Суббота
23.11.2024
22:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Плановый ремонт подвесок - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Плановый ремонт подвесок
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:16 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    В общем съездил НЕ к дилеру, а в сторонний сервис, работающий с нашей конторой. Там ребята причиной легкого постукивания на гребенке назвали передние и задние стойки стабилизатора, передние и задние втулки стабилизатора, а так же люфт в верхней шаровой опоре перднего праого рычага.

    В скором времени буду проводить замену вышеперечисленного. Пугает только шаровая опора - в сборе менять не хочется стоимость по Экзисту 2800, а хочу поменять парой обе опоры верхние тогда.

    И еще вопрос- износ всего вышеперечисленного можно определить не проводя заезд на машине-чисто на вывешенной подвеске? ИЛ стОит съездить еще на одну какую-нибудь СТО и сравнить результаты?


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    VolodyaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:25 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    ИЛ стОит съездить еще на одну какую-нибудь СТО и сравнить результаты?

    Конечно.....ВСЁ познаётся в сравнении.....


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    internДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:49 | Сообщение # 3
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Валерий_ВН,
    Так на всех СТО и делают, вывешивают авто и при помощи монтировки ищут люфты в соединениях. По поводу шаровой переднего верхнего рычага. По коллективному опыту в сонате ЕФ (передняя подвеска аналогична), у людей замена шаровой отдельно была успешна не всегда. Заморочка в способе фиксации шаровой в рычаге стопорным кольцом и плотной посадкой. В некоторых случаях плотной посадки достичь не удавалось и приходилось использовать сварку для дополнительной фиксации. Это я к тому, что, ИМХО, не стоит менять обе верхних шаровых.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Воскресенье, 27.03.2011, 13:50
     
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:09 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Конечно.....ВСЁ познаётся в сравнении.....

    ну, полтора месяца назад на Дилере в ВН сказали, что подвеска в идеале.

    Quote (intern)
    Так на всех СТО и делают, вывешивают авто и при помощи монтировки ищут люфты в соединениях. По поводу шаровой переднего верхнего рычага. По коллективному опыту в сонате ЕФ (передняя подвеска аналогична), у людей замена шаровой отдельно была успешна не всегда. Заморочка в способе фиксации шаровой в рычаге стопорным кольцом и плотной посадкой. В некоторых случаях плотной посадки достичь не удавалось и приходилось использовать сварку для дополнительной фиксации. Это я к тому, что, ИМХО, не стоит менять обе верхних шаровых.

    Про дефектовку понял. Блин, что же придется полностью в сборе верхний рычаг менять? Может тогда стОит неоригинал ставить хороший? какой тогда? капец. А на форуме пишут, что в подвеску по 100т.км. не лазают)))))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    internДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:42 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Валерий_ВН,
    Тут не столько пробег, как качество дорог и стиль езды. Хотя и огрехи изготовления нельзя со счетов скидывать. Никому еще не удавалось достичь 100% качества серийной продукции.
    На Вашем месте я бы попробовал заменить шаровую. Все-таки хоть подвески с ЕФ и аналогичны, но промежуток времени от разработки ЕФ до разработки НФ приличный. Из неоригинала хорош был CTR, но в каталоге 2008 г. для НФ-ки рычагов не нашел.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:08 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Тут не столько пробег, как качество дорог и стиль езды. Хотя и огрехи изготовления нельзя со счетов скидывать. Никому еще не удавалось достичь 100% качества серийной продукции. На Вашем месте я бы попробовал заменить шаровую. Все-таки хоть подвески с ЕФ и аналогичны, но промежуток времени от разработки ЕФ до разработки НФ приличный. Из неоригинала хорош был CTR, но в каталоге 2008 г. для НФ-ки рычагов не нашел.

    Ну дороги у нас оставляют желать, как говорится...

    ну, если взять по каталогу Elcat**s, то опора состоит из 5 составляющих: сама оора, кольцо стопорн., пыльник, гайка, шплинт...оригинальное все это по этому же кактлогу стОит ок. 1200р., при том самое дорогое сама опора - около 850 р. CTR тоже есть, опора стОит при этом около 280р. Разница есть, но не существенная. Если в сборе с рычагом менять не придется, то можно и на оригинал сбиться)))

    А стойки стабилизатора оригинал-неоригинал лучше? (по цене есть дороже оригинала в 3-4 раза).


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    RomiresДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:36 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Валерий_ВН)
    Там ребята причиной легкого постукивания на гребенке назвали передние и задние стойки стабилизатора, передние и задние втулки стабилизатора, а так же люфт в верхней шаровой опоре перднего праого рычага.

    Стойки и втулки стабилизатора с опорой может быть и проблемные, но своеобразный дребезг подвески на гравийке и т.п. это "визитная карточка" Хундая. Штатные аммортизаторы не в состоянии гасить такие мелкие и высокочастотные колебания, а подвеска не достаточно хорошо изолирована сайлентблоками от кузова. Рекомендую обратить внимание на подушки пружин и на дополнительное их демфирование. На престижных моделях витки пружины дополнительно демпфируют натягивая на пружину полиуретановую трубку. Мелкую дрожь также хорошо гасят межвитковые полиуретановые демпферы.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    internДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:14 | Сообщение # 8
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Валерий_ВН,
    Про оригинал не скажу, но в в коробочке CTR должен лежать весь комплект опоры, разве что без шплинта, т.к используются одноразовые гайки. В любом случае стопорное кольцо надо новое - деталь одноразовая.
    А вообще, коллега Romires прав. Я на своей предыдущей ЕФ-ке положил кучу времени и сил на борьбу с этими звуками. Но пока не поменял аммо на Кони и задние пружины на более жесткие, толку не добился. Зато потом вкушал удовольствие как от отсутствия посторонних звуков, так и от управляемости авто.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Воскресенье, 27.03.2011, 21:15
     
    Валерий_ВНДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:25 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Блин, ну а как мне-который сам не силен в диагностике подвески-понять стойка, косточки, стойки стабилизатора, может вообще суппорта звенят....(((

    Шаровую, то по-любому, менять, я так понимаю))))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    internДата: Понедельник, 28.03.2011, 08:40 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Валерий_ВН,
    C суппортами все просто. Достаточно на "гребенке" чуть прижать педаль тормоза. Если посторонние звуки прекратились, то это оно. Насчет верхней шаровой - тоже не сложно. Вывесить колесо, снять его. Монтировкой приложить усилие вдоль пальца шаровой, искать люфт. Можно еще приложить большой палец на место соединения пальца шаровой и самого рычага, в случае незначительного люфта глазом можно его и не заметить. Вообще, по уму, шаровые проверяются динамометрическим ключом, но нужно иметь как сам ключ, так и съемник шаровых опор.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Валерий_ВНДата: Понедельник, 28.03.2011, 08:53 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    C суппортами все просто. Достаточно на "гребенке" чуть прижать педаль тормоза. Если посторонние звуки прекратились, то это оно. Насчет верхней шаровой - тоже не сложно. Вывесить колесо, снять его. Монтировкой приложить усилие вдоль пальца шаровой, искать люфт. Можно еще приложить большой палец на место соединения пальца шаровой и самого рычага, в случае незначительного люфта глазом можно его и не заметить. Вообще, по уму, шаровые проверяются динамометрическим ключом, но нужно иметь как сам ключ, так и съемник шаровых опор.

    С супортами попробую, но нужно иметь очень "тонкие уши"))))

    Верхнюю шаровую на сервисе именно так и проверяли, я имею в виду процедуру с монтировкой и пальцем smile

    Цены в нашем городе: стойка стаба передн. Ориг - 900р/шт.
    стойка стаба заднег. Ориг - 770р/шт.
    шаровая опора (не комплект-без пыльника, стопора,
    гайки и шплинта) Ориг- 900р/шт.
    втулки где то по 200р/шт

    Дешевле есть CTR. Стойки стаба все есть CTR. знакомые мастера посоветовали, с нашими в городе дорогами, поставить их- один фиг через 7-10 тысяч менять, как и оригинал, а стОят в 2 раза дешевле.

    Буду, наверное, стойки стаба ставить CTR, а вот с шаровой вопрос. Она есть оригинал и CTR. Стоимость первой 1200, второй ок. 800р. НО есть рычаг в сборе оригинальный за 1500 всего. Вот думаю менять просто опору (эту буду оригинал ставить, т.к. если стойка стаба отвалится-не страшно-доковыляешь до дома, а с шаровой грустнее, если что то случится) или рычаг полностью перекинуть???


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....

    Сообщение отредактировал Валерий_ВН - Понедельник, 28.03.2011, 23:25
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024