Бензин 92 или 95 или 98 ? И где...
|
|
Adcom | Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:50 | Сообщение # 46 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (БМР) А что рекомендует заводская инструкция для двигателя 2,0? Спрашиваю потому, что на сайте какого-то дилера видел 95. В инструкции по эксплуатации написано, октановым числом НЕ НИЖЕ 91. Отсюда и вывод. Единственно качественный 98 у нас пока все же не часто встретишь.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:08 | Сообщение # 47 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (mtЯБa) Ну и еще плюс, что на полном баке я проехал 610 км, на 95-м бака у меня зватает на 580 км... все biggrin По моему на разницу между ценой 95 и 98 да ещё и умноженной на 70 можно проехать более 30 км
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:44 | Сообщение # 48 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Если мой уровень познаний позволяет сделать правильный вывод, то угол опережения зажигания стал ближе к оптимальному На угол опережения зажигания не влияет октановое число. Зато от октанового числа очень даже завист работа двигателя при неправилбной настройке или неисправности системы зажигания и (или) газораспределения. Из практики настройки карбюраторных ВАЗов стробоскопом, четко запомнил: что на 92 угол олережения зажигания выставляется большим, нежели на 95. На инжекторах - это прошивается в настроечных таблицах программы ЭСУД. И я тому живой пример (человек-машина ) Ездил первые 10000 на 92 бензине, когда, постепенно, начались небольшие хлопочки при перегазовке во впускную систему. Особенно на не полностью прогретом моторе (до 80 градусов), т. е. на холодном масле. Я грешным делом, подумал что бензин плохого качества стали в регион поставлять. Перешел на 95 и мотор стал работать по-мягче, хотя динамики никакой не прибавилось. Хлопки стали появлятся на 70% реже. Потом постепенно появилиь дергания мотора при трогании, шумная работа клапанов и т.п. Ездил на диагностику - ошбок нет, мастера - все ок, машина не лансер, не гоняй, ляляля... Вчера дал ей "просраться" ездил час на 3000-5500 оборотах, и не поверите, просралась! Залил опять 92 тоже нормально работает. Чудеса. Походу маляная затычка была в ГБЦ, особенно в каналах клапана OCV, который управляет шкивом VVT. Вобщем дело в масле. Вот. Кто-инбудь еще ездит на mobil 5W50 ась?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
БМР | Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:26 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Сейчас у Мобил новое деление масел, 5W50 идет для двигателей с пробегом более 100 тыс. км, это масло с повышенной вязкостью, для новых двигателей вязкость меньше. Для интереса сходи на сайт Мобил. Сам раньше ездил и на таком масле, какой-либо разницы не ощутил. Сечас на Элантре при пробеге 120 тыс., залил 5W50, как рекомендует Мобил. Все 120 тыс. отъездил только на синтетике Мобил, когда менял гидрокомпенсаторы, на двигатель смотреть было одно удовольствие -чистейший!
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
LLirik | Дата: Среда, 25.02.2009, 20:44 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Поделюсь своими мыслями по поводу бензина: летом прошлого года рванули с семьей в Крым, разумеется на NF. На тот момент на одометре был пробег чуть более 70 тыс. км. До этого всегда заливал 95. Поездка дальняя, расходы предстояли большие, вот и решил ради небольшой экономии на период отпуска перевести свою ласточку на 92-й, тем более производителем это не возбранялось. Через 2 тыс км. пробега на 92-м бензине начались посторонние звуке при наборе мощности, осмотр щупа выявил повышенный расход масла. Долив масла ситуацию не изменил, звук усиливался. Заправки выбирал ТНК либо Лукойл. Итог - по возвращению на родину с сильными стуками в области мотора добрался до автосервиса. Приговор - масляное голодание 2-го цилиндра привело в заклиниванию вкладышей, решение - замена мотора!!! Теперь я обладатель рестайлингового мотора в 179 лошадок против прежних 161, и заправляюсь исключительно 95. Вполне вероятно, что бензин тут не причем, всего лишь стечение обстоятельств, но как говорится: "Береженого Бог бережет!" Желаю Удачи!!!
NF 2.4 АКПП
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 25.02.2009, 23:45 | Сообщение # 51 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (LLirik) Итог - по возвращению на родину с сильными стуками в области мотора добрался до автосервиса. Приговор - масляное голодание 2-го цилиндра привело в заклиниванию вкладышей, решение - замена мотора!!! Теперь я обладатель рестайлингового мотора в 179 лошадок против прежних 161 Проблемы с двигателем на 50-70 тыс. это вообще проблема движка у NF. Я вот что думаю по своему поводу. У меня гарантия явно закончится быстрее 100 тыс. ибо в год проезжаю максимум 12-14 тыс. км. Может надо начать его драть в хвост и в гриву чтобы побыстрее загнулся в период гарантии? Не, ну серьёзно, без шуток. А то боюсь с этим кризисом еще несколько лет на машине ездить придётся, обидно будет если по окончании гарантии начнуться проблемы, описанные выше.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 26.02.2009, 00:00 | Сообщение # 52 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Проблемы с двигателем на 50-70 тыс. это вообще проблема движка у NF. По мнению сервисменов (один у меня сейчас в аське торчит), все проблемы на NF были в 2004-05 году, из за "грибка" масляного насоса. Ни одного стуканутого двигателя по статистике в машинах 06-09 года нет.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
LLirik | Дата: Четверг, 26.02.2009, 00:17 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Проблемы с двигателем на 50-70 тыс. это вообще проблема движка у NF В "Волне" мне сказали, что это 2-й случай в их практике, но поменяли мотор по гарантии без проблем, чему я нескончаемо рад, а "Волне" благодарность за хорошо выполненную работу! Мотор ждал около месяца и был приятно удивлен, когда обнаружил "лишние" лошади. Думал, что пора бы автомобильчик сменить, но теперь такая необходимость отпала.Quote (Alexx) Может надо начать его драть в хвост и в гриву чтобы побыстрее загнулся в период гарантии? Рекомендую на лето в Крым!!! 4-5 тыс накрутишь в экстремальном режиме, да еще десяток подъемов и спусков на Ай-Петри и считай испытания твоя машинка пройдет самые настоящие.
NF 2.4 АКПП
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 26.02.2009, 07:47 | Сообщение # 54 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (LLirik) считай испытания твоя машинка пройдет самые настоящие. Я более экстремален На Гетце с 1,3 движком, на перевалы в 1800 метров при температуре +35 С., да ещё с полной машиной народа. На бензине не экономил, в таких условиях лучше 95. 1 литр 95 в 2007 году в Турции был 2,8$ = 76 рублей 1 литр 92 - 2,5 = 68 рублей
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:27 | Сообщение # 55 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (LLirik) Теперь я обладатель рестайлингового мотора в 179 лошадок против прежних 161 К сожалению, мотор рестайл выдает всего лишь 174 лошадки
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
LLirik | Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:37 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (mtЯБa) К сожалению, мотор рестайл выдает всего лишь 174 лошадки У меня в таможенной декларации указано 179 л.с. За что купил - за то продал.
NF 2.4 АКПП
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 01.04.2009, 23:37 | Сообщение # 57 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Бензин...испробовал на машинке новинку Shell V-Power понравился, движек тише, мощности прибавки ну честно не замитил но мягше и тише факт, понравилось. Учитывая что стоит дешевле BP Ultimate 95 на рубь 1.5, а если и в подмосковье у Дмитрова заливатся и вообще на 2.50 дешевле. Плюс машинки по 50р прикольно, коллекцию соберу)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:43 | Сообщение # 58 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Спустя 1,5 года эксплуатации, из них около 1 года на 92м бензине, могу заявить что 92 бензин можно, всё-таки не желально использовать в машинах на механике. Слижком уж часто появляется детонация. Особенно раздражает звяк при трогании. Плавность нагрузки подаваемой на двигатель автоматом видимо снижает риск возникновения детонации. Сейчас полностью перешел на 95, мощщи не прибавилось, зато мотор целее будет.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:42 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| можно заливать 92 или 95 или 98 главное где...... и что заправляюсь в основном (98% заправок) на лукойле 95 (выезд из Москвы по Дмитровке на стрелке МКАД и область) 2% прочее по состоянию свечей (на мой взгляд основной показатель) пока все отлично.. лукойл прошу не считать рекламой
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:23 | Сообщение # 60 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| на счет вони вообще не замечал.... заправлял и 92 и 95 --- разницы не почувствовал.. лью 92...
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |