|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:03
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Плановый ремонт подвесок - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Плановый ремонт подвесок
| |
Валерий_ВН | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| В общем съездил НЕ к дилеру, а в сторонний сервис, работающий с нашей конторой. Там ребята причиной легкого постукивания на гребенке назвали передние и задние стойки стабилизатора, передние и задние втулки стабилизатора, а так же люфт в верхней шаровой опоре перднего праого рычага. В скором времени буду проводить замену вышеперечисленного. Пугает только шаровая опора - в сборе менять не хочется стоимость по Экзисту 2800, а хочу поменять парой обе опоры верхние тогда. И еще вопрос- износ всего вышеперечисленного можно определить не проводя заезд на машине-чисто на вывешенной подвеске? ИЛ стОит съездить еще на одну какую-нибудь СТО и сравнить результаты?
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Volodya | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) ИЛ стОит съездить еще на одну какую-нибудь СТО и сравнить результаты? Конечно.....ВСЁ познаётся в сравнении.....
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:49 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Валерий_ВН, Так на всех СТО и делают, вывешивают авто и при помощи монтировки ищут люфты в соединениях. По поводу шаровой переднего верхнего рычага. По коллективному опыту в сонате ЕФ (передняя подвеска аналогична), у людей замена шаровой отдельно была успешна не всегда. Заморочка в способе фиксации шаровой в рычаге стопорным кольцом и плотной посадкой. В некоторых случаях плотной посадки достичь не удавалось и приходилось использовать сварку для дополнительной фиксации. Это я к тому, что, ИМХО, не стоит менять обе верхних шаровых.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Воскресенье, 27.03.2011, 13:50 |
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:09 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (xo-xo) Конечно.....ВСЁ познаётся в сравнении..... ну, полтора месяца назад на Дилере в ВН сказали, что подвеска в идеале. Quote (intern) Так на всех СТО и делают, вывешивают авто и при помощи монтировки ищут люфты в соединениях. По поводу шаровой переднего верхнего рычага. По коллективному опыту в сонате ЕФ (передняя подвеска аналогична), у людей замена шаровой отдельно была успешна не всегда. Заморочка в способе фиксации шаровой в рычаге стопорным кольцом и плотной посадкой. В некоторых случаях плотной посадки достичь не удавалось и приходилось использовать сварку для дополнительной фиксации. Это я к тому, что, ИМХО, не стоит менять обе верхних шаровых. Про дефектовку понял. Блин, что же придется полностью в сборе верхний рычаг менять? Может тогда стОит неоригинал ставить хороший? какой тогда? капец. А на форуме пишут, что в подвеску по 100т.км. не лазают)))))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:42 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Валерий_ВН, Тут не столько пробег, как качество дорог и стиль езды. Хотя и огрехи изготовления нельзя со счетов скидывать. Никому еще не удавалось достичь 100% качества серийной продукции. На Вашем месте я бы попробовал заменить шаровую. Все-таки хоть подвески с ЕФ и аналогичны, но промежуток времени от разработки ЕФ до разработки НФ приличный. Из неоригинала хорош был CTR, но в каталоге 2008 г. для НФ-ки рычагов не нашел.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:08 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (intern) Тут не столько пробег, как качество дорог и стиль езды. Хотя и огрехи изготовления нельзя со счетов скидывать. Никому еще не удавалось достичь 100% качества серийной продукции. На Вашем месте я бы попробовал заменить шаровую. Все-таки хоть подвески с ЕФ и аналогичны, но промежуток времени от разработки ЕФ до разработки НФ приличный. Из неоригинала хорош был CTR, но в каталоге 2008 г. для НФ-ки рычагов не нашел. Ну дороги у нас оставляют желать, как говорится... ну, если взять по каталогу Elcat**s, то опора состоит из 5 составляющих: сама оора, кольцо стопорн., пыльник, гайка, шплинт...оригинальное все это по этому же кактлогу стОит ок. 1200р., при том самое дорогое сама опора - около 850 р. CTR тоже есть, опора стОит при этом около 280р. Разница есть, но не существенная. Если в сборе с рычагом менять не придется, то можно и на оригинал сбиться))) А стойки стабилизатора оригинал-неоригинал лучше? (по цене есть дороже оригинала в 3-4 раза).
