригинал брал, а зад bosh (всеравно через год точил, до проточки прошел 1000 макс) щас уже тыс 6000 норм . Мастер сказал что новые 50/50 будут без биения , проверять нужно.(особо опасаться поливальных машин и мойки машины на горячих дисках) я бы наверно съездил старые проточил, если есть возможность.
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
lisunova | Дата: Пятница, 15.05.2015, 08:41 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Доброго дня. Предлагают TRW DF 4283 (Диск тормозной вентилируемый) за 1600 руб. за 1 ед. Подскажите кто сталкивался как они по качеству ? стоит брать?
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Пятница, 15.05.2015, 08:41 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|