Суббота
23.11.2024
13:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги - Страница 16 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги
    umnikumДата: Понедельник, 25.01.2016, 10:54 | Сообщение # 226
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    А что подъедать масло стала?
    Я не профессионал, но слышал, что на более густые масла переходят:
    - когда сальники в плохом состоянии и масло льётся из всех щелей
    - когда начинается масложор и где-то на горизонте маячит кап. ремонт.

    У меня ни того, ни другого нет. Меняю масло через 7,5 тыс. Мне заливают из общей бочки до отметки MAX. Через 7,5 тыс масло по прежнему на этой отметке, ни капли мимо. Первые 100 км после замены масло прозрачное как подсолнечное, потом темнеет. Меняю только у ОД только потому что боюсь купить "подделку" за углом. Лучше я 2 раза в год 2 тыс переплачу за замену масла у ОД, чем потом заплачу 100 - 150 тыс. за кап. ремонт из-за некачественного масла.

    Пробег - 140 тыс. км.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:02 | Сообщение # 227
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Меняю только у ОД только потому что боюсь купить "подделку" за углом.

    Я раньше, покупал масло, с "заднего хода" на тойотавском сервисе  biggrin
    И откуда оно там лишнее получалось  rolleyes

    Или не меняют, или меняют частично, или льют левак, вот так к концу дня пару банок на продажу есть  wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ДимычДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:06 | Сообщение # 228
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Складские тырят, Излишек слишком много, если при проверке на складе будет лишнее масло,то работник склада купит его за свой счёт!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп


    Сообщение отредактировал Димыч - Понедельник, 25.01.2016, 12:07
     
    umnikumДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:43 | Сообщение # 229
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    И откуда оно там лишнее получалось
    Смею предположить, что какая-то часть масла остаётся...
    Т.е. бочка 200 литров и списывают допустим по 5 литров на авто. А по факту в машину входит, не 5 литров, а 4 с копейками. Какие-то остатки всегда остаются - вот мастера и зарабатывают себе на пиво.

    Просто разливное масло в баклашке дорого не продать. Поэтому больше ценится, когда клиент приносит какое-то крутое масло в красивой канистре. Нальют из бочки - а канистру продадут за 2/3 цены)) Если, конечно, клиент в жёлтой жилетке не будет стоять над душой.

    Я думаю, дилер может нечаянно забыть поменять масляный фильтр... Но вот, чтобы масло не поменять - это сразу будет обнаружено. Когда масло новое - оно прозрачное. Потом на ОД клиент может в суд подать, если стуканёт движок из-за масла и мастера уволят. Сейчас с работой напряги, все держатся за свои места.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 25.01.2016, 12:45
     
    ДимычДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:50 | Сообщение # 230
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Я как то брал разливуху через знакомого у ОД 150 руб. 1-литр. норм. масло в магазе стоит такое 800 за  литр.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 25.01.2016, 14:08 | Сообщение # 231
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Складские тырят, Излишек слишком много, если при проверке на складе будет лишнее масло,то работник склада купит его за свой счёт!

    По подробнее можно???

    Цитата umnikum ()
    Я думаю, дилер может нечаянно забыть поменять масляный фильтр...

    Блажен, кто верует.

    У меня сервис smile правда не автомобильный, всё намного строже и то "химиков" хватало,  не полный слив "жижи" - самое простое хищение.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    dek213Дата: Вторник, 26.01.2016, 06:00 | Сообщение # 232
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    списывают допустим по 5 литров на авто

    а сегодня гляну в доках....у меня все заказ-наряды хранятся....но я прям совсем сомневаюсь...ибо в компе вся инфа...и остатки обычно отдают...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    VadzonДата: Вторник, 26.01.2016, 10:31 | Сообщение # 233
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    я начал заливать 5W30...и исключительно по рекомендациям производителя на авто....
    А вот и ответ на ваш вопрос. А раньше получается Дилер не по рекомендациям заливал?))

    Цитата Летчик ()
    Перешел в прошлом году на Хундаевске масло Premium LF Gasoline 5W-20.Стуков больше нет, двигатель работает отлично.
    Ну если уж первооткрыватели к этому пришли..)

