Куплю задний левый суппорт от дорика
|
|
Lipton | Дата: Четверг, 31.08.2017, 22:51 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Куплю задний левый суппорт от дорика.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| только от рестайла...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 22:46 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Посмотри на евроавто.рф А что с суппортом? Направляющие разбили дырки в скобе?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Lipton | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 00:09 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Проблемам в том что тормозит рывками. Заменил сальники, через некоторое время опять началось, заменил поршень и опять сальники , доехал до Ростова и опять останавливается рывками. Диски проверял, идеальные. Начинает дёргаться после нескольких торможений, то есть когда нагреется. Направляющие новые. Сейчас все хуже стало, постоянно останавливается рывками. Колодки так же новые поставил, пазы под колодки зачистил. Стал уже грешить на шланги, но ведь после переборки тормозит норм и только через некоторое время начинает дергать, значит это не шланги, остался только цилиндр, хотя не один мастер смотрел и говорят что нет выробатки. Пробег 160тыс. При торможении чувствуется что это именно левая сторона. На правой стороне появилось постукивание при не большой скорости на не совсем ровно полотне. Но это потом, сейчас хочу решить с не равномерном торможением. От Рестайл не подходит?
NF 2,4 Акпп . 2007г
Сообщение отредактировал Lipton - Понедельник, 04.09.2017, 00:10 |
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 09:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Почему именно левый задний суппорт, как проверил? За тормозуху уж не спрашиваю, хотя ее нельзя исключать! И насколько я знаю, передние тормоза более нагружаются и могут они превносить бяку на самом деле. Диски тормозные точно в идеале, без биений? Толщина нормальная? Для передних не менее 26,4мм, для задних не менее 8мм. Идеал соответственно 28 перед и 10 зад. Вроде так.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 09:42 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Жидкость не уходит? Менялась давно?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
glok | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 15:13 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| https://www.avito.ru/moskva....1464529
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
|
|
| |
Lipton | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 23:37 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Диски менял перед и зад. Ещё года нет. Менял с разбегом 2-3 месяц. Чтоб было не накладно. Зад заменил именно потому что началась мелкая вибрация при торможении от 120, потом уже при 100, потом от 80-60. Ну и износ был. Прошло пару месяцев опять начало, уже подумал на перед, заменил, но ничего не изменилось. Тогда просил ещё раз проверить направляющие. Опять все стало хорошо. 300-500км опять появилась вибрация но с рывками. Ездил так некоторое время. Заменил сальники. Ещё пару месяцев все норм. Месяц назад перед отпуском заменил поршня, сальники и направляющие. Доехав до Ростова и опять беда началась. Перед отподает так как хоть не много но отдавало бы в руль, ведь реально рывки сильные. Ну и ещё момент, левый пото му что перед заменой дисков он сальнее грелся чем все остальные. Диски 2 недели назад проверял, как новые, без единого изъяна. С учётом сбора и разбора суппортов, жидкость промылась уже несколько раз. У меня не осталось аргументов кроме как суппорта ну или что то шлангами мистическое.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
Lipton | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 23:38 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| И жидкость не течёт. Все сухое. В бочке всегда уровень
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 05.09.2017, 21:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| а скобы чистил? может колодки в скобах клинят? сними пластины - отмой их и очисть, потом напильником сними весь налет и всю ржавчину...а то может колодкив скобах клинят, а ты на суппорт грешишь...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Lipton | Дата: Среда, 06.09.2017, 07:43 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Скобы чистил лично сам и пазы куда скобы вставляются. Ещё почему грешу на левую сторону, по внешней стороне на диске ржавая полоса.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
dek213 | Дата: Среда, 06.09.2017, 09:04 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| не понятно честно говоря...если все менял и чистил то почему клинит...у меня клинило как раз из-за скоб...но я тогда не скобы чистил, а уши у колодок подточил на наждаке чтоб они легко ходили в фиксаторных пружинках...а надо было скобы почистить...так что даже не знаю чем помочь...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Lipton | Дата: Среда, 06.09.2017, 21:48 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Я ещё думал что может быть это шланг, который при нагреве каким то образом разбухает, но тогда подклинивола бы и после того как отпустил педаль. Больше мне не что думать кроме как на суппорт.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
tors76 | Дата: Среда, 06.09.2017, 22:48 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Ну если все перебиралось,кроме шланга,то я б его для верности тоже заменил,ведь чудес не бывает.
2л рестайл автомат
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 07.09.2017, 00:03 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Шлангов 4 вообще. Проверять нужно все. Они у нас вроде качественные, если оригинал. Передние дорогие оригиналы. Они какие-то длинные. Задние не смотрел. По-моему обычные, которые можно при желании подобрать. По теме - даже и не знаю, что сказать. Чудес не бывает - остаются шланги.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |