Суббота
23.11.2024
21:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Куплю мотор G4KC 2,4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia  
    Куплю мотор G4KC 2,4
    SideДата: Понедельник, 28.09.2015, 18:50 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Я умучился уже его перебирать.

    Куплю.

    Цену 60к за голый б/у блок искренне считаю неадекватной


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    RomiresДата: Понедельник, 28.09.2015, 19:31 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Новый сейчас стоит примерно от 280-290 тыс. Хочется БУ? И в какую примерно цену?

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    HySonДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:44 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Side, и снова кота в мешке кидать под капот? 
    Ездить и бояться, что снова клина поймает?
    Не пробовал вариант с G4KE-тот же 2.4, но рестайловый.
    По идее коллектора, навесное должны совпадать. ЭБУ не знаю....


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    umnikumДата: Вторник, 29.09.2015, 12:19 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Новый сейчас стоит примерно от 280-290 тыс
    Вот-вот, а машина с рабочим ДВС 2,4 с АКПП стоит 450-500 к. Замена мотора получается 70% от стоимости автомобиля. Сожалею (

    Когда сделаешь - напиши во сколько всё обошлось под ключ.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Вторник, 29.09.2015, 14:56 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Новый сейчас стоит примерно от 280-290 тыс.
    Откуда такая инфа? Мне новый официалы предлагали в ноябре 2013 за 270, и ждать его полгода надо было.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 29.09.2015, 14:58 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Side ()
    Цену 60к за голый б/у блок искренне считаю неадекватной
    Голый блок... Отдают как правило цельный мотор, и за 60 вы сейчас возьмете такой, на котором только до авторынка доехать. Или лучше сразу до пункта утилизации.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 29.09.2015, 15:02 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    куда такая инфа? Мне новый официалы предлагали в ноябре 2013 за 270, и ждать его полгода надо было.


    biggrin Леха, я просто угораю от тебя. А они тебе случайно не сказали что отдают мотор за полцены, а срок поставки специально для уважаемого клиента сократили аж в 3 раза?

    Обнаглевший Exist предлагает по 390 тыс, но нормальные магазины торгуют на уровне 300, минимальный цены сейчас как раз на уровне 280-290 тыс.
    Контрактники стоят от 90 тыс. Если новый дорого, компромисный вариант найти мотор с малым пробегом и гарантией. В принципе нормальные конторы работающие с контрактными моторами оговоривают с клиентом заказ, берут аванс, привозят мотор, ставят его на авто, проверяют, дают гарантию и затем окончательный расчет. В противном случаем заказ нового мотора и опять установка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 29.09.2015, 16:15
     
    umnikumДата: Вторник, 29.09.2015, 16:00 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Или лучше сразу до пункта утилизации
    Хорошо, но может имеет смысл вложить 400 к, махнуть мотор на новый, если в остальном (АКПП, кузов, ходовая) машина в хорошем состоянии?

    Вот потратил как половина новой машины и следующие 8 лет катаешься и проблем не знаешь. Сделать (так сказать) на всю оставшуюся жизнь. Я не поиздеваться, а просто как Return of Investment..


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Вторник, 29.09.2015, 18:18 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Леха, я просто угораю от тебя. А они тебе случайно не сказали что отдают мотор за полцены, а срок поставки специально для уважаемого клиента сократили аж в 3 раза? Обнаглевший Exist предлагает по 390 тыс, но нормальные магазины торгуют на уровне 300, минимальный цены сейчас как раз на уровне 280-290 тыс.
    Роман, вообще то следует понимать, что уже по состоянию на ноябрь 2013 года такие моторы не производились, и как мне обьяснили, делаются такие двигатели мелкими партиями, фактически под заказ, что и обуславливает цену и столь долгое ожидание. Мне кажется, что манагеру придумывать такую "сложную" многоходовку было бы 1) лень - они очень ленивы 2) Не по уму, они очень тупы. На прощание пытались меня на бабки нае..ть, так и то у них ничего не вышло


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 29.09.2015, 18:25 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Хорошо, но может имеет смысл вложить 400 к, махнуть мотор на новый, если в остальном (АКПП, кузов, ходовая) машина в хорошем состоянии? Вот потратил как половина новой машины и следующие 8 лет катаешься и проблем не знаешь. Сделать (так сказать) на всю оставшуюся жизнь. Я не поиздеваться, а просто как Return of Investment..
    При всем уважении, думаю что старый NF не тот автомобиль, в который следует вкладывать его 100% рыночную стоимость чтобы продлить его жизнь. Это же не олдтаймер и не музейный экспонат. Наверное пора его завещать на органы кому это еще поможет.
    ЗЫ А вообще думаю и грущу, ничего реально достойного на нашем рынке Хундай не привнесла взамен NF. Соната не пошла, а жесткая, низкая и нервозная Оптима любви не снискала. Про i40 говорить не буду, таксистам она очень неплохо подошла кстати, но сам бы никогда не купил, и другим не порекомендовал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 30.09.2015, 09:33 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Роман, вообще то следует понимать, что уже по состоянию на ноябрь 2013 года такие моторы не производились, и как мне обьяснили, делаются такие двигатели мелкими партиями, фактически под заказ, что и обуславливает цену и столь долгое ожидание.

     
    Тебя как всегда развели как лоха biggrin Эти двигатели производят и сейчас, не смотря на некоторые изменения в конструкции это тот же силовой агрегат. Сроки его поставки в Москве считанные дни, в другие области 1-2 недели.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    umnikumДата: Среда, 30.09.2015, 09:38 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Эти двигатели производят и сейчас
    Сейчас, если я ничего не путаю, в Корее ограниченными сериями (для такси) выпускают НФки с мотором 2,0 G4KA.

    G4KC, такое ощущение, что как-то не очень оказался востребован...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    AlexxДата: Среда, 30.09.2015, 11:32 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    Тебя как всегда развели как лоха Эти двигатели производят и сейчас, не смотря на некоторые изменения в конструкции это тот же силовой агрегат. Сроки его поставки в Москве считанные дни, в другие области 1-2 недели.
    Тут видимо ты не совсем понимаешь суть. Официалы берут мой vin и заказывают на завод 100% копию моего двигателя, машины 2007 года выпуска. Ты же имеешь ввиду, что якобы можно воткнуть тот мотор, который серийно производится и сейчас. А почему ты считаешь, что он без проблем встанет вместо оригинального? Присоединительные размеры, взаимодействие с коробкой, с бортовой электроникой - я уверен на 99% что 1 в 1 он не встанет, обязательно что-нибудь да вылезет, от мелочи какой-нибудь, до серьезных несоотсветсвий. Вот именно поэтому я и не рискнул тащить из Москвы мотор 2010 года от европейской NF с пробегом 50 тыс. в идеальном состоянии. Мастер давал 100% гарантию и на двигатель и на установку, что для Казани уникальный случай, но я что-то все-равно не рискнул.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    K@RD@SHДата: Пятница, 02.10.2015, 00:28 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 180
    Статус: Offline
    Не знаю такой там движок стоит или нет (вроде 2,4л.) и в каком он состоянии, но может чем-то полезна инфа будет

    https://www.avito.ru/sankt-p....2836624



    NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)

    Сообщение отредактировал K@RD@SH - Пятница, 02.10.2015, 00:29
     
    BloodsuckerДата: Пятница, 02.10.2015, 10:15 | Сообщение # 15
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    На ней живого места нет, только на запчасти! Хотя мне кажется она на ходу!
    видео с ней


    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.

    Сообщение отредактировал Bloodsucker - Пятница, 02.10.2015, 10:23
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024