    Цитата AlexanderTUT ()
    Напугали прям. Чем плохо w40?
    Сори.. ни кого не хотел пугать(( лично убеждён, что выбор масла, как религия. Каждый выбирает свою. Ни чем не плохо. Даже хорошо. у w40 смазываемость лучше, масляная плёнка толще. НО! Господа, надо понимать что на сегодняшний момент двигатели создаются под стандарты, которым соответствуют масла, а не наоборот (утрирую). Почитайте про историю двигателя в наших машинах. Финансировало разработку три автомобильных холдинга.  Делался он в угоду экологии, т.е. реже менять масло (что масло не выхаживает - второй вопрос), минимизировать при попадании масла в выхлоп вред экологии (второй катализатор.. от сюда исключение из масла "вредных" для него примесей... *чтоб не повторяться: http://nf-club.ru/forum/7-1531-97146-16-1450873002
    Не зря все пишут о подозрительных стуках толкателей, а у 2,4 дорестайлов вообще при низких температурах этот двухконтурный насос не прокачивал из за вязкого масла втюханного дилерами второй контур, отсюда голодание на 3-м цилиндре и проворот вкладышей (чего тут пугаться то)). Хотя у 2,0 и у всех рестайловых эта проблема решена и не отражается столь катастрофически. Но маслоканалы всё равно сделаны под низковязкие масла. Так зачем лить "гудрон"?

    Кстати респект пробегу)) 
    Цитата alekz ()
    Вот такие ответы как раз и определяют статистику по машинке.
    Цитата Vadzon ()
    исключения - тёплое время года, разные предпусковики типа Вебасто, тёплый гараж, использование в виде такси или рабочего транспорта).


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Вторник, 26.01.2016, 12:02 | Сообщение # 234
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Хотя у 2,0 и у всех рестайловых эта проблема решена и не отражается столь катастрофически. Но маслоканалы всё равно сделаны под низковязкие масла.
    Спасибо, почитал внимательно. Да, действительно, возможно 0W20 лучше к этому двигателю подходит (из-за особенностей мотора). Но машина уже больше половины своей жизни ездит на неправильном масле 0W40, 5W40.

    Если там уже есть "надиры", то скорее всего смена масла не поможет.

    Опять же смена масла может испортить статистику. Мотор умрёт просто потому что "пришёл срок", а мы будем бухтеть на новое масло...

    Мне кажется, логично докатать свой век на шеле (пусть он не очень сюда подходит), а после "капиталки" уже лить 0W20 GF-5 (как рекомендуется).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Среда, 27.01.2016, 11:54 | Сообщение # 235
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    а после "капиталки" уже лить 0W20 GF-5 (как рекомендуется).
    Тьфу-тьфу-тьфу... пускай подольше ездит твой мотор и радует машинка). И не надо так прям кардинально 0W20)), а то нас ща закидают тухлыми помидорами)) Всё таки рекомендовано 5W20,30. Вроде 0W20 я тут вообще первый залил (может что и упустил). Решил провести эксперимент. Тем более впервые сталкиваюсь с таким маслом, что бы при холодном пуске имело рекордно низкую вязкость, а при нагреве, рекордно высокую.. (трансформер прям какой то))
    Да и ещё раз отмечу что низковязкое, хорошо только для холодного пуска. Летом вполне подойдёт и 5W30 (даже лучше). И когда вижу коменты мол 230 тык на ..w40, сразу смотрю на год выпуска. Если у человека машинка 2008 года, а накатал он уже 230 тык, то получается в день он проходит больше километров на прогретом движке, а холодных пусков столько же).

    ...хотя, за 9 лет 230 000 км. эт нормально, если каждый день кататься) На проданной Ладе за 7 лет 230 накатали) Просто с этой повезло. У предыдущего хозяина была машиной выходного дня до ближнего Подмосковья))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 27.01.2016, 13:28
     
    umnikumДата: Среда, 27.01.2016, 13:59 | Сообщение # 236
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    пускай подольше ездит твой мотор и радует машинка)
    Спасибо!

    Цитата Vadzon ()
    низковязкое, хорошо только для холодного пуска
    Тут много но... У нас реально холодно (-20) бывает 2 недели в году... Большую часть зимы - около нуля.

    И когда холодно (я слышал такой совет от бородатых автомобилистов) - желательно машину каждый день заводить и прогревать. Или съездить куда-нибудь в булочную/в аптеку (даже если нет необходимости).

    Потому что когда машина стоит на морозе без движения - это очень вредно для резинотехнических изделий, в том числе сальников и маслосъёмных колец.

    С другой стороны, согласно вашим советам, при морозе -20 машину лучше не заводить, т.к. повышенный износ поршневой группы из-за плохой вязкости масла, как следствие масляного голодания. 

    Где правда? Какая религия правильней?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Среда, 27.01.2016, 14:16 | Сообщение # 237
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    И когда холодно (я слышал такой совет от бородатых автомобилистов) - желательно машину каждый день заводить и прогревать.
    Бред мне кажется унаследованный от бородатых владельцев жигулей поры, когда сальники трескались на морозе...

