Суббота
23.11.2024
09:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Отчеты по эксплуатации, предпочтительно в дльних поездках... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Отчеты по эксплуатации, предпочтительно в дльних поездках...
    AdcomДата: Вторник, 28.10.2008, 12:53 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Решил сделать такую темку...
    Сам поеду в очередную дальнюю поездку в следующие выходные, посему вывешу отчет о поведении автомобиля и своих ощущениях.
    Так же будем тут обсуждать поездки и наши ощущущения от авто в ходе поездок.
    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, не писать ответы короткими фразами, информация должна быть развернутая, для возможного создания FAQ в будущем.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlekseyДата: Вторник, 28.10.2008, 13:32 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Ну что же… Поездка в на расстояние в ~560 км от Москвы до Орловской области… Езда по трассе в скоростном диапазоне от 90 до 120 км\ч. Расход в среднем составил 7,8 л\100км (инфа не по компутеру на авто )… Ехал в дождливую погоду и могу сказать что, авто справился на 5+… Зеркала при включенном подогреве не пачкались и видимость была приличной… Также и не пачкалась часть передних окон в которою мы лицезреем боковые зеркала… Это большой плюс… Маленькие неровности подвеска глотает так что водитель этого вообще не ощущает… Машину не бросает из «стороны в сторону» при колее и не подбрасывает при волнистости дороги… Так что ощущение комфорта не покидает о время всей поездки… Из чего следует что подвеска сделана комфортной как для водителя, так и для пассажира… Шум на асфальте отсутствует, т.к. у меня шумоизоляция… Что происходит на авто без, сказать не могу… Посадка водителя весьма комфортна для меня (тут как говорится каждому свое)… Левая рука вполне удачно ложится на двери (я о том выступе где находится панелька управлением зеркал и окон), а правая в свою очередь размещается на подлокотнике... Пассажиры сидящие на заднем сидении (а их было двое) всю дорогу не поднимали центральный подлокотник… На вопрос о том почему они его не опускают, был получен ответ: «Нам вполне здесь хватает места ». От себя могу сказать, что большую часть дороги они спали )))). По поводу головного освещения не акцентировал внимание, от чего сказать не чего не могу… Тпереь о подсветке приборов… В темное время суток красный утомляет глаза, желтый и оранжевый усыпляют, зеленый слишком привлекает внимание как бы ты его тихо не делал… Тут же все нормально... Опускаешь на минимум подсветку и…

    Я очень долен поведение авто на трассе… Будут ещё мыслишки и опыт отпишусь обязательно…


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    RomiresДата: Вторник, 28.10.2008, 14:43 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    750 км Москва - Украина, Сумская обл. Гнал по трассе 140-160, по возможногсти шел и 180, часто обгонял потому как спешил. Основное время в пути в темное время суток. Средний расход 9-9,5 л. У меня 17-й размер колес и низкопрофильная резина, поэтому на раздолбанных дорогах не очень то комфортно и все-таки шумновато. Некоторый дискомфорт на такой скорости добавлял дальний свет, хотелось чтобы он светил чуть дальше, поднимал корректором, но начинал слепить уже на ближнем свете. В результате все-таки нашел некое компромисное положение корректора. Когда приехал до места, особой усталости не заметил, единственное когда вышел из машины почувствовал что меня слегка покачивает :)
    По возвращению домой проверил уровень масла, потому как в обгонах мотор крутил до 5 тыс. и больше - никаких изменений, как был полон так все и осталось.
    Жара кстати на Украине в это время стояла под 40, к климат-контролю претензий нет, только в машине от жары и спасались. Много ездил по самой Сумской обл., возил родственников, на задних пассажиров машина производит усыпляющее действие - все отрубаются и спят как дети.
    После прохождения украинской таможни ждал сюрприз - ремонт трассы и объезд по ухабистому полю около 10 км. Здесь очень пригодился высокий клиренс - проехал спокойно ничего не задев.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Вторник, 28.10.2008, 16:10 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Подпишусь под каждым словом Aleksey, и Romires.
    Думаю, что повторяться нет смысла. Совершил поездку Москва-Таллин-Москва http://nfclub.ucoz.ru/forum/12-71-1 с той лишь разницей, что
    - у меня не климат-контроль, а кондиционер, к работе которого тоже никаких нареканий
    - в отличие от Romires, мне дальнего вполне хватало, а вот ближнего казалось маловато. Но возможно это связано с высокой плотностью встречного движения - глаз не успевал отдыхать на свободном от встречных участке.
    Проехал достаточно большой участок по Питерской окружной, где отсутсвует нормальная дорога - подвеска отаботала очень хорошо и без последствий для самой себя (R16).
    Из основных плюсов - при общем пробеге в 2 570 км от управления автомобилем не устаешь и чувствуешь себя комфортно.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    GlukДата: Вторник, 28.10.2008, 21:16 | Сообщение # 5
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Пробег 650 км: из Перми почти до Тюмени и потом обратно (в итоге 1300). Расход одну сторону - 7,5, местами даже 6,8 бывало, со скоростью 90-110, частыми ремонтами дорог, обгонов было нешипко много. В другую расход составил 9-9,5, гнал уже 120-140, часто обгонял, плюс добавился 4-й человек в машину и груз (туда ехали в 3-м и чуток хлама в багажнике). Нареканий не было что туда что обратно. Ехали в жару, климат нас всех спасал. Пассажир почти всю дорогу спали, что означает комфортную и тихую поездку. А да ещё кошка впервые за 11 лет ехала в машине, всю дорогу проспала на заднем сиденье))) В общем достойно себя вел мобильчег)) Про свет не скажу ибо ездил днем, но мне хватало его всегда.

