Суббота
23.11.2024
17:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стоит ли брать NF-2007 за 500 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia  
    Стоит ли брать NF-2007 за 500
    DimksДата: Пятница, 09.04.2010, 03:38 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Собственно, у вас тут впервые. Товарищ предлагает свой NF агрегат, - честно говоря никогда не обращал внимания на эти модели, да и на Хюндай вообще - ездил на всем по немногу, кроме корейцев. В технические тонкости конктретного экземпляра еще не вникал - только вчера посидел, проехал - в целом ничего так, нормальненько. Он первый хозяин, в салоне брал, Год - 2007, 2.0, 145 (или 144?) лошадей, автомат, ну там кожа и т.д. Хотел продавать за 560, но деньги для бизнеса нужны, готов отдать за 500 т.р. Не бит, технически все в норме, да и товарищу я доверяю, т.к. у нас с ним деловые контакты. Вопрос-то в чем - как это по цене вообще? Вам виднее будет, а я пока вникну в суть... Я свой крайслер продал, думал Авенсис предпоследний брать, а тут вот эта подкатила... Буду рад любому отзыву.

    Добавлено (09.04.2010, 03:38)
    ---------------------------------------------
    Ах да, забыл про пробег написать - около 90.000 - многовато как-то для 2007...


    А что сюда писать-то?...
     
    AdcomДата: Пятница, 09.04.2010, 11:12 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    90000 для 2007 года маловато?)))) хм...у меня полтора года и уже 56000, вполне нормально, машины и движки заточены на большее.

    С таким большим пробегом на форуме народу раз два и обсчелся, так что сложно что то сказать.

    Машина по моему надежная, эксплуатируется в хвост и в гриву! Не подводила ни когда. Поломок и т.д. заводских, кроме как косметических мелочей, последние годы почти нету.
    были первые партии от 2004-2005 года, там корейцы признали брак, стукали движки, на 30-40 тыщах, менялись по гарантии. Вообщем и все.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    alexro4Дата: Пятница, 09.04.2010, 13:06 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    500тыщ,цена очень сладкая,а пробег 90000 енто ерунда(если все ТО делали по уму и не важно у дилера иль нет).Поездишь и продашь за те же деньги.И еще момент где ее оставил там и нашел,а Авенсис можно и не найти! НФ и покомфортней будет. biggrin

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    AlexxДата: Пятница, 09.04.2010, 16:10 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Dimks)
    Вопрос-то в чем - как это по цене вообще?

    Всё упирается в состояние. Надо пройти полную диагностику у дилера, и выяснить, что потребует замены сейчас, а что в ближайшем, обозримом будущем. Добавить эти затраты к покупной цене и посмотреть, какая получится итоговая сумма, и не выгоднее ли купить авто за эти деньги, с меньшим пробегом (1). Очень часто оказывается, что (1) оказывается более рациональным выбором.
    Quote (alexro4)
    а пробег 90000 енто ерунда

    Да ни хрена это не ерунда! Под 100 тыс. у большинства машин (иномарок) полностью заканчивается ресурс подвески, протухает проводка (если будут проблемы по электрике, всю машину по проводочкам перебрать придётся), автомат тоже к 100 тыс. требует серьёзного регламентного облуживания. Вообще, у машины за 100 тыс. гарантированная надёжность узлов и агрегатов - 0,0%. Проще говоря, отсутствие отказа любого элемента конструкции (кроме кузова понятно) в любой момент производителем не гарантируется. Не имею опыта эксплуатации таких помоек (и не советую его начинать, если интересно моё мнение), но думаю, NF с пробегом в 20-30 тыс. и NF c пробегом в 90 тыс. - это всё-таки совсем разные машины по всем критериям.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 09.04.2010, 16:31 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Да ни хрена это не ерунда! Под 100 тыс. у большинства машин (иномарок) полностью заканчивается ресурс подвески, протухает проводка (если будут проблемы по электрике, всю машину по проводочкам перебрать придётся), автомат тоже к 100 тыс. требует серьёзного регламентного облуживания.

    Да, перестань уж... smile По подвеске скорее всего замена аммо и втулок амортизатора и возможно шаровые если раньше не менялось. Это все по сути расходники. Автоматы корейские служат гораздо больше, но обслуживание ни кто не отменял.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 09.04.2010, 16:42 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да, перестань уж... По подвеске скорее всего замена аммо и втулок амортизатора и возможно шаровые если раньше не менялось. Это все по сути расходники. Автоматы корейские служат гораздо больше, но обслуживание ни кто не отменял.

