Суббота
23.11.2024
13:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги - Страница 14 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Моторные масла рекомендованые HMC и аналоги
    TeopeTukДата: Пятница, 22.01.2016, 01:27 | Сообщение # 196
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Ты прав не почудилось ,вот уже несколько дней как завожу двс утром и тишина стуков нет 100% .Даже не верится что масло так повлияло на работу двс. Ещё заметил утром на этом масле двс  тяжелее крутится стал при запуске. В общем Я доволен как слон, блин всю жизнь заливал SHELL HELIX ULTRA PRO AM-L 5W-30 (API SM/CF; ACEA C3; BMW LongLife-04; MB 229.51 теперь в топку его! поначалу думал лесть клапана регулировать, думал они стучат!

    После постоянной головной боли от зимних пусков на рекомендованном Shell Polar 0w-40 (от официалов) перешел на Mobil1 ESP Formula 5w-30 http://www.oil-club.ru/forum....svezhee
    Результатом доволен -шумов при запуске зимой стало гораздо меньше.
     
    umnikumДата: Пятница, 22.01.2016, 11:28 | Сообщение # 197
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Про хон описанное вопрос к познаниям, про касторовое масло которым заранее смазать
    Летом много всяких мопедов и мотороллеров ездит. Часто замечал от них запах касторки.. Видимо они его (маслице) в бензин добавляют не только для аромата.

    Но, повторюсь.. Если существует "ГЕНИАЛЬНАЯ формула", то почему мировые корпорации-производители масел (Mobil1, Shell, Castrol, Лукойл, ...), не добавляют это при производстве?

    Или всемирный заговор? Они специально делают плохие масла, чтобы мы почаще меняли машины???


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Пятница, 22.01.2016, 11:31 | Сообщение # 198
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    столько всего...мне кажется все субъективно....
    у меня перед этой была ЕФ...масло менял через 10 тыс....после 100К масло начал поджирать...заливал сначала ШЕЛ, потом МОБИЛ...отмечу: Жил в Сибири....летом до +35, зимой до -35....
    Сейчас живу в центральной части....морозы до -25....а то и вовсе до -10
    на машине пробег за 165...масло менялось официалами в самаре по регламенту через 15К
    заливали ШЕЛ 5/30 и 0/40.....движок работает исключительно, масло не жрет....произвел уже 2 замены...
    единственное перешел с шела на IDEMITSU 5/30....после каждой замены движок несколько дней работает тише...но потом приходит в обычный звук...
    Это я к тому, что все субъективно...
    скорее больше вопросов к подделкам масел...в пластиковых канистрах сколько раз брал - все время упакованы по разному: то нет фольги, то она есть, но все время разная(с логотипаи и без)...собственно поэтому и начал заливать японское - оно в металлических канистрах и дата в коде зашифрована....доверия больше...хотя кто знает...
    большинство автолюбителей не меняют масло у официалов из-за стоимости.....а может быть и надо(это я опираясь на свою машину - 5 лет смены масла у дилера через 15К и движок в идеале), возможно у них оригинальное масло....
    и сравнивать ШЕЛ и МОБИЛ....не знаю....учитывая что их продают все супермаркеты....возможно вообще зальешь одну и туже жижу....а если еще и без промывки поменяешь....
    короче мое мнение - нужны оригинальные масла подходящие режиму эксплуатации и будет счастье...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    VadzonДата: Пятница, 22.01.2016, 12:12 | Сообщение # 199
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Подведём итоги на конец 2015, начало 2016 "технологичных" годов.
    На данный момент имеем, что ..
    - ..W40 не в коем случае в NF в средней полосе и севере (исключения - тёплое время года, разные предпусковики типа Вебасто, тёплый гараж, использование в виде такси или рабочего транспорта). Хотя смазываемость у 40-ки намного лучше (страдаем за экологию с ILSACовскими допусками).
    - использование 5w20 корейского с молибденом делает значительно тише мотор (замена хотя бы раз в 10 тык. лучше 7), кристаллизуется уже при -36((
    - 5w30 универсальное и наверно лучшее) Корея - до -38, остальные до -40 в основном. По технологичности подкупает Шел из газа, но надо смотреть на допуски ILSAC. Мобил наверное будет тоже не плох.
    - Думаю что нулёвки (0w20, 0w30), которые почему то не указанны в наших книжках тоже подойдут, т.к. смазываемость та же, а порог застывания ниже и готовность машины к старту в холод быстрее. Сам попробовал этой зимой 0w20, понимаю, что масляная плёнка тоньше и рвать двиг на таком масле ни в коем разе! Только спокойная езда, да прибудет с нами Сила Молибдена!))) Одна надежда на него)
    - Есть ещё масла на эстерах ПАО, но эта инфа засекречена глобальной корпорацией нефтекопателей, короче заговор, пока не выкачают всю нефть, разговора о настоящей синтетике без базового масла можно не начинать. В той или иной доле в маслах добавляются ПАО (зависит кстати от цены), есть и фирмы, специализирующиеся на автохимии с собственными ламораториями, выпускающими масло из эфирных спиртов имеющих 99,9% поляризационных ионов, которые оставляют масляную плёнку на металле в неработающем двигателе, сам такие не встречал в магазине в общем доступе, думаю из-за их нехилой цены)
     