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:36 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Валерий_ВН) Там ребята причиной легкого постукивания на гребенке назвали передние и задние стойки стабилизатора, передние и задние втулки стабилизатора, а так же люфт в верхней шаровой опоре перднего праого рычага. Стойки и втулки стабилизатора с опорой может быть и проблемные, но своеобразный дребезг подвески на гравийке и т.п. это "визитная карточка" Хундая. Штатные аммортизаторы не в состоянии гасить такие мелкие и высокочастотные колебания, а подвеска не достаточно хорошо изолирована сайлентблоками от кузова. Рекомендую обратить внимание на подушки пружин и на дополнительное их демфирование. На престижных моделях витки пружины дополнительно демпфируют натягивая на пружину полиуретановую трубку. Мелкую дрожь также хорошо гасят межвитковые полиуретановые демпферы.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:14 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Валерий_ВН, Про оригинал не скажу, но в в коробочке CTR должен лежать весь комплект опоры, разве что без шплинта, т.к используются одноразовые гайки. В любом случае стопорное кольцо надо новое - деталь одноразовая. А вообще, коллега Romires прав. Я на своей предыдущей ЕФ-ке положил кучу времени и сил на борьбу с этими звуками. Но пока не поменял аммо на Кони и задние пружины на более жесткие, толку не добился. Зато потом вкушал удовольствие как от отсутствия посторонних звуков, так и от управляемости авто.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Воскресенье, 27.03.2011, 21:15 |
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Блин, ну а как мне-который сам не силен в диагностике подвески-понять стойка, косточки, стойки стабилизатора, может вообще суппорта звенят....((( Шаровую, то по-любому, менять, я так понимаю))))
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 08:40 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Валерий_ВН, C суппортами все просто. Достаточно на "гребенке" чуть прижать педаль тормоза. Если посторонние звуки прекратились, то это оно. Насчет верхней шаровой - тоже не сложно. Вывесить колесо, снять его. Монтировкой приложить усилие вдоль пальца шаровой, искать люфт. Можно еще приложить большой палец на место соединения пальца шаровой и самого рычага, в случае незначительного люфта глазом можно его и не заметить. Вообще, по уму, шаровые проверяются динамометрическим ключом, но нужно иметь как сам ключ, так и съемник шаровых опор.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 08:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (intern) C суппортами все просто. Достаточно на "гребенке" чуть прижать педаль тормоза. Если посторонние звуки прекратились, то это оно. Насчет верхней шаровой - тоже не сложно. Вывесить колесо, снять его. Монтировкой приложить усилие вдоль пальца шаровой, искать люфт. Можно еще приложить большой палец на место соединения пальца шаровой и самого рычага, в случае незначительного люфта глазом можно его и не заметить. Вообще, по уму, шаровые проверяются динамометрическим ключом, но нужно иметь как сам ключ, так и съемник шаровых опор. С супортами попробую, но нужно иметь очень "тонкие уши")))) Верхнюю шаровую на сервисе именно так и проверяли, я имею в виду процедуру с монтировкой и пальцем Цены в нашем городе: стойка стаба передн. Ориг - 900р/шт. стойка стаба заднег. Ориг - 770р/шт. шаровая опора (не комплект-без пыльника, стопора, гайки и шплинта) Ориг- 900р/шт. втулки где то по 200р/шт Дешевле есть CTR. Стойки стаба все есть CTR. знакомые мастера посоветовали, с нашими в городе дорогами, поставить их- один фиг через 7-10 тысяч менять, как и оригинал, а стОят в 2 раза дешевле. Буду, наверное, стойки стаба ставить CTR, а вот с шаровой вопрос. Она есть оригинал и CTR. Стоимость первой 1200, второй ок. 800р. НО есть рычаг в сборе оригинальный за 1500 всего. Вот думаю менять просто опору (эту буду оригинал ставить, т.к. если стойка стаба отвалится-не страшно-доковыляешь до дома, а с шаровой грустнее, если что то случится) или рычаг полностью перекинуть???
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
Сообщение отредактировал Валерий_ВН - Понедельник, 28.03.2011, 23:25 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|