Вторник
23.04.2024
12:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Хрясь об поребрик! - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Хрясь об поребрик! (ударяюсь регулярно, а Вы?)
    Хрясь об поребрик!
    AlexxДата: Среда, 17.06.2009, 18:15 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А откуда Вы знаете где самое низкое место? Лазили?

    лазил конечно, интересно же. Если передом съезжаешь, то стукаешься именно этим местом, иногда можно и задом приложиться, тоже бывало. Я засниму завтра и выложу.

    Quote (swat0russia)
    сползая на тормозах аккуратно.. никакого хряся. а лучше визуально оценивать высоту препятствия.и не тыркаться туда.. это все таки не камаз..

    Quote (angry)
    swat0russia, поддерживаю. И тогда не будет никаких проблем.

    Это само собой, но дело в том что как бы ты аккуратно не съезжал с поребрика, всё равно в какой-то момент колесо падает вниз, а за ним морда, и тогда - "хрясь".


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MITSUДата: Среда, 17.06.2009, 22:17 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 238
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    всё равно в какой-то момент колесо падает вниз, а за ним морда, и тогда - "хрясь".

    biggrin biggrin biggrin о,да! biggrin biggrin biggrin если поребрик большой ,то хоть на руках снимай (всё равно потом придёться поставить и врятли аккуратно это получиться,а значит...ХРЯСЬ biggrin biggrin biggrin ).

    Добавлено (17.06.2009, 22:17)
    ---------------------------------------------

    Quote (swat0russia)
    а лучше визуально оценивать высоту препятствия.и не тыркаться туда.. это все таки не камаз..

    Я полностью согласен!!


    Дюсик (дорестайл)
     
    angryДата: Среда, 17.06.2009, 22:50 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    дело в том что как бы ты аккуратно не съезжал с поребрика, всё равно в какой-то момент колесо падает вниз, а за ним морда, и тогда - "хрясь".

    с высокого бордюра надо не съезжать, а сползать "по черепашьи" на тормозах, тогда "хряся" не будет. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    andreip_001Дата: Среда, 17.06.2009, 22:51 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 361
    Статус: Offline
    MITSU, добавлю, в просчет надо включать, и траекторию съезда и заезда wink


    NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл


    Сообщение отредактировал andreip_001 - Среда, 17.06.2009, 22:58
     
    EvgeniaДата: Четверг, 18.06.2009, 00:44 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    с высокого бордюра надо не съезжать, а сползать "по черепашьи" на тормозах, тогда "хряся" не будет.

    Все равно не получается!
    Quote (Alexx)
    Если передом съезжаешь, то стукаешься именно этим местом

    Да, у меня тоже бывает, если передом съезжаю. Задом как-то не замечала... Надо найти жертву, что ли, и посмотреть что происходит. Ну т.е. я-то буду съезжать, а жертва смотреть wink Завтра вот поеду на дачу, захвачу аккумулятор, потом буду Алексею передавать, может он согласится побыть жертвой? wink А можно и по очереди... вначале я ползаю под машиной, а он съезжает, потом наоборот biggrin Надо еще список всего составить, что нужно посмостреть вдвоем biggrin


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 18.06.2009, 01:21 | Сообщение # 21
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Evgenia,
    Quote (Evgenia)
    А можно и по очереди... вначале я ползаю под машиной, а он съезжает, потом наоборот biggrin Надо еще список всего составить, что нужно посмостреть вдвоем

    Хм.. надеюсь я не буду играть роль поребрика?)))) biggrin
    очень просто съезжать с них. аккуратно не спеша на тормозах сползать (правильно ребята писали)
    А еще могу научить как не теряя скорости аккуратно переезжать "лежачих полицейских".. всего то перед ним тормознуть что б машина немного клюнула)).. и потом отпуская тормоз спокойно его переезжать.. (когда идет обратный ход амортизатора . подвеска разгружается и не так ущербно переезд препятствия влияет на ходовую..и скорость меньше теряется. Но опять же в этом деле нужна сноровка , глазомер и тренировка)))а так же внимательность (зеркало заднего вида обязательно)))а то могут "помочь" еще быстрее переехать )))))))))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 18.06.2009, 01:27
     