    Спорить не буду, повторюсь, личного опыта нет. Основываюсь исключительно на журнальных статьях о длительных тестах редакционных автомобилей, как правило итоговые отчёты начинается со слов: ну вот, мол, пробег нашей редакционной .... приблизился к 100 тыс, пора продавать. И как правило, в конце статьи, упоминается о стоимости эксплуатации автомобиля за отчётный период, и в обоснование необходимости скорейшей продажи приводится список тех затрат, которые необходимо будет нести в ближайшее время. Как правило они значительные, а потому мол, дальнейшее содержание машины в редакционном парке не представляется разумным. И затраты эти будут нарастать как снежный ком, пока к определённому моменту не обнаружишь что по сути поменял почти всё кроме кузова. К примеру когда мне девятку с пробегом в 85 тыс. воостанавливали после аварии, зная, что ещё хочу на ней поездить годик-другой, сразу порекомендовали поменять практически всю ходовую часть, ШРУСы, рычаги, тяги, ступицы, все резиновые элементы, мол всё равно ещё через 10-20 тыс. всё это поменять надо будет ...
    ЗЫ За что купил, как говорится. У человека серьёзный вопрос, он к нам обратился, должен услышать все мнения.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 09.04.2010, 16:48
     
    RomiresДата: Пятница, 09.04.2010, 17:11 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    У меня знакомый таксист, у них парк в основном корейцы - Элантры, NF, Сонаты. Они ездят на них по 250-300 тыс. без серьезных ремонтов, единственное пробег этот на сравнительно короткий срок набирается и ездят они аккуратно.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 09.04.2010, 17:16
     
    bas46Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:02 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    NF - добротная машина и 90тыс. км это далеко не предел её потенциала, конечно при условии добросовестных и своевременных ТО! Я не думаю, что надежность 3-х летней NF хуже чем 3-х летней AUDI или BMW при одинаковых пробегах! И там и там подвеска изнашивалась об нашу русскую блин дорогу, и там и там коробка автомат уже требующая повышенного внимания, ну и движок - в любом авто можно убить за 90 тыщ.(плохое масло, стрит рейсинг и т.п), а можно к этому пробегу только раскрыть его способности biggrin ! Зная эту машину и имея только 500тыр я бы взял! но в любом случае выбор Dimks за Вами. wink
    P.S. А авто уже не на гарантии?


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    DrosselДата: Пятница, 09.04.2010, 19:28 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    Dimks, проверьте историю ТО, как сказал Alexx, проведите диагностику, если Вас всё устроит, то приобретайте, автомобиль добротный и достаточно крепкий. Тем более, как я понял вы наблюдали время от времени за жизнью данного авто.
     
    alexro4Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:20 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)

    Да ни хрена это не ерунда! Под 100 тыс. у большинства машин (иномарок) полностью заканчивается ресурс подвески, протухает проводка (если будут проблемы по электрике, всю машину по проводочкам перебрать придётся), автомат тоже к 100 тыс. требует серьёзного регламентного облуживания. Вообще, у машины за 100 тыс. гарантированная надёжность узлов и агрегатов - 0,0%. Проще говоря, отсутствие отказа любого элемента конструкции (кроме кузова понятно) в любой момент производителем не гарантируется. Не имею опыта эксплуатации таких помоек (и не советую его начинать, если интересно моё мнение), но думаю, NF с пробегом в 20-30 тыс. и NF c пробегом в 90 тыс. - это всё-таки совсем разные машины по всем критериям.

    Quote (alexro4)
    (если все ТО делали по уму и не важно у дилера иль нет).Поездишь и продашь за те же деньги.И еще момент где ее оставил там и нашел,а Авенсис можно и не найти! НФ и покомфортней будет. biggrin

    Читаем внимательно Alexx.У меня уже 98000 и усе ОК. biggrin


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    DimksДата: Пятница, 09.04.2010, 21:12 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Quote (bas46)
    P.S. А авто уже не на гарантии?

    Я так понял, что он и не парился с гарантией - сам вроде обслуживал (опыт есть).

    Quote (Drossel)
    Тем более, как я понял вы наблюдали время от времени за жизнью данного авто.

    Да в том-то и дело, что не наблюдал. Я как-то Хюндаями не интересовался раньше и, честно говоря, по барабану было что у него там за машина.

    Спасибо всем за ответы и советы. А сколько щас на рынке такой авто 2007 года стоит - не в курсе?


    А что сюда писать-то?...
     
    NicoДата: Пятница, 09.04.2010, 22:33 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Quote (Dimks)
    А сколько щас на рынке такой авто 2007 года стоит - не в курсе?

    на auto.ru глянь цены и сравни, все зависит от состояния машины, пробега, комплектации и прочих нюансов. Перед тем как брать надо узнать была ли машина в серьезных авариях и съезди с товарищем на диагностику, тогда уже поймешь стоит она того или нет, а вообще это нормальная не завышенная цена для NF этого года, хотя сейчас можно найти и дешевле.


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024