Тогда ещё позвонил по поводу ESP, сказали что лучше провести диагностику электрооборудования. Отложил до поры, до времени. А сегодня также обратил внимание, что на работающем двигателе на холостых оборотах напряжение проседает до 12.4 В, хотя не должно падать ниже 14, соответственно на холостых ближний заметно притухает. Аккумулятор перед этим 12 часов заряжал дома, он кипел, так что должен быть в порядке. Да ещё подогрев сидений окончательно превратился в фикцию, грелся он и раньше долго, но зато если уж прогревался, то припекал хорошо, а сейчас я его через летние джинсы и не чувствую даже. Так что едем в сервис, кресло менять по гарантии . Заодно и просадкой напряжения пусть разберутся. 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
У меня не было никаких проблем с напряжением на НФе. Вот на Элантре на холостых в пробке если включить обогрев, то ближний тускнеет немного. На НФе ни разу не замечал был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать