|
|
|
Воскресенье 22.12.2024 09:13
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Дела салонные - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (12)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Дела салонные
| |
TeopeTuk | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:56 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Реплики менеджеров в различных компаниях: Заходим в шоу-рум Форда: "авто стоит миллион", "скидка 100тр","берете?","вам в кассу". Заходим в шоу-рум Тойоты: "авто стоит миллион", "берете?","вам в кассу". Заходим в шоу-рум Хундай: "авто стоит миллион", "скидка 100тр", + "надо разговаривать" Вот как не люблю я эти восточные базары, где конечная цена зависит от угла подвеса языка, но делать- то нечего- все дороги ведут к нему, Хундаю. В связи с этим просьба поделиться личным опытом владельцев NF , кто как покупал и ЧТО реально сейчас выторговать у продавцов кроме ковриков. Планирую приобрести NF в минимальной комплектации на механике (EK004101Ef). Единственное, что смущает, так это отсутствие климат-контроля и бортового компьютера. Насколько их реально не хватает в авто, да подскажет всезнающий All! Как альтернативу держу в голове Opel Astra Caravan 1.8 МТ Cosmo(Германия) примерно за эти же деньги (700 т.р.) но там есть всё, хотя и машина другого класса есс-но. ПОнимаю, что вызываю флуд, но всё-таки попрошу дать оценки сравнения конкретно этого Опеля vs NF(EK004101Ef).
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) Единственное, что смущает, так это отсутствие климат-контроля и бортового компьютера. Насколько их реально не хватает в авто, да подскажет всезнающий All! Я не рассматривал варианты без климат-контроля, автомата (только гидромеханика, никаких роботов и вариаторов) и относительно мощного двигателя. Климатом доволен - он достаточно удобен и предсказуем (режимом AUTO не пользуюсь). БК полезен, но не шибко нужен. А так, надо самому смотреть и, желательно, тестдрайвить - на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Суббота, 16.01.2010, 00:19 |
|
| |
БМР | Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:10 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) Единственное, что смущает, так это отсутствие климат-контроля и бортового компьютера. Насколько их реально не хватает в авто Высказываю свое личное мнение. Климат-контроль, для того чтобы установить комфортную тепературу тебе надо установить на нем определенное значение, которое он будет в дальнейшем поддерживать. Для этого необходимо выполнить определенные манипуляции, но не факт, что при 21 градусе тебе будет комфортно, значит сново манипуляции для установки например 19. С кондиционером все проще повернул вернер температуры, стало холодно, неглядя на ощупь, уменьшил или увеличил от дороги не отвлекаешься, внимания и время на процедуру затрачиваешь минимум. Вспоминается преславутая шайба на БМВ, для того чтобы установить температуру нужно при помощи этой шайбы пролистать меню, выбрать раздел, и задать требуемую величину -это игрушка для пассажира, а не орган управления для водителя. Вспомни правило -чем сложнее механизм, тем он менее надежен. На предыдущей Сонате, которую теперь собирают в Тагонроге климат-контроль иногда барахлил и мог зимой отключить отопление, ну встречался такой грех, что поделаешь. Думаю на НФ этого нет, покрайне мере на форуме и печати не встречал. Поэтому рекомендую кондиционер, так как это проще, быстрее, надежней и безопасней. Бортовой компьютер -игрушка, которой ты быстро наишграишся и забросишь. Все данные по расходу примерные, хочешь знать точный расход заправляйся от отсечки до отсечки, дальше простое арифметическое действие и ты знаешь точный расход машины. Мой вывод климат контроль и бортовой компьютер это пристижно, а за престиж надо платить, остается взвесить, что тебе нужно и сделать выбор. Думаю ты на правильном пути выбрав базу с механикой И на последок еще аргумент кожаный салон -красиво, престижно, дорого. Летом садится на расскаленную кожу неприятно, спина все время мокрая, зимой холодно (ну ладно есть подогрев сидений), кожа легко царапается, легко пачкается если светлая, от джинсов, требует большего ухода. Вернемся лет на 30 назад, Жигули были с сиденьями из кожзама и все стремились надеть чехлы, чтобы летом спина не мокла и зимой не мерзла. Вернемся лет на 100 назад, сиденья автомобилей обтягивали натуральной кожей, что бы их легко было очистить от маслянных пятен от измазавшегося водителя.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
bluk | Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) отсутствие климат-контроля У меня он есть но пользуюсь в основном, как и многие, ручной регулировкой, а не AVTO.Quote (TeopeTuk) бортового компьютера Абсолютно минимален и поэтому, ерунда, ненужен. Расход и остаток километров, всё остальное ерунда. Я брал полную комплектацию только из-за ESP. Была бы эта опция на пустышке, так взял бы не задумываясь.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Суббота, 16.01.2010, 02:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Про то как брал, уже писал. Автомир не советую, потому как единственный бонус с их стороны - это рамка под номер - 50-100 руб + бесплатно прикрутили за часа полтора ожидания, а также папочка А4 с их логотипом куда они все бумажки слоижил - рублей на 20-30 потянет. Бонусы не дали потому, как я автомобиль задолго оплатил и ждал 4 месяца пока привезут. Если бы отказался брать - не вернули бы мои 30 т.р. Из салонов понравился Леон ателье. Конечно он не такой большой как автомир, но был там два раза - в глазах видна заинтересованность в клиенте. Про климат - отчасти удобно, в основном летом, процентов на 40-50 реже меняешь настройки. Про бортовой компьютер - на фиг он не нужен. Чего-то там есть усредняющее для интереса, но кроме подсчёта сколько за день проехал ничем более не пользуюсь. Так что вы теряете не много. Я бы подумал об активных подголовниках, ESP и Brake Assist. Отальное - это комофрт.
