Усиленные пружины на задок
|
|
Romires | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 15:17 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| В общем, коллеги, прихожу я к выводу, что в довесок к аммо надо мне менять и пружины, в первую очередь на задке. Попа у NF довольно таки тяжелая, я если еще сзади посадить троих, то просядаяет прилично. Уже сейчас наметилось небольшое проседание задка даже на ровной поверхности. Недавно видел совсем просевшую на задницу NF, причем салон был пуст. Ни кто не изучал вопрос выбора усиленных пружин на NF?Добавлено (29.03.2010, 15:17) --------------------------------------------- Я смотрю даже штатные пружины несколько отличаются - есть high grade и middle grade и high ground clearanc. Последнее понятно, а high/middle grade не очень - типа по грейду жесткости?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 15:51 | Сообщение # 2 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Romires) Я смотрю даже штатные пружины несколько отличаются - есть high grade и middle grade и high ground clearanc. Последнее понятно, а high/middle grade не очень - типа по грейду жесткости? По ходу так и есть!
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
alexro4 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:25 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Romires) Недавно видел совсем просевшую на задницу NF, причем салон был пуст. Картошку я слышал лучше на БЭНТЛИ возить,а если серьезно: все помнят у меня был рестайл 2008г,через пол года товарищ купил точно такую,только белую.Так вот, у меня с пружинами было все ОК,а у него заметно хуже.С чем связано не понятно,может на заводе разной жесткости поставили?
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
bas46 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:39 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Romires) Попа у NF довольно таки тяжелая Роман, а вы не хотите попробовать на большую жесткость подкрутиь своих задних КОНЕй? Или однозначно нужен "джиповский" клиренс? Зачем?
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:52 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (bas46) Роман, а вы не хотите попробовать на большую жесткость подкрутиь своих задних КОНЕй? Или однозначно нужен "джиповский" клиренс? Зачем? Жесткость подкрутить можно, но что толку, просядание задка это не исправит. Жиповский клиренс не нужен. В ненагруженном состоянии машина и так слегка присевшая на попу (визуально по расстоянию между колесами и арками). Если назад посадить троих, то на плохой дороге иногда ловишь "отбойник". Раньше паркуясь задом не задевал крюком бордюр, теперь задеваю. Жаль, что у NF-овских KONI нет регулировки клиренса, на других моделях есть регулировка в пределах +/-10 мм.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 29.03.2010, 16:59 |
|
| |
bas46 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:35 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Romires) Если назад посадить троих, то на плохой дороге иногда ловишь "отбойник" Такая же проблема возникает периодически, но я думал решить её установкой КОНЕй (до сих пор стоят родные) и пожесче их накрутить, но теперь (после Вашего сообщения) понимаю, что одними аммо положение не исправишь! Хотя у многих иномарок (и новых, и премиум сегмента), замечал очень маленький просвет между задним колесом и кузовом, а когда посещали мысли: как же при полной загрузке колесо не скрывается в кузове?, думал производители решают эту проблему более жесткими аммо!? Хотя в премиум классе могут поставить аммо с регулирующимся клиренсом или вообще пневмоподвеску. P.S. А с усиленными пружинами не исчезнет ли комфорт (плавность), особенно в НЕ нагруженном состоянии?
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:54 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (bas46) Такая же проблема возникает периодически, но я думал решить её установкой КОНЕй (до сих пор стоят родные) и пожесче их накрутить, но теперь (после Вашего сообщения) понимаю, что одними аммо положение не исправишь! Со штатными аммо ситуация была хуже. Кроме того Кони у меня "накручены" минимально. Quote (bas46) P.S. А с усиленными пружинами не исчезнет ли комфорт (плавность), особенно в НЕ нагруженном состоянии? Пока не попробуешь не поймешь. Читал отчет по замене пружин на Маджике, штатные, но усиленный вариант, чел говорит что пожестче, но не критично.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:45 | Сообщение # 8 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| тоже думал над этим вопросом. из штатныж пружин выбор невелик, но есть. дорестайл: пружина: 55350-3K400 (мягкие) аммо: 55311-3K130 рестайл: 55350-3K620 (мягкие, наверно рестайл (HIGH) 55350-3K640 (жесткие) аммо: 55311-3K770 Кстати по расшифровке микроката пружины на NF стоят SACHS. А на сайте SACHS на NF ничего нет. Зато на EF хоть попой кушай. Есть даже прикол: берешь задний аммо SACHS на ЕF, забиваешь ентот код в EXIST, а он говорит в i, что стойка применима и для EF и для NF. Хотя стойка EF имеет снизу опорную "поганку" под пружину. Может если поставить стойку SACHS EF на NF, то ничего задевать не будет? Вариант установки полиуретановых вставок между витками пружин с koravto никто не рассматривает? Лажа поди?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
bas46 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:33 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (nuss) что стойка применима и для EF и для NF Я покупал в своё время газовые передние KYBы на EF, но не пригодились, на сайте KYB - эти же аммо и на NF! В мае попробую - может действительно подойдут? 100% - лажа!
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 07.04.2010, 10:08 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (nuss) рестайл: 55350-3K620 (мягкие, наверно рестайл (HIGH) 55350-3K640 (жесткие) аммо: 55311-3K770 Посмотрел - у меня спереди и сзади стоят жесткие 54650-3K670, 55350-3K640
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 27.04.2011, 12:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Romires) Посмотрел - у меня спереди и сзади стоят жесткие 54650-3K670, 55350-3K640 На сколько я понимаю точный код задней пружины 553503K050, эта пружина именно для sonata nf gls И следовательно выбора у нас нет?
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 27.04.2011, 12:22 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) И следовательно выбора у нас нет? Выбор есть всегда. Варианты решения проблемы: 1) Установка полиуретановой межвитковой подушки - уменьшает проседание под нагрузкой и смягчает работу подвески на пробой. 2) Установка полиуретановой проставки под пружину. 3) Установка неоригинальных пружин. 4) Установка колойвера - пружина с регулиремой по высоте опорой.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 27.04.2011, 12:57 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Romires) Выбор есть всегда. Варианты решения проблемы: 1) Установка полиуретановой межвитковой подушки - уменьшает проседание под нагрузкой и смягчает работу подвески на пробой. 2) Установка полиуретановой проставки под пружину. 3) Установка неоригинальных пружин. 4) Установка колойвера - пружина с регулиремой по высоте опорой. Ром, я разве спросил про альтернативный выбор? сам знаю что в данном случае есть варианты. Если разговор идет про пружины и приводятся оригинальные артикулы, то и имеется ввиду оем вариант производителя. Можно вообще поставить рессоры, если очень захотеть
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 27.04.2011, 12:58 |
|
| |
Romires | Дата: Среда, 27.04.2011, 13:16 | Сообщение # 14 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Филипп, на рестайле и так стоят усиленные прижины, других усиленных вариантов из штатных нет. Собственно эти усиленные все равно дают некоторую усталостную усадку. Или меняешь на новые пока опять не просядут или используешь один из альтернативных вариантов.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 27.04.2011, 13:20 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Romires) Филипп, на рестайле и так стоят усиленные прижины, других усиленных вариантов из штатных нет. Собственно эти усиленные все равно дают некоторую усталостную усадку. Или меняешь на новые пока опять не просядут или используешь один из альтернативных вариантов. спасибо, решил поменять на новые с полиуретановыми межвитковыми проставками. Кстати получаются по цене в Корее в 600 руб за пружину без доставки (я сейчас много мелочевки заказал и получется в итоге не более 650-700 руб за штуку)
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |