Суббота
23.11.2024
17:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Дрож при включении обогрева стекла - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Дрож при включении обогрева стекла
    UrecДата: Вторник, 09.02.2010, 15:12 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Добрый день! Скажите это у всех или тока у меня... при включении обогрева заднего стекла на холостых двигатель работает не стабильно появляется дрож. при выключенни всё проподает

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    NicoДата: Вторник, 09.02.2010, 15:23 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    У меня такое бывает при включении кондея, думаю ничего страшного в этом нет...

    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    RomiresДата: Вторник, 09.02.2010, 15:32 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    При включении обогрева повышается нагрузка на генератор и соотв. двигатель, вибрация может немного повышаться, но это не долно приводить к неустойчивой работе мотора на холостых. Вообще если считаете, что двигатель не терпит на холостых даже минимальных нагрузок, то есть смысл проверить-поменять свечи и возможно сделать промывку инжектора.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 09.02.2010, 15:34
     
    AlexxДата: Вторник, 09.02.2010, 20:45 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    Добрый день! Скажите это у всех или тока у меня... при включении обогрева заднего стекла на холостых двигатель работает не стабильно появляется дрож. при выключенни всё проподает

    Каких только косяков нет, ё-моё, даже удивлён, как меня это минуло.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 09.02.2010, 21:18 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Каких только косяков нет, ё-моё, даже удивлён, как меня это минуло.

    Это стопудово не косяк. Минуло думаю потому что на приличном бензе катаешься.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    UrecДата: Вторник, 09.02.2010, 23:05 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Да у меня тоже не всегда. Но чаше да чем нет. Свечи менял недели 3 назад был на то. от промывки инжектора отказался. А вы 95 или 92 льёте?

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    skyterДата: Вторник, 09.02.2010, 23:42 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    Скажите это у всех или тока у меня... при включении обогрева заднего стекла на холостых двигатель работает не стабильно появляется дрож. при выключенни всё проподает

    Мое мнение такое. Romires прав, естественно это никакой не "косяк", холостые на то и называются так, что не предназначены для нагрузок, а отопление и/или кондей - это лишняя нагрузка. Даже при работе стелоподъемника можно заметить очень незначительное мигание фар в момент вкл/выкл, это тот же эффект. Что касается
    Quote (Urec)
    Да у меня тоже не всегда.
    рискну предположить, что это не с бензином связано, а с тем, когда Вы включаете подогрев: на холодной машине или на прогретой. Если на холодной (утром завели, и сразу же параллельно оттаиваем стекло), при больших оборотах холостого хода, когда генератору хватает мощности двигателя - дрожи не будет заметно. А на прогретой, при менее 1000 (стоим/болтаем и включили прогреть запотевшее стекло) - будет заметно. Тут надо скорее всего ставить вопрос так: насколько нестабильная работа двигателя при вкл/выкл. потребителей в моей машине отличается от другой такой же машины. Вот если значительно - тогда опять таки справедливо все, что советует Ромирес - промывки, свечи, переход на другой бензин. IMHO проверить и забить на это.
    Quote (Urec)
    от промывки инжектора отказался

    Поддерживаю.Мне однажды официалы промыли, за мои же деньги потом два дня к ним ездил, сбрасывали постоянно возникающие ошибки, чего то перекалибровывали и донастраивали. Единственный толковый специалист, который все сделал в итоге, тихонько бурчал и матерился на приемщиков, которые эти "промывки" лохам типа меня навязывают. Впрочем, в московских сервисах возможно более качественно подходят к этой операции, поэтому на своем мнении не настаиваю...


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    swat0russiaДата: Вторник, 09.02.2010, 23:51 | Сообщение # 8
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Каких только косяков нет, ё-моё, даже удивлён, как меня это минуло.

