Понедельник
20.05.2019
21:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Усиленные пружины на задок - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (92)
  • Усиленные пружины на задок (77)
  • HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА (42)
  • Закрытие проекта (38)
  • АКПП и все о ней. (154)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Усиленные пружины на задок
    Усиленные пружины на задок
    RomiresДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:17 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    В общем, коллеги, прихожу я к выводу, что в довесок к аммо надо мне менять и пружины, в первую очередь на задке. Попа у NF довольно таки тяжелая, я если еще сзади посадить троих, то просядаяет прилично. Уже сейчас наметилось небольшое проседание задка даже на ровной поверхности. Недавно видел совсем просевшую на задницу NF, причем салон был пуст.
    Ни кто не изучал вопрос выбора усиленных пружин на NF?

    Добавлено (29.03.2010, 15:17)
    ---------------------------------------------
    Я смотрю даже штатные пружины несколько отличаются - есть high grade и middle grade и high ground clearanc. Последнее понятно, а high/middle grade не очень - типа по грейду жесткости?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:51 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3099
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Я смотрю даже штатные пружины несколько отличаются - есть high grade и middle grade и high ground clearanc. Последнее понятно, а high/middle grade не очень - типа по грейду жесткости?

    По ходу так и есть!


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    alexro4Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:25 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Недавно видел совсем просевшую на задницу NF, причем салон был пуст.

    Картошку я слышал лучше на БЭНТЛИ возить,а если серьезно: все помнят у меня был рестайл 2008г,через пол года товарищ купил точно такую,только белую.Так вот, у меня с пружинами было все ОК,а у него заметно хуже.С чем связано не понятно,может на заводе разной жесткости поставили? biggrin


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    bas46Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:39 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Попа у NF довольно таки тяжелая

    Роман, а вы не хотите попробовать на большую жесткость подкрутиь своих задних КОНЕй? Или однозначно нужен "джиповский" клиренс? Зачем? smile


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    RomiresДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:52 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (bas46)
    Роман, а вы не хотите попробовать на большую жесткость подкрутиь своих задних КОНЕй? Или однозначно нужен "джиповский" клиренс? Зачем?

    Жесткость подкрутить можно, но что толку, просядание задка это не исправит. Жиповский клиренс не нужен. В ненагруженном состоянии машина и так слегка присевшая на попу (визуально по расстоянию между колесами и арками). Если назад посадить троих, то на плохой дороге иногда ловишь "отбойник". Раньше паркуясь задом не задевал крюком бордюр, теперь задеваю.
    Жаль, что у NF-овских KONI нет регулировки клиренса, на других моделях есть регулировка в пределах +/-10 мм.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 29.03.2010, 16:59
     
    bas46Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:35 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Если назад посадить троих, то на плохой дороге иногда ловишь "отбойник"

    Такая же проблема возникает периодически, но я думал решить её установкой КОНЕй (до сих пор стоят родные) и пожесче их накрутить, но теперь (после Вашего сообщения) понимаю, что одними аммо положение не исправишь! Хотя у многих иномарок (и новых, и премиум сегмента), замечал очень маленький просвет между задним колесом и кузовом, а когда посещали мысли: как же при полной загрузке колесо не скрывается в кузове?, думал производители решают эту проблему более жесткими аммо!? Хотя в премиум классе могут поставить аммо с регулирующимся клиренсом или вообще пневмоподвеску. wacko
    P.S. А с усиленными пружинами не исчезнет ли комфорт (плавность), особенно в НЕ нагруженном состоянии?


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    RomiresДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:54 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (bas46)
    Такая же проблема возникает периодически, но я думал решить её установкой КОНЕй (до сих пор стоят родные) и пожесче их накрутить, но теперь (после Вашего сообщения) понимаю, что одними аммо положение не исправишь!

    Со штатными аммо ситуация была хуже. Кроме того Кони у меня "накручены" минимально.

    Quote (bas46)
    P.S. А с усиленными пружинами не исчезнет ли комфорт (плавность), особенно в НЕ нагруженном состоянии?