     P.S. моё мнение. ни кому не навязываю. выводы сделаны путём личных наблюдений, опыта, ночных бдений на ойлклубе не один месяц.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Пятница, 22.01.2016, 12:13 | Сообщение # 200
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    почему мировые корпорации-производители масел (Mobil1, Shell, Castrol, Лукойл, ...), не добавляют это при производстве? Или всемирный заговор?
    Цитата Vadzon ()
    эта инфа засекречена глобальной корпорацией нефтекопателей, короче заговор, пока не выкачают всю нефть, разговора о настоящей синтетике без базового масла можно не начинать.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    НехочухаДата: Пятница, 22.01.2016, 13:12 | Сообщение # 201
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Пока буду ездиить на хундаевском 5-20 LF.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    vodila60Дата: Пятница, 22.01.2016, 13:23 | Сообщение # 202
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Летом много всяких мопедов и мотороллеров ездит. Часто замечал от них запах касторки.. Видимо они его (маслице) в бензин добавляют не только для аромата.
    Раньше в движок лили чуток, для поднятия давления. Перебирал АЗЛК уфимский двс, там видимо перелили, он остановился на обед пока хавали двс остыл завести не смогли. Кароче всё там склеелось как на эпоксидку собрать. Возни было много. Да и масла были г. сейчас то на говно нарваться можно.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    VadzonДата: Пятница, 22.01.2016, 13:46 | Сообщение # 203
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Кароче всё там склеелось как на эпоксидку собрать.
    Боян. В 19 веке машины на чистом касторовом масле ездили (правда и замена была раз в 150 км.) Максимум просто загустеть и прогореть должно было (тем более в составе минералки наверняка). Кастрол выпускало масло для тогдашних гоночных машин. Скорости тогда бешеные были  до 45 км в час)) С того времени Кастрол и сохранило своё название "кастор ойл" - касторовое масло)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Пятница, 22.01.2016, 13:48 | Сообщение # 204
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    возможно у них оригинальное масло....
    Они заливают из одной бочки и в новые машины (которые на гарантии) и в старые машины.
    И конечно же официальному дилеру не выгодно заливать "палёное" масло, потому что надо постараться, чтобы машина проехала гарантийный срок.

    Замена двигателя по гарантии - это геморройная процедура, т.к. производитель (хёндэ) оплачивает только детали. Работа по замене не оплачивается, т.е. по гарантии дилеру приходится ремонтировать себе в убыток.

    PS: Более того, если вы привезёте своё масло и не будете стоять над душой у мастера, а пойдёте пить кофе - скорее всего вам нальют из общей бочки, а вашу "боклашку" продадут знакомым.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Пятница, 22.01.2016, 13:53 | Сообщение # 205
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    дилеру не выгодно заливать "палёное" масло, потому что надо постараться, чтобы машина проехала гарантийный срок.
    Конечно, палёное не выгодно, по судам затаскают. А вот банально не то, это запросто)) пример - 5W40 в дорики 2.4))) Надеюсь аргумент? Некоторым повезло перебраться в гарантийный срок, а вот некоторым и не повезло..


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Пятница, 22.01.2016, 17:44 | Сообщение # 206
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    пример - 5W40 в дорики 2.4
    Именно его. Потому что там одна бочка. Это же масло льют в солярисы, санта фе, генезисы и прочии буквенные модификации...

    Чем оно так сильно не нравится? И в жару и в злой мороз мотор нормально работает... Заводится с пол оборота...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    333472Дата: Пятница, 22.01.2016, 18:48 | Сообщение # 207
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Второе ведро купил уже, нормальное масло 5-7 тыщ км меняю. Две замены на NF, одна
    на ваз 2101, ну и другану дал на ниссан.  Ценник 5600 за ведро
    Прикрепления: 0090869.jpg (132.3 Kb)


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    CompassДата: Пятница, 22.01.2016, 21:51 | Сообщение # 208
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Хороший ценник за 20л
    Есть парт-намбр?


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 22.01.2016, 21:51
     
    ДимычДата: Пятница, 22.01.2016, 22:21 | Сообщение # 209
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Работа по замене не оплачивается, т.е. по гарантии дилеру приходится ремонтировать себе в убыток.

    Откуда такая информация?


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    alekzДата: Пятница, 22.01.2016, 23:08 | Сообщение # 210
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    Второе ведро купил уже, нормальное масло 5-7 тыщ км меняю.
    Помнится, по моей наводке  ;)

    Цитата Compass ()
    Есть парт-намбр?
    Партномер есть 8809059407967, но вот ссыль, которой воспользовался тогда 333472
    http://gtoilshop.ru/motorni....w30_20l
    Тут дешевле всего. Может, правда, он еще где нашел, но давал я эту ссылку.
    Себе тоже крайний раз 20тилитрушку покупал, тк меняю часто, тоже через 5-7.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 22.01.2016, 23:12
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024