Багажник в NF и его обустройство?
|
|
mobidik | Дата: Вторник, 04.08.2009, 16:55 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| продолжение
NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
|
|
| |
mobidik | Дата: Вторник, 04.08.2009, 16:56 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| продолжение
NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
|
|
| |
mobidik | Дата: Вторник, 04.08.2009, 16:59 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| продолжение
NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
|
|
| |
irnistor | Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:02 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| mobidik, серьзный подход! Рубрика "А Вам слабо?" Отличная работа!!!
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
bluk | Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:40 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (irnistor) Рубрика "А Вам слабо?" Вот это заморочился. Жаль у меня гаража нет, я предпочитаю что-бы всё барахло лежало именно в гараже.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 05.08.2009, 08:52 | Сообщение # 51 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Браво) Восхищен даже не качеством, а упорством и инженерной мыслью) а если запатентить и на поток?))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 05.08.2009, 08:53 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| mobidik, впечатляет!! Молодец, отличная работа и интересная идея...
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 05.08.2009, 09:09 | Сообщение # 53 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) mobidik, впечатляет!! Молодец, отличная работа и интересная идея... Присоединяюсь. Его энергию да в мирных бы целях... Несмотря на креативность решения и хорошее исполнение, вопрос "а-на-хрена-это-всё" всё равно как-то напрашивается, и в первую очередь из-за громоздкости этой конструкции, да и звуков лишних в багажнике я думаю она прибавит. Хотя если фанеру заменить на более технологичный и современный материал, а конструкцию максимально оптимизировать для уменьшения объёма, веса то идея жизнесопособна. Если вдуматься, то это подход по принципу немцев, у которых для аптечек, знаков, огнетушителей есть свои штатные места.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Robinovich | Дата: Среда, 05.08.2009, 09:24 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Не перевелись еще мастера на земле русской Мне бы точно терпения не хватило такое сделать.
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 05.08.2009, 09:33 | Сообщение # 55 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Robinovich) Не перевелись еще мастера на земле русской Украинской!
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
mobidik | Дата: Среда, 05.08.2009, 13:56 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (Alexx) вопрос "а-на-хрена-это-всё" всё равно как-то напрашивается, и в первую очередь из-за громоздкости этой конструкции, да и звуков лишних в багажнике я думаю она прибавит как раз таки шума и не добавилось, всё легло плотно, к тому же обтянуто материалом со всех сторон, сам ящик в сложеном состоянии закрепляется лямками у которых на конце есть резинка, что в свою очередь даёт хорошую натяжку и не даёт балтатся конструкции, да и в разложеном состоянии ящик чётко фиксируется и не болтается (может быть со временем и будет, время и эксплуатация покажет). Боковые секции, что под аптечку, огнетушитель и прочее в материал сверху и снизу вшита широкая резинка, что в свою очередь не даёт этим вещям болтаться, так что, всё зафиксировано.Сама конструкция вовсе не громоздка, не тяжёлая, хотя её вес не замерял. Теперь что-бы не перевозил - ни что не падает, не россыпается и не опрокидывается, легко фиксируется с помощью сетки или раздвижных ремешков (как в сумках, что носятся на плече).
NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
|
|
| |
serega083 | Дата: Среда, 05.08.2009, 16:01 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| конструктив продуман, но исполнение ... незаводское, не очень аккуратное ИМХО еснно
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
mobidik | Дата: Среда, 05.08.2009, 16:53 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote (serega083) конструктив продуман, но исполнение ... незаводское, не очень аккуратное ИМХО еснно согласен, но если учесть то, что это делалось впервые в жизни и обшивкой мебели не занимался, швеём-мотористом никогда не был , так: открутить, прикрутить. отрезать: то получилось не плохо. Да, если б это был конвеер - товарный вид был лучше, может замутим.....
NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 06.08.2009, 10:47 | Сообщение # 59 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (mobidik) согласен, но если учесть то, что это делалось впервые в жизни и обшивкой мебели не занимался, швеём-мотористом никогда не был , так: открутить, прикрутить. отрезать: то получилось не плохо. Да, если б это был конвеер - товарный вид был лучше, может замутим..... Да не, реально молодец, я имел ввиду прежде всего то, что оптимизация места в багажнике досталась в данном случае дорогой ценой, для удобного и аккуратного расположения нескольких предметов в багажнике завелась громоздкая и не то чтобы очень эстетичная (imho) "конструкция". Хочется увидеть в исполнении этого ведиколепного мастера приспособу для фиксации коврика водителя, одновременно и надёжную, и легкосъёмную, и при этом чтобы мойщик не ломал голову почему коврик не отделяется от пола, чтобы конструкции заметной была (то есть то решение котороые nuss предложил, несколько неоптимально по последнему параметру. Наиболее эстетичное решение - наклеить снизу на коврик крючковую липучку, на на сам пол - ответку, но что-то не хочется портить ворсолин на водительском месте.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:28 | Сообщение # 60 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Alexx) приспособу для фиксации коврика водителя, тоже ломаю голову.. Хотелось бы как у Ауди или к примеру у меня на Элантре было.. два хромированных металлических штыря в полике и на ковре отверстия, края которых в завальцованных металлических вставках.. Но.. пол жалко чесслово.. ))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |