Суббота
23.11.2024
17:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Технические жидкости - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Технические жидкости
    БМРДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:47 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Вопрос к тем, кто сам менял или знает - существует ли слив антифриза с блока двигателя, если да, то где?

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    VolodyaДата: Вторник, 27.07.2010, 18:12 | Сообщение # 17
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Вопрос к тем, кто сам менял или знает - существует ли слив антифриза с блока двигателя, если да, то где?

    да, кстати интересный вопросик!!! а как вообще сливается и заливается антифриз? подскажите пожалуйсто кто знает! smile оч.надо.

    Добавлено (27.07.2010, 13:14)
    ---------------------------------------------
    Я понимаю так что сливается из радиатора через краника с низу авто но еще надо сливать с блока двигателя, а как ?

    Добавлено (27.07.2010, 18:12)
    ---------------------------------------------
    ау


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    БМРДата: Среда, 28.07.2010, 22:39 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Вот и меня мучает этот вопрос. На Элантре при ТО мастер сливал через краник на радиаторе, с блока сливав не делал. Есть он там или нет - ? Где то читал, сейчас не помню, что пользоваться краником на радиаторе Элантры опасно, он может перестать держать антифриз, начнется небольшая утечка, поэтому рекомендовалось сливать отсоединяя шланг идущий от двигателя к радиатору. На отечественных машинах слив из блока был.
    Кран радиатора расположен на нижнеб бачке, искать чисто визуально. Сливается и заливается просто - откраваем крышку радиатора, отвинчиваем кран радиатора и сливаем отработанный антифриз в плоскую емкость, закрываем кран, выливаем отработанный антьифриз из расширительного бачка и заливаем свежий в радиатор, желательно понажимать на соединительные шланки идущие к двигателю, что бы выгнать воздушные пузыри, закрываем крышку радиатора, не забываем налить антифриз в расширительный бачок, заводим двигатель, даем поработать до прогрева рабочей температуры, если есть необходимость доливаем антифриз в расширительный бачок. Желательно понаблюдать за уровнем антифриза в расширительном бачке дня 3, попавший воздух будет выходить и соответственно будет падать уровень, тогда доливаем.
    Сливаем на холодном двигателе, а то можно обжеться.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.


    Сообщение отредактировал БМР - Среда, 28.07.2010, 22:49
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024