    AlexxДата: Четверг, 18.06.2009, 10:59 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    еще могу научить как не теряя скорости аккуратно переезжать "лежачих полицейских".. всего то перед ним тормознуть что б машина немного клюнула)).. и потом отпуская тормоз спокойно его переезжать.. (когда идет обратный ход амортизатора . подвеска разгружается и не так ущербно переезд препятствия влияет на ходовую..и скорость меньше теряется. Но опять же в этом деле нужна сноровка , глазомер и тренировка)))а так же внимательность (зеркало заднего вида обязательно)))а то могут "помочь" еще быстрее переехать )))))))))))

    Ну ты сейчас научишь евгешку... после того как морда перепрыгнет лежачего, за ней ещё 3.5 метра с глушителями и задними бамперами.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Четверг, 18.06.2009, 11:51 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Хм.. надеюсь я не буду играть роль поребрика?))))

    biggrin biggrin biggrin Конечно, лазить будем просто рядом, а не под...
    Quote (Alexx)
    Ну ты сейчас научишь евгешку... после того как морда перепрыгнет лежачего, за ней ещё 3.5 метра с глушителями и задними бамперами.

    Я ходила на курсы экстремального вождения и теперь знаю когда и как тормоз отпускать wink Не переживайте за меня. Я как прикину сколько последствий бывает, если поторопишься или невнимательно отнесешься, что сразу все делаю аккуратно. А то бегай потом по сервисам! И так времени нет ни фига...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 18.06.2009, 13:52 | Сообщение # 24
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Evgenia,
    Quote (Evgenia)
    Конечно, лазить будем просто рядом, а не под...
    успокоила)))) biggrin


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    SS679Дата: Четверг, 18.06.2009, 16:20 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Статус: Offline
    Кроме моего крюка, который я хотела срезать )) у меня никаких ХРЯСЬ нет, Хотя приходиться на довольно большие бордюры залезать и слезать. Я тихонечко сползаю на тормозе и все. А про лежачие полицейские я лет в 15 передачу смотрела (про то, как надо их переезжать), так в памяти отложилось! хотя ни о какой машине я тогда и не мечтала, но пригодилось
     
    mukadoДата: Четверг, 18.06.2009, 20:07 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    quote=SS679]А еще могу научить как не теряя скорости аккуратно переезжать "лежачих полицейских".. всего то перед ним тормознуть что б машина немного клюнула)).. и потом отпуская тормоз спокойно его переезжать.. (когда идет обратный ход амортизатора . подвеска разгружается и не так ущербно переезд препятствия влияет на ходовую
    +1
    тока скорость теряется когда по тормозам бьешь,если я не ошибаюсь _)
    а еще надо после того как передняя ось прошла хребет полицейского,дать газу, тогда машина снова нагрузат переднюю ось и разгрузит задок))
    а с поребрика сьежайте задом под углом 40градусов,а переднюю ось снимайте под максимально возможным углом.т.е когда передние колеса дошли до края вывернуть их до предела на него и плавно скатится


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    swat0russiaДата: Четверг, 18.06.2009, 20:14 | Сообщение # 27
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    mukado, теряется.. но не до полной остановки как в основных случаях переезда))).. на счет газа - правильно

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    EvgeniaДата: Пятница, 19.06.2009, 11:27 | Сообщение # 28
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (SS679)
    Кроме моего крюка, который я хотела срезать ))

    А что у Вас за крюк? У меня вроде нет... где он находится?

    Добавлено (19.06.2009, 11:27)
    ---------------------------------------------
    А может я о нем просто не знаю?


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    angryДата: Пятница, 19.06.2009, 11:50 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А что у Вас за крюк? У меня вроде нет... где он находится?

    Петля под задним бампером, по центру машины.



    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Пятница, 19.06.2009, 12:06
     
    EvgeniaДата: Пятница, 19.06.2009, 12:26 | Сообщение # 30
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Петля под задним бампером, по центру машины.

    Так.... а я про такую и не знала.... сейчас полезу смотреть wink


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Hyundai NF » Хрясь об поребрик! (ударяюсь регулярно, а Вы?)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024