тормозные диски
|
|
lexabmw1 | Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:32 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Mishgan) Если износ больше 2 мм, рекомендуют сменить. У меня таже фигня, пробег 36, со следующей сменой колодок поменяю диски. Ну, не знаю... У меня уже за 70 000 км - а диски ещё, думаю, до сотни докатаются... Так это с учётом того, что езжу я, весьма агрессивно..( ну, люди так говрят...)))) Да и ваще, чё тут раздумывать, измеряется толшина, а предельный размер, кажись здесь выкладывали...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:30 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) измеряется толшина, а предельный размер, кажись здесь выкладывали... Что то не могу найти. Кто первый найдет тому +5 к репутации
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:07 | Сообщение # 18 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Для передних минимум 24,4 мм., задних 8 мм. Для колодок (зад и перед) минимальная толщина фрикционных накладок 2 мм.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:15 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (intern) задних 8 мм точно? задние у нас не вентилируемые?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:28 | Сообщение # 20 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| невентилируемые
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Пятница, 04.03.2011, 14:29 |
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:31 | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Спасибо. Ещё один вопрос а сколько ширина нового диска? На сколько мм. получается выработка?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:20 | Сообщение # 22 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Летчик, Да не за что . Перед 26 мм., зад 10мм.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 05.03.2011, 00:36 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Что то у меня в голове не укладывается 26-24.4=1.6\2 =0.8 мм То есть получается, что при выработке меньше миллиметра на сторону диски пора менять
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:00 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Летчик) То есть получается, что при выработке меньше миллиметра на сторону диски пора менять Да, чёт тут не так.... Не может быть такого, кажись исходно они шире... Обычно износ порядка 1,5-2 мм. на сторону, т.е. хде-то 4 мм... Наверно, начало 28...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:01 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| А откуда эти цифры ? Quote (intern) Перед 26 мм., зад 10мм.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 05.03.2011, 10:32 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Можете быть твердо уверены. Я их не выдумал . Источник - шоп мануал для соната нф. Что касается величины износа 0.8 на сторону. ИМХО эти цифры лимитируют максимальный выход поршня тормозного супорта на 19.6 мм. в случае предельного допустимого износа колодок и диска. Т.е если не доводить износ колодок до предельных 2 мм, то диск можно эксплуатировать до больших величин износа.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Суббота, 05.03.2011, 10:39 |
|
| |
MYASKO | Дата: Суббота, 05.03.2011, 11:23 | Сообщение # 27 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Да фиг его знает..... Я в общем-то НЕ гонщик, люблю спокойную размеренную езду, часть пробега ваще по трассе, например Москва-Минск едешь 700 км, тормозишь несколько раз) Москва-Питер это ЖО....тока газ-тормоз-нервы-пробки-менты) В общем на Акценте в таком же режиме 150 тыщ все отходило и дальше потопало в отличном состоянии с таким же диагнозом "Еще походит, потом поменяешь"))) Как быть хрен знает....
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:47 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Можете быть твердо уверены. Я их не выдумал Я тут поспрашал и теперь беру свои слова обратно... По словам правильных сервисмэнов, у большинства автомобилей общий износ диска не превышает 2 мм.. Точнее, чем толще диск, тем больше возможен его износ... При толщине дисков около 35 мм, максимальный износ может достигать 4 мм. Однако,я думаю, что производитель, как обычно, сильно перестраховывается... На практике, стоит быть крайне внимательным при каждой очередной смене колодок, особенно, када они практически полностью изношены и уже 3 или четвёртые на данных дисках!!! Внимание нужно обращать на вылет поршня цилиндра, кстати, можно его даже каждый раз замерять, записывать и сравнивать с предыдущим значением...
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
павел | Дата: Суббота, 05.03.2011, 20:30 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| всем привет да мне и нехотелосьбы менять я бы проточилбы лучьше некто не знает адресок где хорошо протачивают в МОСКВЕ
NF SONATA 2008г. 2.0л.164л.с АКПП GLS(рестаил)была. сейчас Hyundai Santa FE 2009г 2.7л 189л.с.AКПП
|
|
| |
Дима | Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:40 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Симптома два для замены дисков - 1 биение при торможение( это когда перегрели и в лужу) 2 трещины в диске ( это он изношен по максимуму)
|
|
| |