Воскресенье
24.11.2024
10:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
гул вентилятора отопителя - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    гул вентилятора отопителя
    RectifierДата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:06 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    салют!
    не нашел похожих тем, посему делюсь.
    загудел на днях вентилятор печки, басовито так гудел, как шмель.
    залез я в бардачок, вытащил фильтр, из образовавшего отверстия выгреб горсть сухих листьев.. и всё. изгнал шмеля biggrin


    Делай, что должно, и, будь, что будет.
    [black NF Sonata GLS 2.0 4 AT]
     
    altalemiДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:40 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    а если на свой страх и риск засунуть в образовавшееся отверстие засунуть руку и включить вентилятор на малой скорости, то можно измолоть в труху оставшиеся мелкие листочки. Но аккуратнее!

    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    nussДата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:48 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    У меня завизжал в морозы этот самый вентилятор отопителя (или, как его еще называют в гаражах, "мотор" "печки"). Сначала раз в месяц при -25, сейчас каждое утро, пока салон не прогреется. Долго не решался (три дня) почитать мануал на предмет как его снять. Сегодня прочитал - проще пареной репы: висит на трех саморезах под перчаточным ящиком (он же "бардачок"). Только сначала облицовку надо открутить (2 самореза). Итого 5 саморезов и один разъем.
    Мануал:


    Разъем лучше снять после извлечения вентилятора:


    Разъем очень тугой - без небольшого повреждения снять его не удалось:

    Прикрепления: 0948449.jpg (44.0 Kb) · 6339602.jpg (418.6 Kb) · 4396979.jpg (365.5 Kb) · 9448912.jpg (320.0 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:45 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Поднялся домой чтобы спокойно разобрать, почистить и смазать:


    Разборка начинается со снятия стопорной шайбы вентилятора ("крыльчатки"):


    Чтобы снять "крыльчатку" нужно равномерно, одновременно, с противоположных сторон чего-нибудь вставить и покачивая и меняя положение выдавить "крыльчатку" с вала. Я использовал пару гаечных ключей:


    Вуаля, следы медного порошка - износ верхнего упорного кольца:
    Прикрепления: 7908610.jpg (397.9 Kb) · 4355127.jpg (381.0 Kb) · 8172747.jpg (399.3 Kb) · 5685140.jpg (458.7 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:01 | Сообщение # 5
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Как показала дальнейшая, весьма хлопотная разборка, для устранения дефекта достаточно было почистить, продуть пылесосом верхнюю часть, смазать верхние упорные кольца какой-нибудь смазкой (состояние самого двигателя было хорошее - отсутствовал люфт подшипников, не было выработка коллектора, щетки имели большой остаточный ресурс):


    Дальше можно не читать, но если кому интересно...
    Сбоку есть крышечка на двух защелках. Её снимать не надо! Это воздуховод для продувки и охлаждения самого ротора двигателя:


    Чтобы извлечь двигатель нужно поочередно освободить три защелки (это не так просто и без большой необходимости лучше это не делать):


    Прикрепления: 9954638.jpg (451.0 Kb) · 7145182.jpg (370.6 Kb) · 3356316.jpg (360.8 Kb) · 0468193.jpg (492.6 Kb) · 0259577.jpg (464.5 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:31 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Вот, собственно моторчик. Сверху и снизу - резиновые фигурные кольца для плотного крепления и тихой работы:


    Стоят подшипники скольжения, скорее всего бронза. Чтобы полностью разобрать мотор, надо нижнюю крышку снимать, а она расклепана, заморачиваться не стал:


    Через вентиляционное окно виден коллектор и щетки:


    Что сделал: почистил, продул, смазал оба подшипника попавшимся под руку маслом для оружия. Собрал. Поставил на машину. Работает. Тихо! smile

    Для справки: вентилятор, согласно service manual, не ремонтируемый biggrin
    Код детали 97113-3K000.
    Цена нового в exist, фирма HYUNDAI (OEM производитель) 3414,61 р, цена в МСК
    или есть другая фирма: HCC (OEM поставщик, Корея) Код H-97113-3K000 1263,03 р
    Но что-то мне подсказывает, что обе детали это одно и тоже, но по разной цене cool
    Прикрепления: 9780043.jpg (475.9 Kb) · 7061428.jpg (425.2 Kb) · 0272370.jpg (350.4 Kb) · 8731492.jpg (400.4 Kb) · 7135053.jpg (352.4 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024