Среда
27.11.2024
14:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
При замене двигателя показания одометра сбрасываются???? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    При замене двигателя показания одометра сбрасываются????
    DobriyДата: Пятница, 24.06.2011, 11:31 | Сообщение # 16
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    shcwager,
    Quote (alex-x)
    Напиши почему менял, дабы понимать что в каком состоянии осталось.

    Сам не понял как произошло, но по сути маслянное голодание. Всегда стараюсь следить за уровнем масла и каждые 15 тыс. ездил к официалам на ТО. А тут поехал в Коломну (100 км от Москвы), и на подъезде к городу услышал пощелкивание на 3-3,5 тыс оборотов. И затем вдруг моргнула и погасла лампочка давления масла. Вышел посмотреть щуп - оказалось масло ниже уровня. Долил до нормы. поехал обратно, сильно не разгоняясь. К Москве позвякивание (или пощелкивание) участилось до постоянного.
    Знакомый водитель с большим стажем, послушав, сказал, что скорее всего гидрокомпенсатор. Я думал обойдусь малой кровью и поехал в сервисный центр. А нет. при вскрытии оказалось, что провернуло коленвал и масло перестало поступать в голову. Как следствие износ постели и распредвала. Позвякивание было от-того, что один поршень, провернувшись, стал задевать голову. Короче выдали мне список необходимых запчастей, в котором не было только блока цилиндров. По сумме он примерно равнялся новому двигателю, поэтому я решил заказать новый.
    Сказали мне, что я уже не первый приезжаю на замену, что это болезь у 2,4литровых дориков. Но я немного грешу на самих официалов. Объсню почему. До замены двигателя периодически загорался и через некоторое время пропадал ЧЕК. официалы постянно это списывали то на плохой бензин, то еще на какую-то хрень. Прада однажды один мастер сказал что-то про давление масла, но стальные это опровергли. По факту же, когда машина стояла без двигателя, заглянув под капот я обнаружил на раме наплывы старого масла. Сказали, что подтекал какой-то сальник. Видимо подтекал он уже давно (судя по насохшей кучке) и вконце концов потек капитально. Это, наверное, и послужило масляному голоданию. Хотя кто его знает.. По крайней мере ничего толкового мне ответить не смогли, кроме болезни 2,4 литровых движков. После замены двигателя ЧЕК не загорался.


    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    shcwagerДата: Пятница, 24.06.2011, 12:50 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Понятно. Я конечно извиняюсь, но вынужден заметить, что после масляного голодания вряд ли кому-то что-то стоит прдавать. Даже блок, гильзы которого смазываются разбрызгиванием, скорее всего нужно точить под ремонтые поршни, которых в продаже не существует.

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    DobriyДата: Пятница, 24.06.2011, 12:58 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    shcwager,
    Поэтому я и спрашиваю совета, т.к. дилеры предлагали все заменить, отавив прежний блок.


    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    shcwagerДата: Пятница, 24.06.2011, 13:05 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Хотя я когда капиталил свой движок 2,0 на 42х тысячах,то у меня на новый блок просто не хватало бабосов и я на свой страх и риск оставил старый. Проехал 5 тык - полет нормальный. масла взял двиг может грам 100.

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    DobriyДата: Пятница, 24.06.2011, 13:09 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    shcwager, а что с твоим случилось? почему так рано капиталка?

    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    shcwagerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:17 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Dobriy)
    shcwager, а что с твоим случилось? почему так рано капиталка?

    Я брал с рук машину. Год ей жизни и 33 тык на одометре. А на 42 тык пришел капут и первопричина его осталась тайной. Уже после покупки заметил я один стучек не приятный, но никто не мог его диагностировать. То ли клапана, то ли распредвал, то ли цепь. Верить хотелось в лучшее, вскрывать двиг не хотелось и я 9тык откатал, при том еще иногда до 180 км/ч розганяя. А потом стучек превратился в стук и стало понятно что это колено и вкладыши.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024