    Пока не попробуешь не поймешь. Читал отчет по замене пружин на Маджике, штатные, но усиленный вариант, чел говорит что пожестче, но не критично.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:45 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    тоже думал над этим вопросом.
    из штатныж пружин выбор невелик, но есть.

    дорестайл:
    пружина: 55350-3K400 (мягкие)
    аммо: 55311-3K130

    рестайл: 55350-3K620 (мягкие, наверно smile
    рестайл (HIGH) 55350-3K640 (жесткие)
    аммо: 55311-3K770

    Кстати по расшифровке микроката пружины на NF стоят SACHS. А на сайте SACHS на NF ничего нет. Зато на EF хоть попой кушай. Есть даже прикол: берешь задний аммо SACHS на ЕF, забиваешь ентот код в EXIST, а он говорит в i, что стойка применима и для EF и для NF. Хотя стойка EF имеет снизу опорную "поганку" под пружину. Может если поставить стойку SACHS EF на NF, то ничего задевать не будет?

    Вариант установки полиуретановых вставок между витками пружин с koravto никто не рассматривает? Лажа поди?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    bas46Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:33 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    что стойка применима и для EF и для NF

    Я покупал в своё время газовые передние KYBы на EF, но не пригодились, на сайте KYB - эти же аммо и на NF! surprised В мае попробую - может действительно подойдут? smile

    Quote (nuss)
    Лажа поди?

    100% - лажа!


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 07.04.2010, 10:08 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    рестайл: 55350-3K620 (мягкие, наверно
    рестайл (HIGH) 55350-3K640 (жесткие)
    аммо: 55311-3K770

    Посмотрел - у меня спереди и сзади стоят жесткие 54650-3K670, 55350-3K640


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Среда, 27.04.2011, 12:11 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Посмотрел - у меня спереди и сзади стоят жесткие 54650-3K670, 55350-3K640

    На сколько я понимаю точный код задней пружины 553503K050, эта пружина именно для sonata nf gls
    И следовательно выбора у нас нет?


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    RomiresДата: Среда, 27.04.2011, 12:22 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    И следовательно выбора у нас нет?

    Выбор есть всегда. Варианты решения проблемы:
    1) Установка полиуретановой межвитковой подушки - уменьшает проседание под нагрузкой и смягчает работу подвески на пробой.
    2) Установка полиуретановой проставки под пружину.
    3) Установка неоригинальных пружин.
    4) Установка колойвера - пружина с регулиремой по высоте опорой.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Среда, 27.04.2011, 12:57 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Выбор есть всегда. Варианты решения проблемы:
    1) Установка полиуретановой межвитковой подушки - уменьшает проседание под нагрузкой и смягчает работу подвески на пробой.
    2) Установка полиуретановой проставки под пружину.
    3) Установка неоригинальных пружин.
    4) Установка колойвера - пружина с регулиремой по высоте опорой.

    Ром, я разве спросил про альтернативный выбор? сам знаю что в данном случае есть варианты.
    Если разговор идет про пружины и приводятся оригинальные артикулы, то и имеется ввиду оем вариант производителя.
    Можно вообще поставить рессоры, если очень захотеть


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 27.04.2011, 12:58
     
    RomiresДата: Среда, 27.04.2011, 13:16 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Филипп, на рестайле и так стоят усиленные прижины, других усиленных вариантов из штатных нет. Собственно эти усиленные все равно дают некоторую усталостную усадку. Или меняешь на новые пока опять не просядут или используешь один из альтернативных вариантов.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Среда, 27.04.2011, 13:20 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Филипп, на рестайле и так стоят усиленные прижины, других усиленных вариантов из штатных нет. Собственно эти усиленные все равно дают некоторую усталостную усадку. Или меняешь на новые пока опять не просядут или используешь один из альтернативных вариантов.

    спасибо, решил поменять на новые с полиуретановыми межвитковыми проставками.
    Кстати получаются по цене в Корее в 600 руб за пружину без доставки (я сейчас много мелочевки заказал и получется в итоге не более 650-700 руб за штуку)


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Усиленные пружины на задок
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2019