Воскресенье
24.11.2024
04:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
тормозные диски - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    тормозные диски
    lexabmw1Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:32 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Mishgan)
    Если износ больше 2 мм, рекомендуют сменить. У меня таже фигня, пробег 36, со следующей сменой колодок поменяю диски.

    Ну, не знаю... У меня уже за 70 000 км - а диски ещё, думаю, до сотни докатаются... Так это с учётом того, что езжу я, весьма агрессивно..( ну, люди так говрят...)))) Да и ваще, чё тут раздумывать, измеряется толшина, а предельный размер, кажись здесь выкладывали...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ЛетчикДата: Пятница, 04.03.2011, 13:30 | Сообщение # 17
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    измеряется толшина, а предельный размер, кажись здесь выкладывали...

    Что то не могу найти.

    Кто первый найдет тому +5 к репутации biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    internДата: Пятница, 04.03.2011, 14:07 | Сообщение # 18
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Для передних минимум 24,4 мм., задних 8 мм. Для колодок (зад и перед) минимальная толщина фрикционных накладок 2 мм.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ЛетчикДата: Пятница, 04.03.2011, 14:15 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    задних 8 мм

    точно? задние у нас не вентилируемые?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    internДата: Пятница, 04.03.2011, 14:28 | Сообщение # 20
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    невентилируемые

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Пятница, 04.03.2011, 14:29
     
    ЛетчикДата: Пятница, 04.03.2011, 14:31 | Сообщение # 21
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Спасибо.
    Ещё один вопрос smile а сколько ширина нового диска?
    На сколько мм. получается выработка?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    internДата: Пятница, 04.03.2011, 21:20 | Сообщение # 22
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Летчик,
    Да не за что smile .
    Перед 26 мм., зад 10мм.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ЛетчикДата: Суббота, 05.03.2011, 00:36 | Сообщение # 23
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Что то у меня в голове не укладывается 26-24.4=1.6\2 =0.8 мм wacko

    То есть получается, что при выработке меньше миллиметра на сторону диски пора менять wacko


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:00 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    То есть получается, что при выработке меньше миллиметра на сторону диски пора менять

    Да, чёт тут не так.... Не может быть такого, кажись исходно они шире... Обычно износ порядка 1,5-2 мм. на сторону, т.е. хде-то 4 мм... Наверно, начало 28...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:01 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    А откуда эти цифры ?
    Quote (intern)
    Перед 26 мм., зад 10мм.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    internДата: Суббота, 05.03.2011, 10:32 | Сообщение # 26
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Можете быть твердо уверены. Я их не выдумал smile . Источник - шоп мануал для соната нф.
    Что касается величины износа 0.8 на сторону. ИМХО эти цифры лимитируют максимальный выход поршня тормозного супорта на 19.6 мм. в случае предельного допустимого износа колодок и диска. Т.е если не доводить износ колодок до предельных 2 мм, то диск можно эксплуатировать до больших величин износа.
    Прикрепления: 7785982.png (112.3 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Суббота, 05.03.2011, 10:39
     
    MYASKOДата: Суббота, 05.03.2011, 11:23 | Сообщение # 27
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Да фиг его знает.....
    Я в общем-то НЕ гонщик, люблю спокойную размеренную езду, часть пробега ваще по трассе, например Москва-Минск едешь 700 км, тормозишь несколько раз)
    Москва-Питер это ЖО....тока газ-тормоз-нервы-пробки-менты)

    В общем на Акценте в таком же режиме 150 тыщ все отходило и дальше потопало в отличном состоянии с таким же диагнозом "Еще походит, потом поменяешь")))

    Как быть хрен знает....


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    lexabmw1Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:47 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Можете быть твердо уверены. Я их не выдумал

    Я тут поспрашал и теперь беру свои слова обратно... По словам правильных сервисмэнов, у большинства автомобилей общий износ диска не превышает 2 мм.. Точнее, чем толще диск, тем больше возможен его износ... При толщине дисков около 35 мм, максимальный износ может достигать 4 мм. Однако,я думаю, что производитель, как обычно, сильно перестраховывается... На практике, стоит быть крайне внимательным при каждой очередной смене колодок, особенно, када они практически полностью изношены и уже 3 или четвёртые на данных дисках!!! Внимание нужно обращать на вылет поршня цилиндра, кстати, можно его даже каждый раз замерять, записывать и сравнивать с предыдущим значением...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    павелДата: Суббота, 05.03.2011, 20:30 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    всем привет да мне и нехотелосьбы менять я бы проточилбы лучьше некто не знает адресок где хорошо протачивают в МОСКВЕ wink wink wink

    NF SONATA 2008г. 2.0л.164л.с АКПП GLS(рестаил)была.
    сейчас Hyundai Santa FE 2009г 2.7л 189л.с.AКПП
     
    ДимаДата: Суббота, 05.03.2011, 22:40 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Симптома два для замены дисков -
    1 биение при торможение( это когда перегрели и в лужу)
    2 трещины в диске ( это он изношен по максимуму)
     
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024