    Лех, по моему тебя тут первого косяки начали бодать.. видно устали они от тебя и не появляются больше)))) biggrin

    Добавлено (09.02.2010, 23:47)
    ---------------------------------------------

    Quote (Urec)
    вы 95 или 92 льёте

    92 бензин принципиально. к машине отношусь с позиции железа, а уж потом как друга товарища и брата (любовницу)

    Добавлено (09.02.2010, 23:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (skyter)
    Тут надо скорее всего ставить вопрос так: насколько нестабильная работа двигателя при вкл/выкл

    Ну вариант еще с реле-регулятором может быть.. конечно бы неплохо электрику на нормальном стенде проверить..возможно напруга проседает..Или ремень генератора проверить.. мож натянут слабовато..
    Хотя дрожь , я думаю не сильная.. машина не глохнет ведь?. А при включении обогрева какие обороты тахометр показывает ? (приблизительно?).. Если брать за нормал обороты двигателя в пределах 650-700??


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 09.02.2010, 23:52
     
    AlexxДата: Среда, 10.02.2010, 10:54 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Мое мнение такое. Romires прав, естественно это никакой не "косяк", холостые на то и называются так, что не предназначены для нагрузок, а отопление и/или кондей - это лишняя нагрузка. Даже при работе стелоподъемника можно заметить очень незначительное мигание фар в момент вкл/выкл, это тот же эффект.

    Чему рад, так это тому что NF по всем параметрам - достойная иномарка. Просадки напряжения при включении потребителей на холостых - для меня это в прошлом вместе с эксплуатацией отечественных автомобилей. У меня на NF даже при включении всего чего только можно, никаких подобных признаков, ни малейшего движения стрелки тахометра от строгих 800 rpm (кстати, не в этом ли причина - у некоторых холостые стоят на "дизельных" 650), и миганий света (головного или панели приборов).
    Quote (swat0russia)
    Лех, по моему тебя тут первого косяки начали бодать.. видно устали они от тебя и не появляются больше))))

    Боятся biggrin
    По существу мне кажется надо сделать следующее: при обращении к гарантийному сервису электрик с помощью элементарного амперметра/вольтметра замеряет токи с генератора (проверяет исправность генератора), проверяет цепи питания при подключенных потребителях (проверяет соотвестсвует ли потребление нормам), поскольку если где-то слишком большое падение напряжения, то и до возгорания проводки недалеко. Это должно решить проблему.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 10.02.2010, 11:29 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вообще у меня такая хрень была на Элантре на пробеге около 60 тыс. Без нагрузки на холостых работает нормально - начинаешь подгружать потребителями - кондей, фары, подогрев - мотор начинало колбасить. Вылечил заменой ВВ проводов, свечей и потом промывка инжектора, после это ехать стала как новая и колбасить перестало.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    UrecДата: Среда, 10.02.2010, 15:26 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Ну это меня не очень напрягает ну к офицалам заскачу. Я уже обращался с проблемой мигание подсветки когда на не заведёной машине и при открытой двери. Оказалось что ключь сточился с запасным всё ОК

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 10.02.2010, 16:13 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Думаю, что это особенность 2-литровой НФ. (подписи формчан это тоже подтверждают). На движке 2.4 она проявляется похоже меньше. У меня эта "дрож" появляется только в момент включения обогрева (з.стекла+зеркал+зоны покоя очистителей) и через секунду ее уже не чуствуешь.
    На эту "особенность" я обратил внимание с самого начала, т.к. на прошлых машинах такого не было, а было похожее поведение ХХ оборотов при включении кондиционера.
    Да, и ХХ обороты НФ - 650.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    AlexxДата: Среда, 10.02.2010, 17:20 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    Да, и ХХ обороты НФ - 650.

    Уже обсуждали эту тему, но спрошу в таком разрезе, не являются ли мои повышенные (как оказывается) 800 об/мин следствием неправильной регулировки системы питания двигателя, что может являться причиной повышенного расхода и поводом для обращения на гарантийное СТО.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 11.02.2010, 14:21 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    что может являться причиной повышенного расхода и поводом для обращения на гарантийное СТО.

    В теории - да, процедурно - не выполнимо. Каким образом собираешься доказывать "повышенный" расход? и с чем собираешься его сравнивать? соответствие используемого топлива рекомендованному. и т.п.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Четверг, 11.02.2010, 14:31
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024