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AdcomДата: Среда, 05.11.2008, 11:31 | Сообщение # 6
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Проехал порядка 900км....
    ездил из Москвы в Кострому....

    Погодные условия - ДОЖДЬ + МОКРЫЙ СНЕГ.

    Температура прыгала от +2 до 0.
    РАсход с остановками, пробками на трассе и тем что тащился за фурами и грузовиками составил 9.1

    Про дворники и поведение машины в колеях с водой.
    На мокрой дороге в море брызг от впереди идущих машин машина ведет себя достаточно увернно. Дворники справляются на 4-ку, не очень понравилось. Когда пошел снег и температура начала понижатся, со стекла начала раздаватся кокафония. ПРоблема устранилась не быстро, запустил обдув стекла, через какое то время пропало, видимо прогрелся больше салон и как соответствие стекло.

    Стекла боковые грязью сильно не заляпыватся. Что не понравилось пачкаются быстро зеркала заднего вида, почему - ХЗ. Не понял....
    Обгон происходил в основном в ручном режиме, расход сразу на один пункт повышался, потом падал.

    При поездке не устал, но из машины выбравшись в Костроме кости все ж задеревенели сидет ьв одном положении.

    Вообщем машина себя по комфорту и динамике оправдала себя. Езда была умеренно агрессивной.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    swat0russiaДата: Пятница, 27.02.2009, 12:19 | Сообщение # 7
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Ездил на историческую родину в Кострому.. (4 человека) В обе стороны от подьезда до подьезда 734 км. Выезжал с полным баком.. Бака хватило на 630 км....При пробеге авто в 7000 км, думаю расход великоват. Двигун еще не прикатался..
    По ходовым качесвам нареканий нет, по шумности тоже.. Дочка на заднем сидении через портативный ДВД смотрела мультики со звуком на среднем положении.. От поездки не устал, скорее наоборот не хочется даже останавливаться (На ваз 2110 останавливался 2 раза всегда). В костромской области дороги ужастные , но тут нафаня показала класс работы подвески.. Перастуки колес слышались но ни одного пробоя не было.. ход плавный мягкий.. на обгонах проблем не видел..кондер не включал в автомат режим....Светом не очень удовлетворен в сумерки.. однозначно поставлю ксеноны.. .Возвращался как раз в снегопады.. По дороге идет уверенно.. особенно на обгонах по мокрому снегу.. Единственный минус могу отметить.. шум в колесных арках.. при попадании снега..
    В целом поездкой доволен.. а машиной - особенно

    Добавлено (27.02.2009, 12:19)
    ---------------------------------------------

    Quote (Adcom)
    Проехал порядка 900км....
    ездил из Москвы в Кострому.

    Брат.. а что ты там делал?.. Я вообще туда часто хожу))..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    nussДата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:54 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Июнь 2008. Ездили на выходные купаться на озеро Боровое (Казахстан). Ектатеринбург-Боровое и обратно вышло около 2000 км. в машине 5 человек и полный багажник снаряжения (лодка, палатки). Нас всего 6 машин было, шестая осталась после ДТП в пригороде Екб, так как восстановлению не подлежала. Поэтому оставшиеся на ходу 5 машин были загружены по максимуму. У меня в НФ оказался самый широкий багажник, потому как лодка ни вошла на 525, ни в теану, ни в аккорд, ни в рав. Шли 100-160, в основном ночью, очень хотелось уложиться в сутки в одну сторону. Средний расход вышел около 9 литров 92 го. Других жидкостей машина не потребила, все уровни в норме. Несмотря на достаточную просадку пружин, машина шла ровно, уверенно и ни разу не чиркунла на ухабах. Хотя отбойники задних стоек несколько раз сработали. пассажиры всю дорогу спали, в том числе трезвые. В ту сторону я не менялся, продержался 1200 км (около 32 часов). Единственно что раздражало - хлопки подвески на "стиральной доске" в стиле джангл. Кондиционер дарил желаемую прохладу, очень востребованной на территории Казахстана, хотя при разгоне отбирал, по ощущениям, от 145 имеющихся лошадей, как минимум 20. Ближний свет (был еще галоген) вполне достойный, дальний не очень. Машина испытание выдержала. По возвращению пробег был 8000.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024