Суббота
20.04.2024
05:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
История компании Hyundai - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » История компании Hyundai (Интересные факты)
    История компании Hyundai
    СтрекозаДата: Четверг, 29.05.2008, 12:27 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Статус: Offline
    Хёндэ в вольном переводе означает «новое время».
    Основанная вскоре после окончания Второй Мировой войны компания Hyundai долго не проявляла особого интереса к автомобильной технике. Отделение Hyundai Motor со штаб-квартирой в Сеуле было основано 29 декабря 1967 года, а через полгода — рекордно короткий срок — было введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Началось всё со сборки лицензионной модели Cortina европейского филиала Ford, а затем освоили и производство полного цикла. Сотрудничество с концерном Ford продолжалось до начала восьмидесятых, когда в Корее ещё выпускались модели Taunus и Granada.
    В августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале работ над первой собственной легковой моделью и параллельном строительстве нового завода. Разумеется, своих сил не хватало. Так возник союз с новым стратегическим партнером — Mitsubishi Motors, существующий и по сей день.
    За основу взяли модель Colt, которая получила кузов от итальянского ателье ItalDesign. К 1975 году были готовы и завод в Ульсане стоимостью 97 миллионов долларов, и сам автомобиль. Hyundai Pony отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвёл фурор. Пресса наперебой хвалила и современную конструкцию машины, и её изящный дизайн. Воодушевлённые корейцы тут же начали экспорт Pony под именем Excel — сначала в Эквадор, а затем и в другие страны. В 1976 году марка Hyundai появилась на взыскательном европейском рынке.
    Дальнейшие усилия компании были направлены на обретение научно-технической независимости. 2 июля 1988 года на конвейер встала модель Sonata, первый Hyundai «от и до», за исключением разве что лицензионных моторов Mitsubishi. Создать свой двигатель было гораздо сложнее, о чём красноречиво говорят цифры: Sonata потребовала четырёх лет труда и 30 миллионов долларов, а силовой агрегат — пяти с половиной лет и аж ста миллионов! В 1989 году мир наконец-то увидел 1,5-литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Это уже за ним последовали Beta, Gamma, Delta… Тем временем сотрудничество с Mitsubishi продолжалось.
    Зачастую оно выражалось в банальной передаче лицензий на устаревающие модели. Так, «первый» Pajero превратился в Hyundai Galloper, Space Runner — в Santamo, Space Gear — в Н-1, Debonair — в Equus. Кстати, флагманский Equus 1999 года, в Европе известный как Centennial, и сегодня остаётся самым высокотехнологичным автомобилем марки. Под его капотом находится 4,5-литровый V8 семейства Omega с непосредственным впрыском топлива Mitsubishi GDI.
    Новой задачей стало укрепление позиций на лакомом североамериканском рынке. В Калифорнии была учреждена дизайн-студия Hyundai California Design, которая в 1991 году выдала первый в истории марки концепт-кар HCD-I. Тот самый, который пятью годами спустя превратился в эффектную серийную модель Coupe/Tiburon.
    А на внутреннем рынке Hyundai Motor захватила лидерство, ставшее безоговорочным после покупки в 1998 году компании Kia/Asia Motors. Замахивалась Hyundai и на Daewoo Motor, но сочла такую покупку нерентабельной.
    Ныне Hyundai Motor уверенно держится в русле автомобильной моды: фирменный дизайн, модельная линейка и маркетинг вполне отвечают потребностям сегодняшнего дня. Подняться ещё выше, заставить прислушиваться к своему мнению, диктовать условия игры будет очень нелегко. Но японцы сделали это, и нет причин, по которым корейцам не удастся повторить их успех.
    источник drive.ru

    на фото: Sonata — первый Hyundai, построенный на платформе собственной разработки. Инородной деталью в автомобиле был лишь двигатель Mitsubishi.

    Прикрепления: 2431409.jpg (39.0 Kb)


    Сообщение отредактировал Стрекоза - Пятница, 30.05.2008, 10:44
     
    RomiresДата: Понедельник, 15.09.2008, 17:17 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вообще достигнутый уровень качества за сравнительно небольшое время существования компании заслуживает уважения. Для сравнения такие бренды как Mercedes, BMW, Toyota существуют уже около ста лет.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 16.09.2008, 11:14 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вообще достигнутый уровень качества за сравнительно небольшое время существования компании заслуживает уважения. Для сравнения такие бренды как Mercedes, BMW, Toyota существуют уже около ста лет.

    По настоящему уважения заслуживают китайцы, которые производят более конкурентоспособную продукцию, чем наши заводы-позорники с 50-60 летней историей, и делают это на том самом месте где еще 5 лет назад рис сеяли.
    А по поводу Hyndai стал бы сильно говорить про качество, качество и общий инженерный уровень всё еще ниже, чем у японцев, хотя они уже несколько лет существуют в общем научно-техническом информационном и технологическом пространстве. Вот что они не забыли сделать, так это ценик задрать выше шляпы, Nf сейчас стоит дороже Camry, это бред, собственно продажи всё показывают.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 16.09.2008, 12:25 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    По настоящему уважения заслуживают китайцы, которые производят более конкурентоспособную продукцию, чем наши заводы-позорники с 50-60 летней историей, и делают это на том самом месте где еще 5 лет назад рис сеяли.
    А по поводу Hyndai стал бы сильно говорить про качество, качество и общий инженерный уровень всё еще ниже, чем у японцев, хотя они уже несколько лет существуют в общем научно-техническом информационном и технологическом пространстве. Вот что они не забыли сделать, так это ценик задрать выше шляпы, Nf сейчас стоит дороже Camry, это бред, собственно продажи всё показывают.

