Воскресенье
24.11.2024
03:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Странный звук двигателя при старте на холодную.... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Странный звук двигателя при старте на холодную....
    AdcomДата: Четверг, 25.02.2010, 11:10 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Появился после снегопадов, может совпало...но...
    Звук посвистывающей, как будто "колесо" с ремнем или что то иже с ними трется какой то одной частью при вращении и раздается не равномерный разовый свист прерывистый,как бы при трении ремня что ли...
    Только при старте..потом как прогревается пропадает все...жена сутра обратила внимание "как странно он тарахтит"...я раз или два за выходные такое слиышал, но внимания не обратил....
    Что может быть?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    evgen187Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:25 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Было такое же, раза 2-3 около двух месяцев назад, как раз после мойки авто когда стояли сильные морозы.
    Потом, тфу тьфу тьфу, все пропало.


    NF 2.0 GLS MT рестайл
     
    AndrewStickДата: Четверг, 25.02.2010, 13:45 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Влажность высокая, ремни свистеть начинают.
    Что делать? ничего. Забить. Летом само пройдет.
    При очередном ТО, сказать про это инженегру. На всяк случай.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    mukadoДата: Четверг, 25.02.2010, 19:13 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    забей, проскальзует ремень генератора, некретично и не страшно , пройдет

    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    митяйДата: Понедельник, 10.08.2015, 10:23 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    сейчас во всех автомагазинах продаются составы в аэрозольных баллонах специально для ремней

    пока на опеле астра H,но хочу пересесть на нф,влюбился я в нее и все тут
     
    umnikumДата: Понедельник, 10.08.2015, 10:46 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата митяй ()
    продаются составы в аэрозольных баллонах
    Этих аэрозолей хватает на неделю. Это только если машину продаёшь и хочешь покупателя обмануть.

    Если для себя, надо менять ремень. Не дай бог соскочит - останешься без помпы и генератора.

    Менял 2 раза. Ремень бегает 60 тыс. На дорик (мотор 2л) код детали: 25212-25000
    1200 руб ремень + 1000 руб работа (0,5 нормо-часа у официального дилера). Как правило замену ремня можно совместить с плановым ТО (заменой масла). Какое-то время (месяц, два) можно ездить со свистком)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 10.08.2015, 10:54
     
    HySonДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:17 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Блин, сколько в этой НФ-ке звуков. Попа постоянно нужно возить на заднем сиденье с кадилой.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Среда, 12.08.2015, 13:43 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    Блин, сколько в этой НФ-ке звуков. Попа постоянно нужно возить на заднем сиденье с кадилой
    Ну не знаю у кого как, у меня нет сторонних звуков ни каких. Ремень чуток засвистел на 25т. поменял прошло, но ремень был в идеале. Сейчас 124км. повреждений нет но менять думаю для 100т. не плохо поработал.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Четверг, 13.08.2015, 11:58 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Сейчас 124км. повреждений нет но менять думаю для 100т. не плохо поработал
    Зачем менять если всё хорошо?

    Когда ремень растянутый, он свистит обычно на холодную во влажную погоду. Проверить - ремень ли это очень легко.

    Открываешь капот и выливаешь на ремень стакан воды. Если свист усиливается - значит ремень.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Четверг, 13.08.2015, 14:45 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Когда ремень растянутый, он свистит обычно на холодную во влажную погоду. Проверить - ремень ли это очень легко.
    Нет ни каких звуков и повреждений, натяжка в норме.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Четверг, 13.08.2015, 15:31 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Нет ни каких звуков и повреждений, натяжка в норме
    Ну, vodila60, у тебя статус выше чем у меня ("Генерал-майор"). Наверное лучше должен знать устройство двигателя.

    Я менял когда начинало свистеть. Первый раз засвистело перед ТО60. Второй раз засвистело перед ТО120. Смысла тратить деньги, если не беспокоит, не вижу.

    Почему у меня так часто... Наверное, потому что у меня эскплуатация жёсткая, по пробкам. У тебя, возможно, автомобиль ездиет по трассе с меньшими нагрузками.

    -------
    PS: Исключение - замена свечей. Свечи можно менять раз в 50 тыс, а можно раз в 15 тыс. Я меняю раз в 15 тыс только потому что с новыми свечами меньше расход бензина. Причину повышенного расхода со старыми свечами объяснить не могу - за пределами моего понимания.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vasilyershovДата: Четверг, 13.08.2015, 19:27 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Было нечто похожее месяц назад.
    С вечера гнал по лужам в сильный дождь, а утром после запуска что-то засвистело/заскрипело. Залез под капот - звук был сверху, как будто какой-то скрип подшипника от маховика ГУРа. Но уже через 10 минут всё прошло само собой и больше не появлялось. Я забил.


    2.0 МКПП рестайл
     
    vodila60Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:30 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Ну, vodila60, у тебя статус выше чем у меня ("Генерал-майор"). Наверное лучше должен знать устройство двигателя. Я менял когда начинало свистеть. Первый раз засвистело перед ТО60. Второй раз засвистело перед ТО120. Смысла тратить деньги, если не беспокоит, не вижу. Почему у меня так часто... Наверное, потому что у меня эскплуатация жёсткая, по пробкам. У тебя, возможно, автомобиль ездиет по трассе с меньшими нагрузками. ------- PS: Исключение - замена свечей. Свечи можно менять раз в 50 тыс, а можно раз в 15 тыс. Я меняю раз в 15 тыс только потому что с новыми свечами меньше расход бензина. Причину повышенного расхода со старыми свечами объяснить не могу - за пределами моего понимания.
    Да не в статусе дело. Согласен с доводами просто уже чутьё и охват резкости зрения уже не тот как бы не прозевать конечно не прям сейчас менять просто капот чащче открывать буду. На счёт свечей 15т. если нормальные выставить зазор и в путь зачем новые, а насчёт расхода не знаю, увеличенный зазор может отражаться на завод двс во всяком случае это проявлялось но жигулях и нашего автопрома. Моё мнение что то играет роль на увеличение зазора раньше времени раз так быстро увеличивается далее может от увеличения зазора увеличивается дуга искры, и умные мозги делают своё исчисление в смысле увеличение времени дуги вот и набегает расход. Как то так думаю скорость пробега по проводам и схемам увеличилась.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    НехочухаДата: Четверг, 13.08.2015, 19:56 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    а утром после запуска что-то засвистело/заскрипело. Залез под капот - звук был сверху, как будто какой-то скрип подшипника от маховика ГУРа. Но уже через 10 минут всё прошло само собой и больше не появлялось. Я забил.
    Во-во!!! У мну такая ерунда приключилась недавно в Юрмале. Чуть не обкакался от испуга, домой-то пилить еще 3 тыка. Я думал насос ГУРа помирает. Но через пару-тройку дней скрип перестал появляться "на холодную". Предполагаю, что  было попадание масла на ремень, возможно ремень иногда неравномерно растягивается, и в определенные моменты появляется скрип похожий на умирающий подшипник.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    vasilyershovДата: Пятница, 14.08.2015, 09:25 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Предполагаю, что  было попадание масла на ремень

    А откуда масло? С последней замены уже тыщи 4 проехал..


    2.0 МКПП рестайл
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024