    Цитата umnikum ()
    при морозе -20 машину лучше не заводить, т.к. повышенный износ поршневой группы из-за плохой вязкости масла
    -20, наверно не морозы) и да, согласен зима уже не та)) Но в прошлом году таки на один день температура опустилась ниже -30, а в движке было 5w20 хендаевское, которое уже кристаллизуется при -36. Поэтому этой зимой и пал выбор на 0w20.
     Твоё же w40 напротив, не за что и не когда не кристализуется и при любых морозах будет хорошо смазывать, но будет намного гуще (иметь большую вязкость) для наших моторов, которые заточены на ..w30. Опять же отражается только рокотом толкателей (так называемым "дизелением") на холодную.
     Таких проблем, как у дориков 2,4 вроде больше не замечалось. Видимо там было всё в скупе - и недоработка маслонасоса (может просто не для нашего климата) и дилеры со своим Шелом /w40


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 27.01.2016, 17:33 | Сообщение # 238
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Ладно) Теперь о плюсах и минусах 0w20 идимитсу зепро по моим ощущениям. Скоро уже плюсовая температура и все пиковые холодные пуски за спиной.
    Итак плюсы: заводилась как летом, иногда стартер в -20 так крутил, что казалось "там вообще то масло есть ?")) *аккум родной. Из этого - малый напряг на стартер и аккумулятор. Из исследований масла на ойлклубе имеет малую вязкость при заводе, т.е. проникает моментально во все узлы движка. Можно стартовать почти не греясь, если очень надо (сам всегда греюсь не менее 5 мин., коробку тоже прогреваю).
    Минусы: из-за малой вязкости очень тонкая масляная плёнка *правда очень большое количество молибдена обещает исправить ситуацию)). Ещё тише чем на хендаевском 5w20 работать не стало. Стало даже отчётливей слышно работу двигателя на холодную, опять же видимо из за черезчур малой вязкости.
    Вывод: на сильные морозы сгодится. Летом залью 5w30 той же идимитсу.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 27.01.2016, 17:34
     
    Dr_BannerДата: Четверг, 11.08.2016, 19:11 | Сообщение # 239
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    вот здесь большой список масел которые нам подходят
    http://www.oil-club.ru/forum....hi-4b12

    Одним уважаемым форумчанином, а именно Вадим_69,  уже проделана громадная работа по сбору информации о моторных маслах для
    данного двигателя, но данная информация была размещена в ветке форума Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12, но данная информация актуальна не только для Mitsubishi Outlander, но и для других автомобилей с данным двигателем..  Потому я надеюсь Вадим_69 не будет против если я размещу его список масел в данной теме !? Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD,
    G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное -
    гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой   ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3 Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый
    пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое
    щелочное, минусы: цена, плохая доступность)5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене,
    относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с
    модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное,
    посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора) Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)... Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом
    и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором,
    неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с
    молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая
    доступность, высокая зольность)0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное,
    отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие
    низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё
    наличие на складах масел "старой" рецептуры)5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные
    низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и
    бора)0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое
    щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы:
    относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое
    щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы:
    относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с
    молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность,
    минусы: кое-где цена)0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое
    щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и
    бором, минусы: цена)0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с
    молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая
    доступность)0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие
    низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая
    зольность)0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30),
    минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность,
    минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные,
    минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и
    бора)5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью,
    отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы:
    цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е.
    кардинально поменялась рецептура в API SN)0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие
    низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без
    молибдена и бора)5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы:
    невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без
    модификаторов трения)5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы:
    относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие
    низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с
    производства)5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти
    0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая
    зольность, пакет без модификаторов трения) Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)... Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно
    лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30
    круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то
    0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень
    высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в
    виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить
    качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP,
    Castrol Edge EP, Amsoil SS). Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе
    специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления)
    сальников и прочих РТИ:5W-30 Valvoline Maxlife5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...


    2006г. Sonata NF корейский американец, 2.4 G4KC. МКПП ОДНОМАССОВАЯ СЦЕПА
     
    umnikumДата: Пятница, 12.08.2016, 17:45 | Сообщение # 240
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Dr_Banner ()
    Одним уважаемым форумчанином, а именно Вадим_69
    Спасибо, очень интересно... Чувствую себя первоклассником, открывшим большую медицинскую энциклопедию. 

    Вообще, есть мнение, что моторы (2,0 и 2,4) довольно простые. В них нет турбины. Главное, если живёшь в городе и ездишь по пробкам, почаще менять (7,5 вмсто 15 к). И чтобы масло было настоящее, не палёное - лучше всего из бочки в проверенном сервисе.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024