    Мое мнение:

    1) Китайцы растут бурными темпами, но продокцию их автопрома по причине пока еще невысокого качества я бы поостерегся покупать по крайней мере ближайшие 3-4 года.
    2) Качество якобы "японских" машин собранных из корейско-китайских комплектующих на сборочных предприятиях Европы и России не лучше, а часто хуже чем "родных" корейских. Более того, такой известный японский бренд как Toyota признала своим главным конкурентом не Honda или Nissan, например, а именно концерн Huyndai/KIA. Это уже о чем-то говорит.
    3) Разница в стоимость NF/Camry аналогичных комплектаций составляет приблизительно 20 тыс. руб. что при стоимости машины в 800-900 тыс. совершенно не принципиально, более того эта разница за первый же год эксплуатации этих машин компенструется и становится далеко не в пользу Camry за счет более частого и дорогого обслуживания, а также стоимости КАСКО. Не забываем также, что Camry это машина российской сборки. По скольку я больше года эксплуатирую корпоративную Camry V40, то могу сказать что эта машина не блещет ни дизайном, ни качеством сборки, ни надежностью, ни стоимостью владения, а хамский тойотовский сервис заслуживает отдельной истории. Это во многом стало причиной приобретения NF.
    4) Ценовую политику HMC Rus не назовешь конечно адекавтной, в других странах NF стоит заметно дешевле одноклассников, однако разница в объеме продаж во многом еще определяется традиционно предвзятым отношением к корейскому автопрому у нас в стране. Народ больше предпочитает покупать престижные и раскрученные бренды. На самом деле меня это только радует - меньше очередей в сервисах, меньше угоняемость,
    лучше узнаваемость в потоке smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 16.09.2008, 13:31 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    4) Ценовую политику HMC Rus не назовешь конечно адекавтной, в других странах NF стоит заметно дешевле одноклассников, однако разница в объеме продаж во многом еще определяется традиционно предвзятым отношением к корейскому автопрому у нас в стране. Народ больше предпочитает покупать престижные и раскрученные бренды. На самом деле меня это только радует - меньше очередей в сервисах, меньше угоняемость,
    лучше узнаваемость в потоке

    Да, отношение предвзятое, и я тоже думал, что всех умней, покупая NF, до того самого момента, пока у меня в первые же дни эксплуатации не затерлась панель до лысого блеска в одном месте без всяких видимых причин, а еще через неделю не пошли трещины по щитку приборов, и в передней панели на неровной дороге что-то отчаянно бренчит где-то над бардачком. Короче покупкой крайне недоволен, как только выплачу кредит, сразу же продам, и никаких хуйдаев больше в моей жизни.
    P.S. Вот ездишь на камри и на NF (рестайл), сравни впечатления от передней панели и щитка приборов, мне кажется у камрюка они как-то крупнее, солиднее и смотрятся побогаче.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 16.09.2008, 13:46 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Да, отношение предвзятое, и я тоже думал, что всех умней, покупая NF, до того самого момента, пока у меня в первые же дни эксплуатации не затерлась панель до лысого блеска в одном месте без всяких видимых причин, а еще через неделю не пошли трещины по щитку приборов, и в передней панели на неровной дороге что-то отчаянно бренчит где-то над бардачком. Короче покупкой крайне недоволен, как только выплачу кредит, сразу же продам, и никаких хуйдаев больше в моей жизни.
    P.S. Вот ездишь на камри и на NF (рестайл), сравни впечатления от передней панели и щитка приборов, мне кажется у камрюка они как-то крупнее, солиднее и смотрятся побогаче.

    Странно, у меня ничего не бренчало и не скрипело и сейчас в салоне полная тишина, чего не могу сказать про Camry. Вообще часто сверчки и бренчания связаны с неквалифицированной установкой противоугонного комплекса и доп. оборудования.
    Про приборы Camry, соглашусь вяглядит солиднее, но и в NF тоже не плохо, стоит ли на этом заморачиваться? Потом у Camry свои болячки - хруст рулевого карданчика, летят задние сайленты и др.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Вторник, 16.09.2008, 13:52 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Alexx, неприятное знакомство у тебя с НФ.
    Однако я выбрал авто ровно по тем же соображениям , что и Romires.

    На данный мемент попробовал эксплуатацию машинки во всех режимах, кроме зимнего.
    Полностью удовлетворен покупкой.

    Из неприятных моментов - это
    1. при заводе на холодную (после ночи) очень непродолжительное время (пару секунд) чувствую вибрацию двигателя
    2. сверчок в подсветке салона. Задолбал, аж жуть.
    Через 1000 км будет пробег 7500 - поеду менять масло, пусть сервисмены ковыряются.

    Для полного понимания очень жду зимы. Надеюсь на лучшее.

    А по поводу более солидной панели - на вкус и цвет, как говорится... Мне, например, не нравится голубая борода в Камри и обработка деревом. В НФ, дерево тоже не очень, но его хоть немного. У меня комплектация - минимальный автомат. без дерева вообще.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Вторник, 16.09.2008, 13:55
     
    ЛетчикДата: Среда, 17.09.2008, 09:19 | Сообщение # 8
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (irnistor)
    Для полного понимания очень жду зимы. Надеюсь на лучшее.

    Надо быть осторожным на обочинах.
    Что у Камрюка и НФа - кидает "попу" без системы курсовой устойчивости, а у вас я так понимаю её нет.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    irnistorДата: Среда, 17.09.2008, 09:36 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Системы нет sad Учту, проверю. Спасибо!

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » История компании Hyundai (Интересные факты)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024