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:09 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5677
Статус: Offline
| На "пустышке" много не наторгуешься с салоном, они и так хорошо уходят, а Хундаю и не выгодно ими торговать. Но самое интересное, что как раз минимальные комплектации при последующей продаже, как раз меньше всего и теряют в цене. У меня дорестайл с автоматом в минимальной комплектации, без климата и бортового компа, единственное , без чего я страдаю так это без омывателя фар, но в рестайле он уже стоит на всех машинах. Мой совет, берите и не думайте не пожалеете.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Gosha | Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:03 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Купил осенью рестайл 2 л GLS Климат удобный, поставил на автомат он сам и работает , живет своей жизнью. Единственное когда утром стекла замерзли направляю туда воздух. По Москве ездить, нужен только автомат. 152 лошадки вполне хватает. Комп. думаю не обязателен , я по нему только километраж контролирую. Покупал авто в "Волне" обслужили на 5. Подарков не было. Машину заказывал , пришла в срок как и обещали. Сначало то же хотел минимальной комплектации, но были скидки на 2008г. минимальная стоила 689 , а GLS 2л автомат 782 за 100 тысяч приобрел климат , ESP, литые диски, комп, другой салон, Brake Assist, кожанный руль и автомат, я думаю что лучше поднапрячся и взять за 100т. эти опции.Добавлено (16.01.2010, 13:03) --------------------------------------------- Очень доволен машиной.
2.0 GLS 2008г. АКП
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:59 | Сообщение # 8 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) Планирую приобрести NF в минимальной комплектации на механике (EK004101Ef). Единственное, что смущает, так это отсутствие климат-контроля и бортового компьютера. Насколько их реально не хватает в авто, да подскажет всезнающий All! Попробую и я высказать своё ценное мнение, и пусть моё веское слово расценивается как глас всезнающего AI Человеческая психика адаптивна, поэтому мы довольно быстро привыкаем к наличию или отсутствию чего-либо в автомобиле. Это типа эпиграф. 1. После климата алгоритм и возможности простого кондея покажутся лично мне весьма убогими, привык видеть на экранчике температуру за бортом, уставку по салонной температуре, направление потока и скорость вращения вентилятора. Но уверен, и без этих приятных возможностей, с помощью крутилок обычного кондея, выставить нужную температуру в салоне не потребует значительно больших усилий. 2. То же самое по борт компу. Видеть показатели расхода, и остатка топлива в километровом эквиваленте, штука довольно приятная, допустим двигаясь по трассе, могу знать довольно точно, доеду ли до заправки с хорошим дешёвым бензином, или придётся заправиться на 60 км раньше, но дорогим и посредственного качества. Опять же по городу, вижу сколько ещё поездить могу, езжу на вполне конкретные АЗС, а ехать вполне кокрентно в пробках тяжеловато.Ну и всё такое...Вывод: Если поездил с климатом, то на кондее уже будет непривычно и ощущение неудобства и невозможности контролировать на 100% климат будет досаждать. Но если и до этого ездил с простым кондеем, то проблем не будет. Если привык ориентироваться по времени заправки по показаниям борткомпа, его будет не хватать, а для большего он и не приспособлен, убогий он весьма, нас самом то деле. Просто без этого всего при первых поездках всяких "Вау!" будет поменьше, вот и всё. Надо вам это или нет, решать каждый должен сам. Лично я при выборе вещей вообще и автомобиля в частности, стараюсь покупать максимально качественную и функциональную вещь из тех котрые в принципе могу себе позволить. А в вопросе выбора комплектации авто всегда есть возможность кредитнуться на недостающую сумму. Сэкономленные деньги быстро растворятся в небытие, а отсутствующие возможности в купленном авто будут напоминать о себе каждый раз когда садишься в машину. И очень вероятно, заставят гораздо раньше задуматься о смене машины, а это всегда дополнительные затраты. Quote (TeopeTuk) Как альтернативу держу в голове Opel Astra Caravan 1.8 МТ Cosmo(Германия) примерно за эти же деньги (700 т.р.) но там есть всё, хотя и машина другого класса есс-но. Ну уж NF по любому лучше взять, единственное что меня заставило бы серьёзно думать о разноклассовых машинах, это возможность получить автомат (я адепт автомата, езжу по городу), если тип коробки не меняется, наличие климата и борткомпьютера - не повод брать машину классом ниже, хотя по многим аспектам, сопутствующим тому или иному классу, Опель NF-у не уступит.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
