Среда
27.11.2024
14:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ЛКП точки ржавчины - не сколы. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ЛКП точки ржавчины - не сколы.
    SloNFДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:25 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    При более детальном рассмотрении авто вблизи после зимней повывки обнаружено:
    (постараюсь зафоткать и выложить на суд)
    1. Заднее левое крыло - штук 5 микроточек ржи
    2. Переднее левое крыло - пара точек
    3. Кромка кузова под задним ветровым стеклом - точка
    Причем это не сколы вааще - ЛКП идеально чистое, без мех дефектов.

    Все это будет предъявлено на ТО-30 - посмотрим че скажут.
    Можь в перекрас по гарантии...
    =====================================
    Ну а вопросы пока такие:
    1. Эту фигню можно полировкой убрать надолго - так чтобы авто хотя бы еще лет 8 проходило? :-)
    2. Перекрас по гарантии - вся деталь целиком красится или "локально" - 2х2 см, образно?

    ЗЫ - хундай облажался... нихренасе!!!


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 02.05.2011, 22:27
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:41 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Рискну предположить- за зиму на дороге много всякой дряни валяется в том числе микрочастицы железа (частички шипов, да мало ли что). Все это вполне может осаждаться на кузове и цвести....

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    swat0russiaДата: Вторник, 03.05.2011, 00:08 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Покрас по гарантии всей детали

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AdcomДата: Вторник, 03.05.2011, 10:34 | Сообщение # 4
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    SloNF, Это не криминал, но в гарантию однозначно!

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Вторник, 03.05.2011, 11:27 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    SloNF, для начала нужно хотя бы протереть эти места уайт-спиритом и убедиться что действительно дефект ЛКП, а не дерьмо какое-то с дороги.
    Однако учитывая легкую повреждаемость современных экологичных автоэмалей, наши уродские мойки и российские условия эксплуатации - скорее всего проблема именно в ЛКП.
    Я давно уже говорил, что если не хотите таких неприятностей нужно машину регулярно обрабатывать защитной полиролью, и не хренью всякой, а профессиональными составами.

    Сейчас нужно попробывать провести это дело по гарантии, если не получится - локальная покраска, красить будут до ближайшей грани где можно сделать незаметный переход. "Консервировать" сейчас это дело какими-то полиролями бесполезно - если под краской ржа, то все равно вылезет.
    Есть еще один метод, более трудоемкий длительный и мучительный - каждая точка индивидуально аккуратно обрабатывается что-то вроде маленького круглого бора - образуется лунка, которая заполняется каплей грунта и потом каплей подобранной краски, затем шлифовка с водой и затем полировка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    TemkaДата: Вторник, 03.05.2011, 13:39 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Парни, это не ржавчина кузова!
    Мелкие металлические/железосодержащие частицы попадают на кузов, а т.к. он (кузов) в некоторой степени электростатичен, то они прилипают и потом окисляются. Что, впрочем, неудивительно с нашей-то экологией...
    На моей машине после двух зим такими мелкими точками ржавого цвета весь кузов усеян! Некоторые даже чувствуются, если пальцем по ним провести. Оттираются, но очень трудно: некоторые нужно сначала аккуратно ногтем "снять", а потом уже оттирать! Гарантия здесь не проканает, если только нет вздутия краски.
    Будет теплее, попрошу знакомого маляра попробовать полирнуть, а то вручную их каждую убирать - долго и муторно...


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    VolodyaДата: Вторник, 03.05.2011, 21:31 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    У меня тоже точь в точь так же! Это не сколы и не ржа.....это просто какая то непонятная коррозия на лаке. Удаляется элементарно бензинчиком или уайт спиритом.

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    БМРДата: Вторник, 03.05.2011, 23:11 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    К сожалению такие точки есть и у меня. При внимаельном рассмотрении увидел дефект ЛКП от микроудара, иногда размер нарушенного покрытия, как от укола иголкой, короче говоря микросколы, а вот дальше все очень плохо -идет подплеочная коррозия, т.е от этого микроскола коррозия пощла в стороны под краской иначинается образование пузыря большего ии меньшего размера. Почти так же, как на советских мащинах, там эта подкрасочная коррозия ползла доволдьно сильно и далеко. Предполагаемая причина на мой взгляд отсутствие цинкосодержащего грунта. На Элантре на кромке капота в перый год эксплуатации появился скол, через год втрой, я решил понаблюдать что же будет -итог первый скол появился в 2004, второй в 2005г. в настоящее время скол 2004г слегка покоричневел, ржавчина под краску не распространяется. Скол 2005г. имеет металлический цвет, следов ржавчины нет. Повидимому корейцы стали экономить и отказались от циносодержащего грунта вот он и результат. Говоить об использовании оцинкованного листа при производстве автомобилей хундаем не приходится, хотя в рекламных проспектах и говорится, что кузов оцинкован (правда оцинкован он цинкосодержащим грунтом), вот моя Элантра такю оцинковку грунтом имеет, а Соната уже нет.
    По поводу покраски по гарантии весьма сомневаюсь, внимательно почитайте условия. Думаю услышате ответ, что причиной стало механическое повреждене и случай не поподает под гарантию. Может комуто и повезет с дилером, пускай тогда отпишется. sad По поводу пятен, которые оттираются, не обольщайтесь, процесс идет под краской, а продукты окисления увеличиваясь в объеме через скол выделяются на поверхность краски образуя в центре короичневатое пятно и муный белесоватый ореол вокруг. Повторюсь, это пятношко с ореолом мы ототрем, но процесс идет под кракой, прсмотритесь вокуг старого скола под краскойобразуется пузырь поднятой расширенными продуктаи окисления. Короче говоря коррозийная устойчивочть Сонаты начинает приближаться к устойчивости ВАЗа


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.


    Сообщение отредактировал БМР - Вторник, 03.05.2011, 23:23
     
    VolodyaДата: Среда, 04.05.2011, 16:37 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Друг ну вечного то ничего нет! sad Ржавчина это нормально......и МАЙБАХ ржавеет..и мы стареем. wink

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    БМРДата: Среда, 04.05.2011, 22:20 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Конечно, главное, как быстро это происходит wink

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    swat0russiaДата: Четверг, 05.05.2011, 11:15 | Сообщение # 11
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Повторюсь - вспухлость краски небольшими очагами , отслоение, шелушение, под которыми выдры очаги короззии- гарантийный случай если машина на гарантии- вчера уточнил еще раз у официалов- красят всю деталь или меняют .

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024