Воскресенье
05.05.2024
15:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Продаю NF 2006 года 3.3 с проблемной коробкой - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » Барахолка » Продаю NF 2006 года 3.3 с проблемной коробкой
    Продаю NF 2006 года 3.3 с проблемной коробкой
    umnikumДата: Вторник, 09.02.2016, 09:35 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Прыть да она нахер не нужна да и все вытекающее. Кто хочет геморой тот возьмёт себе на жопу приключение.
    Водила, давай будем завидовать молча... Все мечтают о машине с мощным мотором. Есть такая американская пословица: "нормальная машина начинается с 6 цилиндров". Хорошо, когда под тапкой есть запас мощности и в критической ситуации (например, при обгоне камаза) тебе хватит мощности безопасно завершить манёвр.

    В нашей стране, да, 17500 руб в год налог заплати (даже если она у тебя стоит в гараже). Но это вполне подъёмно и сопоставимо с остальными расходами (страховка, бензин, ТО). Запредельные налоги начинаются после 250 лошадей...

    Мощный мотор как правило имеет больший ресурс, т.к. большую часть времени особенно не напрягается.

    3,3 на европейский рынок не поставлялась, 100% - американка. Починить коробку, да, будет дорого. Да и на разборке деталей к ней не найдёшь...

    Этот автомобиль будет интересен как конструктор человеку у которого есть свой гараж и много свободного времени. На учёт можно и не ставить. Кузовные детали распродать по частям. А мотор 3,3 можно приделать на место тухлого 2,0 (SWAP).

    Вот прикинь, Водила, налоги платить как за 2,0, а ездить на 3,3. Разве не песня?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Вторник, 09.02.2016, 09:53 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Чинится все элементарно, мотор и коробка от граундера, коих в РФ навалом.
    Вот наехали на продавца. Нормальное авто, нормальное состояние для 2006 года. Требует ремонта АКПП, цена соответсвующая. Налог полторашка в месяц, расход такой же как и 2.0 на автомате.
    Уверен, втихаря каждый пустил слюну)


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 09.02.2016, 09:54
     
    ЛетчикДата: Вторник, 09.02.2016, 09:56 | Сообщение # 33
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    3,3 на европейский рынок не поставлялась, 100% - американка.

    Да ну!  biggrin

    В Россию официальные поставки были, даже с МКПП  wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Вторник, 09.02.2016, 09:57 | Сообщение # 34
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Уверен, втихаря каждый пустил слюну)

    yes
    +1


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    НехочухаДата: Вторник, 09.02.2016, 11:16 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    А, я бы хотел НФ и 3.3литра. Только рестайл. Хотя это уже точно грандер. Пробег конечно великоват. Вобчем машина для влюбленного кулибина.
    А правильный цвет вишня - должен быть оч красивым.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    vodila60Дата: Вторник, 09.02.2016, 11:46 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Мощьный двс это хорошо, а 6 горшков, правильно и ресурс больше. Просто к табуну кобыл нужно иметь и голову.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 09.02.2016, 11:57 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Просто к табуну кобыл нужно иметь и голову
    Когда 233 лошади уравновешены 2 тонным кузовом, то нормаль... Самое то)

    А вот когда (например солярис) машина сделала из "фольги" и метал гнётся при нажатии пальчиком. А на неё ставят мотор 1,6 с вертикальным взлётом (потому что Евро 3) - то это действительно опасно. Я бы не решился на такой машине возить детей


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:00 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    удачи в продаже...просто я повторюсь...имея 300 рублей человек не возьмет себе гемморой с ремонтом налогом и кормежкой...с 300руб в кармане ищут то во что вкладывать не надо и содержать потом...тут народ газ ставит чтоб экономить как то и сомневаюсь, что свои покупали за такие деньги...и ни один тут не махнет неглядя свою ласточку на эту 3х литровую...я не считаю деньги на бензин...но свою покупал за 470 и денег на ремонт вообще не было...так что сознайтесь, что все мечтают о новой с такой комплектацией...но никто не купит...а причины все описаны выше...а совет про удаление объявы в том и заключается...что все сверху написано...и это просто добрый совет, чтоб антирекламу не читали...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    umnikumДата: Вторник, 09.02.2016, 13:12 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    ...я не считаю деньги на бензин...но свою покупал за 470 и денег на ремонт вообще не был
    Ну dek, у тебя машина с АКПП. Ну как можно покупать машину с автоматом на последние??
    А если сломается?

    А тут картина прозрачная. Автомат уже сломался и человек это не скрывает. Если мотор живой, кузов не битый и с документами всё хорошо - то по сути починить коробку (150 тыс руб) и будет чудо-машина.

    Если бы мне предстояло покупать машину сейчас, я бы постарался найти именно такой вариант. Единственное, что отпугивает - конский налог. Но, поверь, есть полно людей, для которых 17,5 к в год - не существенная сумма.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    raigoДата: Вторник, 09.02.2016, 13:35 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    кстати а откуда такие цифры на ремонт коробки?
    контрактные коробки стоят 60-80 штук. Разве не выгодней будет просто другую воткнуть?


    NF 3.3, Воронеж
     
    vodila60Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:56 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Машина хорошая, может как то перекрутиться и оставить. Понятно с деньгами сейчас тяжело.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 09.02.2016, 14:14 | Сообщение # 42
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата raigo ()
    контрактные коробки стоят 60-80 штук
    Контрактную покупают чаще всего когда готовят машину к продаже. Неизвестно какой у неё настоящий пробег и сколько ей осталось.

    А вот если надо для себя сделать и ты планируешь 3-4 года на машине поездить, то лучше найти сервис, где её нормально переберут. 150 - это средняя цена в Москве. У меня коллега год назад (по курсу 1$ = 60 руб) перебирал АКПП на крайслере за 100 к. Но цены на запчасти подросли. 130 - 150 будет стоить если делать сейчас.

    Кстати он купил машину сразу с убитой коробкой недорого - это хороший антикризисный вариант.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИванычДата: Вторник, 09.02.2016, 16:59 | Сообщение # 43
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    130 - 150 будет стоить если делать сейчас.

    Это я смогу менять контракт раз в год,  shok Только недавно заменился контрактом,встал в 40.тр  с маслом и заменой.  Не стоит авто столько денег,чтобы коробки за 150  перебирать, 
    Да и не та эта машина,в которую пол-жизни втыкать


    NF -рестайл-08
     
    ИванычДата: Вторник, 09.02.2016, 17:03 | Сообщение # 44
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А тут картина прозрачная. Автомат уже сломался и человек это не скрывает. Если мотор живой, кузов не битый и с документами всё хорошо - то по сути починить коробку (150 тыс руб) и будет чудо-машина.
    Да что там 150- 200 -lдень работы , Вы чо там в Маскве до сих пор курите что то?


    NF -рестайл-08
     
    HySonДата: Вторник, 09.02.2016, 18:45 | Сообщение # 45
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата raigo ()
    На спидометре есть разметка с милями и в багажнике ручка открытия багажника, поэтому наверное да, американка
    у меня тоже ручка в багажнике. И спидометр такой же, в км-х. Но у меня точно не американка.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Форум » OFF » Барахолка » Продаю NF 2006 года 3.3 с проблемной коробкой
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024