Суббота
23.11.2024
21:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пересел на НФ - в связи с этим вопросы) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Пересел на НФ - в связи с этим вопросы)
    NF575Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:49 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Доброго дня, господа!
    Несколько дней назад сменил свой Киа-Опирус на энэфку 2,4, автомат, 2008, серебро.
    Несмотря на понижение класса, слишком уж заметной разницы не ощутил) Клевая машинка, тем более в таком бюджете)
    Появился такой вопрос. Первый хозяин заменил лобовое стекло на какую-то китайскую поделку - теперь никакого обогрева я на нем не наблюдаю. Если всеж захочу я вернуть обогрев - что для этого, просто оригинальное стекло заказывать?
    И еще. Есть ли для нф штатные, хендаевские мультимедиа-центры в центральную консоль, не Кетай?


    Alex575
     
    GlukДата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:01 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Про лобовое, думаю, надо просто оригинальное заказать и подключить.
    Про мафон тема здесь:
    http://nf-club.ru/forum/26-1098-1


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:08 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Поиск по сайту, работает с главной страницы.
    В форуме, поиск работает по названию тем
    .


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NF575Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:10 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Спасибо.
    Впредь буду стараться темы не дублировать)
    Искал-искал в поиске про штатный ксенон - не нашел. А есть вообще такая опция на наших машинах? С удовольствием поменял бы передние фары, привык на опирусе к ксену ближнему...


    Alex575
     
    GlukДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:17 | Сообщение # 5
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Без "колхоза" нету

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    NF575Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:27 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Эхх.
    Значит, останутся найтбрейкеры(


    Alex575
     
    AlexxДата: Пятница, 05.09.2014, 15:55 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата lim79 ()
    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Что это может быть. У машины появляется звук после высоких оборотов, шорканье (как будто в резине застрял камень или, что то трётся о тормозной диск). При спокойной езде звука нет, но стоит придавить на газ например при обгоне звук появляется. Заглушишь, постоишь минут 5 звук сного исчезает.
    Все что угодно может быть. В качестве совета расскажу свою свежую историю. На Хитреце при проезде лежачих полицейских при ходе подвески на сжатие появился какой-то резино-металлический звук хрыщ-хрыщ. В течении последнего года заезжал с этим звуком и к разным официалам и к неофициалам, менял втулки стабилизатора, сайлент-блока, смазывали что-то там каждый раз, но звук то пропадет, то опять появляется, периодически раздавались какие-то стуки и удары, как-будто в подвеске что-то оторвалось, вывихнулось и т.п. Причем каждый раз давали заключение - в подвеске все нормально, никаких косяков нет. В итоге, в очередной раз заехал к новому дилеру Ниссан, где работает приятель. Сразу сказал, дай мне спеца кто будет смотреть, я с ним поеду на улицу где лежат хорошие лежачие 4-5 км от дилера, там он сам послушает, может что и сообразит. Ну реально уже просто этот звук меня заеп, так же не бывает, что все в порядке, а посторонний звук есть. Но тот начал канючить, мол так надолго не могу отпустить, не положено, покатаемся рядом по дворам, там ямок хвататет. В итоге они лазили капитально, даже подрамник снимали, в итоге вроде как сказали ездим тут звуков не слышим, приезжай попробуй. Я приехал, сел доехал до лежачих, звук опять вылез я расстроился. Приехал к ним, время уже около 9 вечера, без каких-либо надежд говорю, на поднимайте опять на подъемник, сам полезу блин... Подняли, стою под машиной, смотрю с умным видом. Подходит тот парняга, что лазил мне в машину, начал оправдываться, мол, вот я тут все уже просмотрел, один посторонний звук убрал (там еще что-то подвизгивало) а этот звук сам не слышал, но ничего здесь не вижу. Я ему (уже зло довольно), говорю, ну так одевайся, смена твоя закончилась, поедем сейчас, сам послушаешь. Ну вроде ладно, машину опустили, я ему объясняю какой звук и когда появляется, он пытается раскачать подвеску, но так конечно её не раскачаешь. Он зовет еще одного, вместе они качают уже намного сильнее, я тоже присоединяюсь, и вот ура, раскачали как в жизни на лежачих, и пошел этот самый звук. Я ору, вот он сука этот звук, вот он, слушай бл... Дак это же стойка у тебя кривая он говорит, вот она и скрипит. Но все же лезет прямо к стойке, берется за неё руками, мы качаем машину. Нефига говорит не стойка, лезет под машину, качаем... Он восклицает, стойка стабилизатора обо что-то задевает, давайте говорит на четырехточечный подъемник поднимем. Поднимают, качают, он лезет, и торжественно достает ЕГО, камень правильной округлой формы, в диаметре где-то 3 см. Вот этот самый камень, каким-то непостижимым образом, попал в нишу подрамника, был там зажат стойкой стабилизатора и вот так я ездил года полтора, слушая все эти скрипы, стуки и никто не мог это определить. И если этого звука не слышать самому, а только опираться на жалобы владельцев, то специалист никогда не разберется в чем дело. Его видимо еще и не видно нифига. Ну в общем было счастье у всех!!! А тут я вспомнил что еще просил почистить стартер, он стал после запуска издавать специфичекий звук, когда забивается грязью ось бендикса. Мастер (мой приятель) говорит, я указывал на это, но мне начальник сервиса сказал, что это бесполезно, надо стартер менять. Присутсвующий при этом тот пацан, что только что победно нашнел камень, гворит, да что за хрень, давайте я его сейчас и почищу заодно. Снял, разобрал, промыл специальным составом, все как новое заблестело, собрал, поставил на место, на все 15 минут. Машина и заводиться стала легче. В общем полная победа, не считаю других пока не устранённых косяков.
    Выводы:
    1) чтобы победить какую-то неявную проблему, надо постараться обратиться к знакомому, чтобы уделили достаточно внимания. Посторонние люди не факт что захотят решать проблему, она может быть пустяковой много денег не возьмешь, а времени убьешь дофига, да еще не факт что победишь. Проще поставить работягу на какую-нибудь сборку разборку двигла коробки, вот тебе гарантированно оплаченных 25 нормочасов за 8 часов работы.
    2) Посторонний звук должен услышать лично сам тот специалист что полезет в машину.
    3) оффициалы в общем случае полные гон..ны, ничего не сделают толком, а денег возьмут, как будто они тебе всю неделю машину разбирали-собирали. А вместо 15-минутной работы снять и промыть стартер, будут на полном серьезе доказывать, что все бесполезно, надо у них приобрести новый за 30 тыс руб.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 05.09.2014, 16:00
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024