Воскресенье
24.11.2024
00:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
SOS нужен блок цилиндров или ДВС в сборе на nf 2'4 дорестаил - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    SOS нужен блок цилиндров или ДВС в сборе на nf 2'4 дорестаил
    sedyhoffДата: Воскресенье, 11.01.2015, 00:50 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Одноклубники,выручайте!Шатун пробил блок.на новый бабок нет.машина нужна как воздух.
    куплю блок в сборе или просто блок цилиндров или двс G4KCd сборе.
    мастера не хапуги отзовитесь в Москве,беда моя 31.12.15 случилась,
    совсем не пойму,что делать


    Voldemar
     
    ДимычДата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:30 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    На Авито.ру недавно двс продавали, там посмотри!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    lis82Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:38 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    на авито действительно много объявлений

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:37 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    https://www.avito.ru/hyundairazborka/contact у них много запчастей

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    alekzДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:22 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Контрактных движков вообще много. Набери в поиске G4KC.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:03 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Сочувствую, а как пробил, какие симптомы перед этим были. Что сподвигло к этому. На сколько по моему опыту рука дружбы вылазила, при износе цилиндров+ плохой бензин. Как говорят пальца стучат, на самом деле не пальца а юбка поршня бьёт стенку цылиндра естественно в низу образуется элипс-бочка, поршень устремляется в верх но топливо продолжает гореть тут излом в бочке вот и рука дружбы. Раньше это часто встречалось на нашем автопроме. Угол зажигания раз и поменял, сейчас так не смениш.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    sedyhoffДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:05 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    спасибо за сочувствие,а было так:утром затарахтел движок как черт по коробке в такт  оборотам-подумалось или пружина клапана какая лопнула или хуже.ехал на работу,пришлось работать до 23-00,чтоб сдать обьект.назад думал дотянуть до сервиса ближайшего.еле завел,обороты держать не хотела.через 1км.загорелось масло,еще через 0,5 машина,потушил быстро
    итог-ночь на 31е машина хрен знает где от дома иот сервисов


    Voldemar
     
    vodila60Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:13 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ну не знаю не утверждаю. может горючка паршивая попалась.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    alekzДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:54 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Тут все обычно в кучу. Несколько причин. Предполагаю, что движок капризно относится, в первую очередь, к маслу: его соответствию данному двигателю, его качеству, поддержанию его уровня при эксплуатации, к срокам замены масла.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    sedyhoffДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:48 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    масло лил мобил1,всегда гдето на9-10т.,тихонько поджирала его нафаня,но как по книжке,вообще тихий был двигун,не дымил.у друга собака-немец очень любит облаивать выхлоп,так она на меня 0 внимания!
    помогите моториста найти не равнодушного sad


    Voldemar
     
    sedyhoffДата: Суббота, 31.01.2015, 21:26 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    тема закрыта

    Voldemar
     
    AlexxДата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:11 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата sedyhoff ()
    спасибо за сочувствие,а было так:утром затарахтел движок как черт по коробке в такт оборотам-подумалось или пружина клапана какая лопнула или хуже.ехал на работу,пришлось работать до 23-00,чтоб сдать обьект.назад думал дотянуть до сервиса ближайшего.еле завел,обороты держать не хотела.через 1км.загорелось масло,еще через 0,5 машина,потушил быстро итог-ночь на 31е машина хрен знает где от дома иот сервисов
    У меня все точно также было. Портачные эти моторы 2.4, какой-то косяк в конструкции.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:13 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата sedyhoff ()
    помогите моториста найти не равнодушного
    Я даже в Казани нашел спеца, который брался и привезти из Москвы мотор, и поставить его, и на все давал собственную гарантию. А в Москве с этим намного проще должно быть.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024