Среда
27.11.2024
05:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Бензин 92 или 95 или 98 ? И где... - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Бензин 92 или 95 или 98 ? И где...
    AdcomДата: Четверг, 19.02.2009, 11:50 | Сообщение # 46
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    А что рекомендует заводская инструкция для двигателя 2,0?
    Спрашиваю потому, что на сайте какого-то дилера видел 95.

    В инструкции по эксплуатации написано, октановым числом НЕ НИЖЕ 91.
    Отсюда и вывод. Единственно качественный 98 у нас пока все же не часто встретишь.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    GlukДата: Четверг, 19.02.2009, 16:08 | Сообщение # 47
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    Ну и еще плюс, что на полном баке я проехал 610 км, на 95-м бака у меня зватает на 580 км... все biggrin

    По моему на разницу между ценой 95 и 98 да ещё и умноженной на 70 можно проехать более 30 км biggrin


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    nussДата: Четверг, 19.02.2009, 19:44 | Сообщение # 48
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если мой уровень познаний позволяет сделать правильный вывод, то угол опережения зажигания стал ближе к оптимальному

    На угол опережения зажигания не влияет октановое число. Зато от октанового числа очень даже завист работа двигателя при неправилбной настройке или неисправности системы зажигания и (или) газораспределения. Из практики настройки карбюраторных ВАЗов стробоскопом, четко запомнил: что на 92 угол олережения зажигания выставляется большим, нежели на 95. На инжекторах - это прошивается в настроечных таблицах программы ЭСУД.
    И я тому живой пример (человек-машина biggrin )
    Ездил первые 10000 на 92 бензине, когда, постепенно, начались небольшие хлопочки при перегазовке во впускную систему. Особенно на не полностью прогретом моторе (до 80 градусов), т. е. на холодном масле. Я грешным делом, подумал что бензин плохого качества стали в регион поставлять. Перешел на 95 и мотор стал работать по-мягче, хотя динамики никакой не прибавилось. Хлопки стали появлятся на 70% реже. Потом постепенно появилиь дергания мотора при трогании, шумная работа клапанов и т.п. Ездил на диагностику - ошбок нет, мастера - все ок, машина не лансер, не гоняй, ляляля... Вчера дал ей "просраться" ездил час на 3000-5500 оборотах, и не поверите, просралась! Залил опять 92 тоже нормально работает. Чудеса. Походу маляная затычка была в ГБЦ, особенно в каналах клапана OCV, который управляет шкивом VVT. Вобщем дело в масле. Вот. cool Кто-инбудь еще ездит на mobil 5W50 ась?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    БМРДата: Четверг, 19.02.2009, 20:26 | Сообщение # 49
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Сейчас у Мобил новое деление масел, 5W50 идет для двигателей с пробегом более 100 тыс. км, это масло с повышенной вязкостью, для новых двигателей вязкость меньше. Для интереса сходи на сайт Мобил. Сам раньше ездил и на таком масле, какой-либо разницы не ощутил. Сечас на Элантре при пробеге 120 тыс., залил 5W50, как рекомендует Мобил.
    Все 120 тыс. отъездил только на синтетике Мобил, когда менял гидрокомпенсаторы, на двигатель смотреть было одно удовольствие -чистейший!


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    LLirikДата: Среда, 25.02.2009, 20:44 | Сообщение # 50
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Поделюсь своими мыслями по поводу бензина: летом прошлого года рванули с семьей в Крым, разумеется на NF. На тот момент на одометре был пробег чуть более 70 тыс. км. До этого всегда заливал 95. Поездка дальняя, расходы предстояли большие, вот и решил ради небольшой экономии на период отпуска перевести свою ласточку на 92-й, тем более производителем это не возбранялось. Через 2 тыс км. пробега на 92-м бензине начались посторонние звуке при наборе мощности, осмотр щупа выявил повышенный расход масла. Долив масла ситуацию не изменил, звук усиливался. Заправки выбирал ТНК либо Лукойл. Итог - по возвращению на родину с сильными стуками в области мотора добрался до автосервиса. Приговор - масляное голодание 2-го цилиндра привело в заклиниванию вкладышей, решение - замена мотора!!! Теперь я обладатель рестайлингового мотора в 179 лошадок против прежних 161, и заправляюсь исключительно 95. Вполне вероятно, что бензин тут не причем, всего лишь стечение обстоятельств, но как говорится: "Береженого Бог бережет!" Желаю Удачи!!!