БМР | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:02 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) Если бы отказался брать - не вернули бы мои 30 т.р. Должны вернуть все, это психологическое давление. Официальный дилер себе такого не позволит, т. к. это нарущение законодательства. Добавлено (16.01.2010, 19:02) --------------------------------------------- Quote (TeopeTuk) Как альтернативу держу в голове Opel Astra Caravan 1.8 МТ Cosmo(Германия) Когда принимал решение о покупке новой машины полазил по форумам. Нравился новый Лансер, но после прочитанного, решение о его покупке отпало. Так же произошло и с Кароллой, одно то, что зимой конденсат садится на крышу под обивкой, а затем при оттаивании начинает капать в салон, убило все желание иметь такую машину, много косяков и по Форд-Мондео. К сожалению качество нынешних машин европейской и японской сборки катится вниз. У корейцев оно пока растет, думаю наш форум тому подтверждение. Поэтому совет, пока не принял решение о покупке новой машины, полазий по разным форумам!
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
Сообщение отредактировал БМР - Суббота, 16.01.2010, 19:04 |
|
| |
nuss | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:34 | Сообщение # 10 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| У меня, други мои, видимо самая пустая комплектация. Самая первая из дорестайла (619800р). В машине меня устраивает все, кроме: кассетной магнитолы, отсутствие подогрева сидений и отсутствие антипробуксовочной системы. Первое и второе легко исправлено, но вот с третьим смириться довольно трудно: тяжелая машина шлифует постоянно одним колесом. От сюда мораль: надо ставить хорошую шипованную резину. Хорошо что в рестайле много уже в минимуме есть. Поэтому, TeopeTuk, бери не разочаруешься, а при продаже только выиграешь, так как навороты на цену б/у машины влияют на много меньше чем год и внешнее состояние.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
TeopeTuk | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:18 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| А как относится к тому, что дилерский центр держит новые авто на стоянке (примерно 5 км. от центра продаж) и , по словам менеджера, он может пригнать авто посмотреть. А если дтп? Отремонтируют и продадут такую "новую"?
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:00 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) А если дтп? Отремонтируют и продадут такую "новую"? Отремонтируют и продадут. Потому что они всегда машины, упавшие с автовоза, повреждённые при перемещении по стоянке салона, и пр. ремонтируют и продают, и только если менеджер твой хороший знакомый, то он в определёный момент подойдёт и на ушко тихо шепнёт тебе: "Эту не бери".
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:50 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (TeopeTuk) А как относится к тому, что дилерский центр держит новые авто на стоянке (примерно 5 км. от центра продаж) и , по словам менеджера, он может пригнать авто посмотреть. Думаю, надо спокойно относиться. Машины производятся в Корее, которая находится дальше, чем за 5 км. Всё равно дилер машины гоняет для показа клиентам (Вы же у них не единственный), так что не стоит себя заранее "накручивать" и искать в этом подвох.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
maxim-spb | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:23 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| у меня первая комплектация выбил скидку у манагера в 45тр скажу сразу температура по сравнению с другими юзаными мной машинами очень четко реагирует на каждое переключенное деление, поэтому от климата ничем не отличается. Если бы климат был двух зонный тогда да, а так мое имхо дороХо. На опеле таком гонял около месяца, могу сказать что он жестче, сидения тоже жесткие( правда не космо был) из плюсов обогрев лобового стекла, из минусов ни красивый внешний вид всех астр кроме трех-дверной.
- Братва звенит тут тяги гуляют? - бывает гуляют, бывает тянутся.. по-разному бывает. то шатун вылезет, то кардан. сразу ведь не разберёшь, кто где и кто чей. NF-2.0 рестайл, ручка, кондей, ч0рная.
Сообщение отредактировал maxim-spb - Воскресенье, 28.02.2010, 23:11 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|