Воскресенье
24.11.2024
10:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена воздушного (вентиляционного) фильтра топливного бака - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена воздушного (вентиляционного) фильтра топливного бака
    NF-sonataДата: Суббота, 22.01.2011, 17:25 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Подскажите, пожалуйста, как меняется воздушный фильтр (фильтр вентиляции) топливного бака и где его искать?
    Предчувствие говорит, что он где-то около горловины бензобака, предполагаемый доступ из багажника под отделкой. Код 31453-2H500 (рейстайл).

    Прошу обратить внимание и не путать воздушный фильтр топливного бака с топливным фильтром, о замене которого писалось тут:
    http://nf-club.ru/forum/7-1236-1
    http://nf-club.ru/forum/7-1390-1

    и с заменой воздушного салонного фильтра:
    http://nf-club.ru/forum/7-1017-1
    http://nf-club.ru/forum/7-550-1
    http://nf-club.ru/forum/7-369-1
    http://nf-club.ru/forum/11-175-1

    Воздушный фильтр двигателя - тоже не то, замена проста, на форуме не обсуждалась.

     
    alex-xДата: Суббота, 22.01.2011, 22:22 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Я туда еще не лазил, вот по этой картинке попробуй поискать.
    http://www.japcat.ru/hyundai/4/1/2406/106767/31310/3131011/


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Суббота, 22.01.2011, 22:23 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Правда этот фильтр там назван салонным. biggrin

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    NF-sonataДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:13 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Вот он
    http://nf-club.ru/_fr/6/5337600.jpg
    фото отсюда, вторая страница.
    Но как менять - никто не знает.
     
    deserticeДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:34 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    а надо его менять-то вообще? кто-нибудь менял? в понедельник поеду то 60 делать, может и этот махнуть...

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    nussДата: Воскресенье, 23.01.2011, 10:28 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Вот он http://nf-club.ru/_fr/6/5337600.jpg фото отсюда, вторая страница. Но как менять - никто не знает.

    Мне планово на ТО-45000 меняли, на подъемнике.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 01:50 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Во время очередного ТО выяснил как меняется этот фильтр (воздушный топливного бака).
    Когда пришло время очередного ТО позвонил в сервис и узнал, можно ли будет поменять.
    Сказали, не вопрос, но обычно его не меняеют (если клиент не просит).
    Машину свою люблю, а также в смете по ТО другого сервиса видел такую позицию, вот и решил сменить тоже.
    Разумно или нет - не знаю, завтра распилю фильтр, посмотрим что у него внутри и сделаем выводы, пока опишу как он меняется.
    На складе фильтра не было - предложили заказать, я сказал, что имею свой, на что без проблем согласились его поставить. Видимо, такие части никто не подделывает.

    Итого, брал оный в exist, № по каталогу 31453-2H500 - 387,31 руб.

    Его вид после распаковки:

    В сервисе немного думали, где он находится, даже были версии, что у меня такого нет.
    Но потом, кто-то знающий из слесарей сказал, что воздушный фильтр топливного бака находится под горловиной бензобака и доступ к нему возможен через снятие левого заднего подкрылка.

    Поэтому, первая операция - снимаем левое заднее колесо (для удобства).

    Далее, предстоит снять подкрылок.
    Для этого выкручиваем саморез снизу.

    Прикрепления: 4549350.jpg (133.8 Kb) · 8171317.jpg (129.4 Kb) · 4597141.jpg (107.3 Kb) · 1169841.jpg (114.9 Kb) · 9080527.jpg (153.1 Kb)
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 02:06 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Заглянув под подкрылок, откручиваем ключом на 10 две гайки:

    Откручиваем ещё одну гайку - 1, вытаскиваем шпон-вставку - 2 и выкручиваем крестообразной отвёрткой три самореза - 3, 4 , 5.

    После снятия подкрылка видим воздушный фильтр топливного бака.

    Он же более крупно.

    Фильтр держится с помощью: гайки, откручиваемой ключом на 10 (На фото - 1) и пластикового выступа вставленного в железный крепёж за фильтром (на фото не отмечено). Железный крепёж крепится также гайкой - 2. Кому что удобнее - то и откручивайте.

    Прикрепления: 9661603.jpg (245.2 Kb) · 8935160.jpg (222.1 Kb) · 8877509.jpg (178.0 Kb) · 8544239.jpg (212.0 Kb) · 1430040.jpg (186.5 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 11.02.2011, 02:07
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 02:15 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Отжимаем пассатижами пружинные зажимы и снимаем резиновые трубки, после этого старый фильтр оказывается в ваших руках.

    Снимаем со старого фильтра приклеенный уплотнитель (как губка, похоже он держится на чём-то напоминающем двухсторонний скотч) и переклеиваем на новый фильтр.

    Вид после снятия фильтра.

    Установку нового фильтра и сборку машины осуществляем в обратном порядке.
    Ничего сложного в замене нет.
    По прайсу ЛеонАтелье с меня за указаную выше операцию взяли как 0,7 нормо-часа - 1019,20 руб.

    В ближайшее время постараюсь распилить фильтр и показать что там внутри.

    Прикрепления: 1280882.jpg (188.5 Kb) · 6771832.jpg (127.7 Kb)
     
    deserticeДата: Пятница, 11.02.2011, 02:59 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    отлично ) ждём продолжения )

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde
     
    nussДата: Пятница, 11.02.2011, 07:43 | Сообщение # 11
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Снимаем со старого фильтра приклеенный уплотнитель (как губка, похоже он держится на чём-то напоминающем двухсторонний скотч) и переклеиваем на новый фильтр.

    А мне похоже не переклеяли :'( Блиииин, да как так то!?!?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    landrewДата: Пятница, 11.02.2011, 09:20 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Мне тоже интересно, чего там внутри старого фильтра!
    Ждём фото распиленного фильтра. )


     
    alex-xДата: Пятница, 11.02.2011, 11:42 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Супер отчет! Главное очень наглядно. Спасибо за проделанную работу!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:44 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Разумно или нет - не знаю, завтра распилю фильтр, посмотрим что у него внутри и сделаем выводы

    Думаю, весьма бесполезное занятие... У меня есть опыт борьбы с таким ф-ом (его иногда называют фильтром адсорбера паров) на старой Сонате: во-первых, его "забитость" легко определить по характерному хлопку при открывании бензобака (как из надутой бутылки), во-вторых, в той машине было, а уж в NF видать и подавно есть - это электрические клапаны, пропускающие через этот фильтр пары бензина в определённых условиях - так вот если он засорен, то там возникает повышенное давление, которое периодически контролирует датчик и выпадает ошибка (там была 0446) о некоррктности работы этой системы... Внутри его стояли 4 пластины толшиной по 7-8 мм из какого-то материала похожего на войлок, 2 были напрочь забиты...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    zheka140Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:16 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Спасибо за отчёт, всё понятно и содержательно! Интересно, а на дорестайле так же всё делать или есть отличия? Когда я проходил ТО 45, то мне его не меняли, сказали, что менять надо на 90тыс, хотя я потом в сервисной книжке смотрел, так там было написано, что замена каждые 45 тыс, вот такие пироги. Интересно, его не своевременная замена как-то влияет на работу машины? Пробег уже 110тыс, а ещё не менял ни разу.

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г

    Сообщение отредактировал zheka140 - Суббота, 12.02.2011, 01:18
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024