    NF 2.4 АКПП
     
    AlexxДата: Среда, 25.02.2009, 23:45 | Сообщение # 51
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (LLirik)
    Итог - по возвращению на родину с сильными стуками в области мотора добрался до автосервиса. Приговор - масляное голодание 2-го цилиндра привело в заклиниванию вкладышей, решение - замена мотора!!! Теперь я обладатель рестайлингового мотора в 179 лошадок против прежних 161

    Проблемы с двигателем на 50-70 тыс. это вообще проблема движка у NF. Я вот что думаю по своему поводу. У меня гарантия явно закончится быстрее 100 тыс. ибо в год проезжаю максимум 12-14 тыс. км. Может надо начать его драть в хвост и в гриву чтобы побыстрее загнулся в период гарантии? Не, ну серьёзно, без шуток. А то боюсь с этим кризисом еще несколько лет на машине ездить придётся, обидно будет если по окончании гарантии начнуться проблемы, описанные выше.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ЛетчикДата: Четверг, 26.02.2009, 00:00 | Сообщение # 52
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Проблемы с двигателем на 50-70 тыс. это вообще проблема движка у NF.

    По мнению сервисменов (один у меня сейчас в аське торчит), все проблемы на NF были в 2004-05 году, из за "грибка" масляного насоса. Ни одного стуканутого двигателя по статистике в машинах 06-09 года нет.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    LLirikДата: Четверг, 26.02.2009, 00:17 | Сообщение # 53
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Проблемы с двигателем на 50-70 тыс. это вообще проблема движка у NF

    В "Волне" мне сказали, что это 2-й случай в их практике, но поменяли мотор по гарантии без проблем, чему я нескончаемо рад, а "Волне" благодарность за хорошо выполненную работу! Мотор ждал около месяца и был приятно удивлен, когда обнаружил "лишние" лошади. Думал, что пора бы автомобильчик сменить, но теперь такая необходимость отпала.
    Quote (Alexx)
    Может надо начать его драть в хвост и в гриву чтобы побыстрее загнулся в период гарантии?

    Рекомендую на лето в Крым!!! 4-5 тыс накрутишь в экстремальном режиме, да еще десяток подъемов и спусков на Ай-Петри и считай испытания твоя машинка пройдет самые настоящие.


    NF 2.4 АКПП
     
    ЛетчикДата: Четверг, 26.02.2009, 07:47 | Сообщение # 54
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (LLirik)
    считай испытания твоя машинка пройдет самые настоящие.

    Я более экстремален smile
    На Гетце с 1,3 движком, на перевалы в 1800 метров при температуре +35 С., да ещё с полной машиной народа. На бензине не экономил, в таких условиях лучше 95.

    1 литр 95 в 2007 году в Турции был 2,8$ = 76 рублей
    1 литр 92 - 2,5 = 68 рублей


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    mtЯБaДата: Четверг, 26.02.2009, 20:27 | Сообщение # 55
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Quote (LLirik)
    Теперь я обладатель рестайлингового мотора в 179 лошадок против прежних 161

    К сожалению, мотор рестайл выдает всего лишь 174 лошадки biggrin



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    LLirikДата: Суббота, 28.02.2009, 16:37 | Сообщение # 56
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    К сожалению, мотор рестайл выдает всего лишь 174 лошадки

    У меня в таможенной декларации указано 179 л.с. За что купил - за то продал.


    NF 2.4 АКПП
     
    AdcomДата: Среда, 01.04.2009, 23:37 | Сообщение # 57
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Бензин...испробовал на машинке новинку Shell V-Power понравился, движек тише, мощности прибавки ну честно не замитил но мягше и тише факт, понравилось. Учитывая что стоит дешевле BP Ultimate 95 на рубь 1.5, а если и в подмосковье у Дмитрова заливатся и вообще на 2.50 дешевле.
    Плюс машинки по 50р прикольно, коллекцию соберу)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    nussДата: Вторник, 19.05.2009, 20:43 | Сообщение # 58
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Спустя 1,5 года эксплуатации, из них около 1 года на 92м бензине, могу заявить что 92 бензин можно, всё-таки не желально использовать в машинах на механике. Слижком уж часто появляется детонация. Особенно раздражает звяк при трогании. Плавность нагрузки подаваемой на двигатель автоматом видимо снижает риск возникновения детонации. Сейчас полностью перешел на 95, мощщи не прибавилось, зато мотор целее будет.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    andreip_001Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:42 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    можно заливать 92 или 95 или 98 главное где...... и что smile
    заправляюсь в основном (98% заправок) на лукойле 95 (выезд из Москвы по Дмитровке на стрелке МКАД и область) 2% прочее по состоянию свечей (на мой взгляд основной показатель) пока все отлично.. smile
    лукойл прошу не считать рекламой



    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
     
    swat0russiaДата: Вторник, 19.05.2009, 22:23 | Сообщение # 60
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    на счет вони вообще не замечал.... заправлял и 92 и 95 --- разницы не почувствовал.. лью 92...

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024