Суббота
23.11.2024
20:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Падает напряжение в бортовой сети - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Падает напряжение в бортовой сети
    VolodyaДата: Вторник, 26.10.2010, 23:13 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Нужна помощь. В панике! Ситуация: Включаю ближний свет и спустя секунд 20 идет как бы перепад в напруге и свет начинает светить тусклее чем сразу. Установлены комплекты ксенона Sho-ME через реле. Раньше такого не замечал. В этом авто я впервые установил ксенон а в предыдущих авто никогда не ставил поэтому не знаю может это блоки так умирают иль ещё чего? Помогите плиз…..раздражает данная мелочь! :'(

    Да и еще подскажите что за комплект поставить самые-самые если моим блокам пипец? Авто дорестаил 2007г. surprised


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.

    Сообщение отредактировал Летчик - Среда, 27.10.2010, 15:08
     
    AlexxДата: Среда, 27.10.2010, 00:12 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Нужна помощь. В панике! Ситуация: Включаю ближний свет и спустя секунд 20 идет как бы перепад в напруге и свет начинает светить тусклее чем сразу. Установлены комплекты ксенона Sho-ME через реле. Раньше такого не замечал. В этом авто я впервые установил ксенон а в предыдущих авто никогда не ставил поэтому не знаю может это блоки так умирают иль ещё чего? Помогите плиз…..раздражает данная мелочь!
    Да и еще подскажите что за комплект поставить самые-самые если моим блокам пипец? Авто дористаил 2007г.

    Очередная жертва китайского ксенона, установленного кривыми наркоманскими пакшами. Тут скорее всего дело в блоках, вероятно их поставили близко к какой нибудь управляющей микросхеме в бортовой сети. Поможет их смещение в сторону. Вообще общий совет прост: надо ехать туда где ставил и в ультимативной форме объвить им что у них (а не у тебя) проблема, которая на самом деле решается очень просто, по следующему алгоритму:
    1) Выявление наличия проблемы - они сами должны это увидеть.
    если это случилось, то считай полдела уже сделано и дальше дело техники: курочат передок твоей машины, и начинают последовательно, методом исключения находить источник проблемы: последовательно смещают на другое место старые блоки, накидывают новые блоки, новые лампы - и проблема должна уйти. Если будешь менять блоки, рекомендую SilverstoneF1, не фонят на радио, если лампы - лотерея, но считается, что лампы с коричневыми электродами более качественные. Если придётся брать комплектом (а это не лучший вариант), то в комплекте с блоками SilverstoneF1 идут лампы Maxluxe, светят они довольно хорошо, но грешат нестабильным качеством, к примеру одна из ламп или обе довольно быстро могут произвольно изменить цветовую температуру (не так чтобы очень существенно, но придирчивому взгляду заметно). Комплекты ShoME (самые распространённые) имеют паршивые и ненадёжные блоки, не рекомендую. Лучший вариант комплект MTF + лампы с колбами от Филипса (на самом деле и колбы не от Филипса, а от Филипса технология изготовления колбы и патентованный состав газовой смеси, но и это хорошо), но он сейчас редкость, я в казани не нашёл ни у кого.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Среда, 27.10.2010, 00:26
     
    VolodyaДата: Среда, 27.10.2010, 09:30 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Alexx,ооо Алексей огромное СПС! Вот блин так и думал что это блоки мрут! Всё бы ничего так только я когда ставил в NF ксенон то заодно поставил и в SantaFe. У одних установщиков и одни комплекты (блок ShoME+лампа MaxLux). В SantaFe нет перепадов и свет светит оч. ярко без видимых черных полос на дароге.
    ИЗВЕНИТЕ ЧТО ТЕМА ЗАХОДИТ О КСЕНОНЕ но Я ТУТ ЗАДАЮ ТОЛЬКО ТЕ ВОПРОСЫ КОТОРЫХ НЕТ В ТЕМЕ "ВСЕ О КСЕНОНЕ" (2 раза тему прочитал)!


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Среда, 27.10.2010, 10:43 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Как вариант : Проверь, не греются ли силовые провода от генератора и от аккумулятора при включенном свете. Если греются - бегом в сервис на электродиагностику .
    Если греются не сильно - дело в блоках розжига , пусть проверят провод идущий на массу..(мож. окислился или слабый контакт) все таки осень, лужи и перепад температур.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    alex-xДата: Среда, 27.10.2010, 11:39 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Возьми простейший тестер и замерь напряжение в бортовой сети, если оно в районе 13 вольт, значит виноваты блоки, хотя тоже не факт, при установке могли хреново контакты прилепить, что тоже легко проверить.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    VolodyaДата: Среда, 27.10.2010, 14:15 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    swat0russia, А проверять температуру проводов после того как проеду с включенным светом или как авто проедет километр другой?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    VolodyaДата: Среда, 27.10.2010, 14:23 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    alex-x, а тестер накинуть на клемы при заведённом авто или в прикуриватель?

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    swat0russiaДата: Среда, 27.10.2010, 21:17 | Сообщение # 8
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    А проверять температуру проводов после того как проеду с включенным светом или как авто проедет километр другой?

    А зачем ехать то? стой на месте включи свет и трогай их себе на здоровье..
    Если не шаришь в этом, то лучше все таки к спецам в гаражи заехать..))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    GlukДата: Среда, 27.10.2010, 21:39 | Сообщение # 9
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Через 20 секунд тусклее потом разгорается обратно или остается? Просто если разгорается до первоначального это не дефект

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    VolodyaДата: Четверг, 28.10.2010, 09:40 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    СПС всем. Сегодня к автоэлектрикам. Отпишу что было!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    VolodyaДата: Четверг, 28.10.2010, 13:29 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Gluk, молодца....все верно сначало светят ярко через сек. 20 тускнее а потом опять разгораются!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    GlukДата: Четверг, 28.10.2010, 15:33 | Сообщение # 12
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Пожалуйста smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024