|
|
|
Среда 27.11.2024 14:41
Приветствую Вас Посетитель RSS |
ЛКП точки ржавчины - не сколы. - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
ЛКП точки ржавчины - не сколы.
| |
SloNF | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| При более детальном рассмотрении авто вблизи после зимней повывки обнаружено: (постараюсь зафоткать и выложить на суд) 1. Заднее левое крыло - штук 5 микроточек ржи 2. Переднее левое крыло - пара точек 3. Кромка кузова под задним ветровым стеклом - точка Причем это не сколы вааще - ЛКП идеально чистое, без мех дефектов. Все это будет предъявлено на ТО-30 - посмотрим че скажут. Можь в перекрас по гарантии... ===================================== Ну а вопросы пока такие: 1. Эту фигню можно полировкой убрать надолго - так чтобы авто хотя бы еще лет 8 проходило? :-) 2. Перекрас по гарантии - вся деталь целиком красится или "локально" - 2х2 см, образно? ЗЫ - хундай облажался... нихренасе!!!
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 02.05.2011, 22:27 |
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Рискну предположить- за зиму на дороге много всякой дряни валяется в том числе микрочастицы железа (частички шипов, да мало ли что). Все это вполне может осаждаться на кузове и цвести....
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:08 | Сообщение # 3 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Покрас по гарантии всей детали
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:34 | Сообщение # 4 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| SloNF, Это не криминал, но в гарантию однозначно!
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:27 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| SloNF, для начала нужно хотя бы протереть эти места уайт-спиритом и убедиться что действительно дефект ЛКП, а не дерьмо какое-то с дороги. Однако учитывая легкую повреждаемость современных экологичных автоэмалей, наши уродские мойки и российские условия эксплуатации - скорее всего проблема именно в ЛКП. Я давно уже говорил, что если не хотите таких неприятностей нужно машину регулярно обрабатывать защитной полиролью, и не хренью всякой, а профессиональными составами. Сейчас нужно попробывать провести это дело по гарантии, если не получится - локальная покраска, красить будут до ближайшей грани где можно сделать незаметный переход. "Консервировать" сейчас это дело какими-то полиролями бесполезно - если под краской ржа, то все равно вылезет. Есть еще один метод, более трудоемкий длительный и мучительный - каждая точка индивидуально аккуратно обрабатывается что-то вроде маленького круглого бора - образуется лунка, которая заполняется каплей грунта и потом каплей подобранной краски, затем шлифовка с водой и затем полировка.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Temka | Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:39 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Парни, это не ржавчина кузова! Мелкие металлические/железосодержащие частицы попадают на кузов, а т.к. он (кузов) в некоторой степени электростатичен, то они прилипают и потом окисляются. Что, впрочем, неудивительно с нашей-то экологией... На моей машине после двух зим такими мелкими точками ржавого цвета весь кузов усеян! Некоторые даже чувствуются, если пальцем по ним провести. Оттираются, но очень трудно: некоторые нужно сначала аккуратно ногтем "снять", а потом уже оттирать! Гарантия здесь не проканает, если только нет вздутия краски. Будет теплее, попрошу знакомого маляра попробовать полирнуть, а то вручную их каждую убирать - долго и муторно...
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
Volodya | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| У меня тоже точь в точь так же! Это не сколы и не ржа.....это просто какая то непонятная коррозия на лаке. Удаляется элементарно бензинчиком или уайт спиритом.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
БМР | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:11 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| К сожалению такие точки есть и у меня. При внимаельном рассмотрении увидел дефект ЛКП от микроудара, иногда размер нарушенного покрытия, как от укола иголкой, короче говоря микросколы, а вот дальше все очень плохо -идет подплеочная коррозия, т.е от этого микроскола коррозия пощла в стороны под краской иначинается образование пузыря большего ии меньшего размера. Почти так же, как на советских мащинах, там эта подкрасочная коррозия ползла доволдьно сильно и далеко. Предполагаемая причина на мой взгляд отсутствие цинкосодержащего грунта. На Элантре на кромке капота в перый год эксплуатации появился скол, через год втрой, я решил понаблюдать что же будет -итог первый скол появился в 2004, второй в 2005г. в настоящее время скол 2004г слегка покоричневел, ржавчина под краску не распространяется. Скол 2005г. имеет металлический цвет, следов ржавчины нет. Повидимому корейцы стали экономить и отказались от циносодержащего грунта вот он и результат. Говоить об использовании оцинкованного листа при производстве автомобилей хундаем не приходится, хотя в рекламных проспектах и говорится, что кузов оцинкован (правда оцинкован он цинкосодержащим грунтом), вот моя Элантра такю оцинковку грунтом имеет, а Соната уже нет. По поводу покраски по гарантии весьма сомневаюсь, внимательно почитайте условия. Думаю услышате ответ, что причиной стало механическое повреждене и случай не поподает под гарантию. Может комуто и повезет с дилером, пускай тогда отпишется. По поводу пятен, которые оттираются, не обольщайтесь, процесс идет под краской, а продукты окисления увеличиваясь в объеме через скол выделяются на поверхность краски образуя в центре короичневатое пятно и муный белесоватый ореол вокруг. Повторюсь, это пятношко с ореолом мы ототрем, но процесс идет под кракой, прсмотритесь вокуг старого скола под краскойобразуется пузырь поднятой расширенными продуктаи окисления. Короче говоря коррозийная устойчивочть Сонаты начинает приближаться к устойчивости ВАЗа
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
Сообщение отредактировал БМР - Вторник, 03.05.2011, 23:23 |
|
| |
Volodya | Дата: Среда, 04.05.2011, 16:37 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Друг ну вечного то ничего нет! Ржавчина это нормально......и МАЙБАХ ржавеет..и мы стареем.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
БМР | Дата: Среда, 04.05.2011, 22:20 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Конечно, главное, как быстро это происходит
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:15 | Сообщение # 11 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Повторюсь - вспухлость краски небольшими очагами , отслоение, шелушение, под которыми выдры очаги короззии- гарантийный случай если машина на гарантии- вчера уточнил еще раз у официалов- красят всю деталь или меняют .
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|