Воскресенье
24.11.2024
05:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
подруга ищет первое авто небольшого размера - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: swat0russia  
    подруга ищет первое авто небольшого размера
    MYASKOДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:32 | Сообщение # 16
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    + работа своими ручками = 39000 рубликов.
    Вот так повезло. Вот это я понимаю иномарка)
    Цитата angry ()
    А жигули еще делевле в эксплуатации.
    180.000 км проехал на 2107.
    Брал новую.
    На 150.000 км Сцепление умерло.
    И одна задняя "косточка" какая-то там.
    Больше ничего не менялось и не требовалось.
    Расход масла 0.
    Комфорта в то время хватало.
    Сейчас конечно мне сложно понять как это было, но тогда было всё вери Гуд!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    angryДата: Вторник, 15.10.2013, 08:55 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Я тебе реальную цену назвал, в ара-сервисе, мне сказали "слюшай, тут пясот рублей рычага поменять".

    Дим, я же как все сначала узнал цены в варианте "для ленивых" - ремонт у оф. диллера с их запчастями и работами.
    Мне нужно сделать:
    - замена подрамника (т.к. производитель считает сайлент-блоки невыпрессовываемыми);
    - замена сайлент-блоков передних рычагов подвести;
    - сход-развал;
    - замена антифриза в ДВС;
    - замена трансмиссионной жидкости в АКПП;
    - замена масла в ДВС;
    - замена свечей

    У оф. диллера стоимость работы вышла в 39 тыс, без учёта скидки. Поэтому, меня и удивила сумма в 80 т.р.

    Подрамник, кстати, у них стоит 12 т.р.

    Цитата Летчик ()
    Есть альтернативные варианты.
    http://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php

    Да, я знаком с этим ресурсом, летом читал. Познавательно. Скорее всего, сам закажу запчасти, чтобы дополнительно съэкономить на ремонте (видимо, тысяч 5, вряд ли больше).

    Цитата Летчик ()
    Глеб, мне очень нравиться Ноут, но французы перемудрили с подвеской.
    А японцы с сервисом. biggrin

    ;)) Ноут - крайне удачная "семейная" машина. До сих пор не жалею, что купил.

    Цитата Летчик ()
    У приятеля, на Х-трайле, развалилась крестовина кардана, причем, сервисмены ему морочили голову, дабы не чинить по гарантии. Стоимость нового кардана в Экзисте - 65000 рублей, у официалов 85000

    Дима, у оф. диллера в Москве стоимость кардана и требухи для него ~60 т.р. Вон, почитай, водятлы с дрома своё корыто восстанавливали (правда, немногие так насилуют свою машину, как это делали они). Неудивительно, что кардан отвалился.
    http://x-trail.drom.ru/24652/

    Ты назови, что за оф. диллеры тебе такие ценники озвучивают. )) Чтобы к ним даже никогда не обращаться. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ЛетчикДата: Вторник, 15.10.2013, 09:19 | Сообщение # 18
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    Ты назови, что за оф. диллеры тебе такие ценники озвучивают. )) Чтобы к ним даже никогда не обращаться.

    ОВОД ниссан 26 км мкад.

    Цитата angry ()
    - замена подрамника (т.к. производитель считает сайлент-блоки невыпрессовываемыми); - замена сайлент-блоков передних рычагов подвести;

    Они тебе забыли сказать, что в рычагах сайлентблоки тоже не прессуемые, так ещё тяги не посчитали, наверное забыли, а..... при ремонте подвески, по словам спеца, который ниссаны обслуживает более 7 лет, обычно меняются рулевые наконечники. 

    Цитата angry ()
    Ноут - крайне удачная "семейная" машина. До сих пор не жалею, что купил.

    Я не спорю, просто дорого выходит sad

    Глеб, ты не забывай, я скажем так, тоже с сервисом связан был, правда с авиационным.
    Приходящего клиента, дабы не отпугнуть, всегда заманиваешь низкой ценой, только без учета последующей дефектации. wink
    Я ковырял подвеску на Ноуте, там технологически заложено, что ремонт должен быть полный.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Вторник, 15.10.2013, 10:32 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Они тебе забыли сказать, что в рычагах сайлентблоки тоже не прессуемые,

    Я специально узнавал, меняют ли они рычаги в сборе, или перепрессовывают сайленты. Делают и так, и эдак.
    Тяги, по-моему, считали, хотя на 100% уверен быть не могу. Рулевые наконечники весной были в норме, замена не требовалась. Вряд ли она требуется сейчас.

    Цитата Летчик ()
    Приходящего клиента, дабы не отпугнуть, всегда заманиваешь низкой ценой, только без учета последующей дефектации. wink

    Про заманивание согласен. Есть такое дело. С другой стороны, я на этом сервисе уже машину обслуживал ранее, обычно предварительный расчёт совпадал с финальным счётом за ремонт.

    Цитата Летчик ()
    Я ковырял подвеску на Ноуте, там технологически заложено, что ремонт должен быть полный.

    Значит, не судьба. ))


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Вторник, 15.10.2013, 15:26 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Летчик
    Ниссан - Рено - Самсунг


    Причем от Самсы заимствованы наиболее удачные платформы. Все остальное не выдерживает никакой критики.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024