Воскресенье
24.11.2024
06:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Диски+резина... - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Диски+резина...
    sergoMДата: Вторник, 20.08.2013, 23:41 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    Приветствую всех!!!
    Вот меня интересует такой вопросец...
    Всем кто продает НФ-ку ...
    не будет ли проще продать Нафаньку на тысс 10-15 дешевше но на колесах 16 размера?
    шкурный так сказать вопросец... wink
    у меня стоят диски 16 хотелось бы 17...заморачиваться продажей покупкой как то гиморно... опять же новые не потяну по цене с резиной...
    ну это так мысли вслух... но если кто захочет так махнуть...милости прошу... smile

    За спрос ведь ишшо не бьют в нос? biggrin


    1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О.
    2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)
     
    SideДата: Среда, 21.08.2013, 01:37 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    непрактичная и нафиг не нужная вещь на сонате это шататные R17
    Избавился бы с удовольствием, но как назло набрал резины(

    Выше расход, ниже динамика, хуже управление, больше износ ступичных подшипников и шаровых, особенно спереди + в огромных арках они не выглядят как 17-е)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    sergoMДата: Среда, 21.08.2013, 01:45 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Статус: Offline
    т.е. считаете что 16 оптимально?

    1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О.
    2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)
     
    АнтоновДата: Среда, 21.08.2013, 09:31 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    Side, при сохранении габаритов колеса с переходом на литье др. радиуса дисков почему должен увеличиться расход, снизится динамика и управление и разные там износы? Тем более что колесо возможно станет легче.

    NF 2.0 АКПП 2007

    Сообщение отредактировал Антонов - Среда, 21.08.2013, 09:33
     
    NF-sonataДата: Среда, 21.08.2013, 13:09 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    2Side
    Цитата
    Избавился бы с удовольствием, но как назло набрал резины(

    Выше расход, ниже динамика, хуже управление, больше износ ступичных
    подшипников и шаровых, особенно спереди + в огромных арках они не
    выглядят как 17-е)


    Любое зло можно продать и с резиной тоже smile
    Есть ли научное объяснение что происходит, как зависит динамика от радиуса, почему динамика падает, как влияет масса диска и пр. Сравнение массы 16" и 17" и пр.
    Заход в повороды, у 17 борты будут ниже чем у 16 и она будет меньше складываться, на назкопрофильной управляемость была всегда лучше.
    Единственное, 17" на 1 см шире. 225 против 215 мм.
     
    SideДата: Среда, 21.08.2013, 14:35 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Примитивная физика... чем меньше радиус - лучше динамика разгона, но ниже максимальная скорость на каждой передаче.
    Чем больше диаметр и масса колеса тем больший момент инерции оно имеет- следовательно медленнее разганяется и тормозит.

    Чем уже шина и больше ее диаметр тем легче она катится - меньше сопротивление качению

    Уменьшение ширины приводит к уменьшению силы сцепления с дорогой - при разгоне легче пробуксовывает ,на поворотах легче сносит и хуже тормозит.

    Более широкая резина болезненно относится к кочкам и неровностям.
    Особенно по колеям её болтает. Чтобы колею не чувствовать надо брать 335/15/24))


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    АнтоновДата: Четверг, 22.08.2013, 09:34 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    Side, если диск больше это не значит что колесо будет больше

    NF 2.0 АКПП 2007
     
    SideДата: Четверг, 22.08.2013, 15:36 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Это как божий день ясно.

    Моё мнение что если уж на NF ставить красивые диски, то от 19 дюймов
    Арки у наших машин совсем не маленькие
    + какой никакой обвес нужен, иначе смотрится как изба

    А из соображений практичности - конечно R16. Это кстати минимальный радиус, влезающий на наши тормозилки.

    За два года на R17 два раза поменял передние ступичные подшипники и один раз задние.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    irnistorДата: Четверг, 22.08.2013, 16:20 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    За два года на R17 два раза поменял передние ступичные подшипники и один раз задние.

    У меня и зима и лето были R17. За 5 лет (2 года 1 хозяин, 3 года - я) ничего не произошло, кроме 1 грыжи у первого хозяина. Пробег 91 000. И продал я машину  две недели назад в идеальном состоянии. Это, видимо, как ездить. У тебя же, Саша, авто в режиме такси работает, соответственно и приключений больше, чем у остальных.

    А насчет физики и радиусов - все теория.
    sergoM, если хочешь 17 радиус , бери, но имей ввиду, что по "плохой" дороге надо будет ездить аккуратнее.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Четверг, 22.08.2013, 16:29
     
    NF-sonataДата: Пятница, 23.08.2013, 13:11 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Ну и так, резюме, если нужно лучше сцепление - берите шире. Минус- увеличение трения качения - больше бензина. На колее широка хуже, на неровностях - тоже.

    Но не ясно R16/60 или R17/55 - меняется лишь соотношение железо диска - резина шины. - в чём разница при одинаковой массе?

    Внешний радиус колеса (не диска) вроде бы один и тот же.

    Цитата
    А из соображений практичности - конечно R16. Это кстати минимальный радиус, влезающий на наши тормозилки.
    2Side, вы ошибаетесь, в сервисной книжке (что шла с машиной) есть R15 как возможность установки.
     
    АнтоновДата: Вторник, 27.08.2013, 08:58 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    Сам купил диски R18, подбираю резину, вероятно 45 профиль с шириной 225-235 будет +- 4-5мм. от штатного колеса. Скорее всего 235

    NF 2.0 АКПП 2007
     
    RamiLДата: Суббота, 31.08.2013, 02:48 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    2Side, вы ошибаетесь, в сервисной книжке (что шла с машиной) есть R15 как возможность установки.                                                                                                     Это возможно на дорестайле!!и то без гарантий, у дорестайла минималка 16

    NF 2.0MT 2008 рестайл, была... да, демоны увели(((
    Chevrolet Cruze 1.6MT 2013 рестайл
     
    RamiLДата: Суббота, 31.08.2013, 02:48 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    2Side, вы ошибаетесь, в сервисной книжке (что шла с машиной) есть R15 как возможность установки.                                                                                                     Это возможно на дорестайле!!и то без гарантий, у дорестайла минималка 16

    NF 2.0MT 2008 рестайл, была... да, демоны увели(((
    Chevrolet Cruze 1.6MT 2013 рестайл
     
    NF-sonataДата: Вторник, 03.09.2013, 00:08 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Прикрепления: 7550098.jpg (56.3 Kb)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024