|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:10
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Максималка - Страница 10 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Максималка
| |
sergio1980 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:20 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| 190 на пустой дороге на штатной резине, один в машине. Думаю что поехала бы больше, только ЗАЧЕМ? согласен с Хуня, просто представьте что будет гвоздик, камешек и т.п. Вообще больше 130 максимум 140 по трассе не езжу там никакие подушки уже не помогут, да и штрафы другие :-)
NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:29 | Сообщение # 137 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (sergio1980) 190 на пустой дороге на штатной резине, один в машине. Думаю что поехала бы больше, только ЗАЧЕМ? согласен с Хуня, просто представьте что будет гвоздик, камешек и т.п. Вообще больше 130 максимум 140 по трассе не езжу там никакие подушки уже не помогут, да и штрафы другие :-) Ну лично мне только затем чтобы убедиться что двигатель выдает паспортную мощность, и таким образом находится в хорошем состоянии (компрессия, свечи). Но для себя понял так, что от качества бензина зависит это в большей степени. И возможно от погодно-температурных условий. К примеру по одной и той же трассе, на одном и том же участке, в июле при +30 на 92 бензине Татнефть больше 190 по спидометру не шла (взволновался), а в сентябре +15 на том же бензине без особых проблем положил на 200, и дальше бы ещё разгонялась, но просто не стал, успокоился
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:01 | Сообщение # 138 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Недавно совсем один тут на Сонате ложил стрелку - погиб сам и кучу машин побил.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 23.09.2011, 14:50 | Сообщение # 139 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Недавно совсем один тут на Сонате ложил стрелку - погиб сам и кучу машин побил. На идеальной дороге с разделительной полосой и 3 полосами в каждую сторону, на сухом асфальте, ранним утром, когда машин практически нет - если машина исправна, риск совсем небольшой. Правительственная трасса, по ней регулярно летают президентский и премьерски кортежи со скоростью под 200 км/ч, ну и прочие крутые поэтому те кто едет медленнее 120-130 км/ч держатся правой стороны. Левая практически всегда свободна. Так что более приемлемого места максималку проверять - не найдешь. Что касается ГИБДД, то наши сейчас с радарами в кустах не сидят, вместо них в травке у дороги активно "сидят" автоматические камер-радары КРИС-П, т.о.максимум на что залететь можно - штраф в 3 тыс. С учетом имеющегося радар-детектора этот риск также сведён к минимуму (шанс на залёт будет только в том случае, если перед тобой на 1-2 км ни одной машины, а камера стреляет в зад, тогда пиз..ц)
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:45 | Сообщение # 140 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) На идеальной дороге с разделительной полосой и 3 полосами в каждую сторону, на сухом асфальте, ранним утром, когда машин практически нет - если машина исправна, риск совсем небольшой.
У нас на работе один тоже так думал. Результат - машину под списание, водитель в реанимации, похороны лося... Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду. Всякое бывает - лужа, лопнуло колесо, внезапное препятствие... Лучше не рисковать.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:33 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду... Лучше не рисковать. А ты по-прежнему ездишь со скоростью 160 по трассе? Вроде писал тут об этом
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:13 | Сообщение # 142 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) У нас на работе один тоже так думал. Результат - машину под списание, водитель в реанимации, похороны лося... Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду. Всякое бывает - лужа, лопнуло колесо, внезапное препятствие... Лучше не рисковать. Спор становится риторическим, но всё-таки замечу, что если что-то и произойдет когда-нибудь, то случится это в те 99,999999999999999% времени когда ты едешь не со скоростью 200 км/ч. Хотя согласен с тем что на такой скорости даже лужа может оказаться не такой безобидной как на скорости 100 км/ч. Ну собственно поэтому, если я и разгоняюсь до 200, то делаю это раз в год на хорошей пустой дороге, и конечно на 100% сконцентрирован на дороге.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
shcwager | Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:35 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Romires) У нас на работе один тоже так думал. Результат - машину под списание, водитель в реанимации, похороны лося... Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду. Всякое бывает - лужа, лопнуло колесо, внезапное препятствие... Лучше не рисковать.
Кто не рискует, тот не пьет просроченного шампанского.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
xhunter | Дата: Суббота, 24.09.2011, 02:50 | Сообщение # 144 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Заливал 95 на Лукойле или BP - идет спокойно 245, выше не удавалось либо радар пищать начинал либо какой-нить тазик вылезал на полосу... p.s. ограничитель снял:) ... норовистая нафанька:)
Нафаня 2.4, дорестайл 2005 г/в, автомат 164 л/с, форсированная, с разводкой глушителя на две стороны, сотня за 7.5 сек! Мои сайты: Удачныйдень.РФ my.vnames.ru
|
|
| |
sergio1980 | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:16 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Доброе время суток! долгое время ездил к теще на дачу с ребятишками, скорость примерно 130 всегда (ну 300 рэ максимум ). Дорога не то чтобы равная, а даже наоборот. Ну я к ней привык, все кочки уже знаю, как ехать форватер тоже. а в одну из пятниц вечером приехал, детей привез, и поехал обратно часов в 12 ночи (надо было утром быть в городе, но вставать рано очень не хотелось, да и дождик начинался, а там грунтовки есть чуть-чуть). Т.К. ехал ночью, то соответствено скорость была 80-90, так меня на тех же кочках (гребенка, да еще грузовики песочка навозили) так болтануло, что чуть с трасы не улетел, еле поймал... Хорошо встречных не было... Мораль - когда ездишь с одной и той же скоростью (быстрой) и по одной и той же дороге, то привыкаешь к поведению машины (и скорости), а это не есть хорошо...
NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:45 | Сообщение # 146 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (angry) А ты по-прежнему ездишь со скоростью 160 по трассе? Вроде писал тут об этом
Нет, всего лишь 155 На самом деле я ездил так 3-4 года назад, когда трассы рано утром реально были пустые. Сейчас во сколько не выезжай - приличный поток машин, какое там 160, дай бог 140 ехать.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:21 | Сообщение # 147 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (xhunter) Заливал 95 на Лукойле или BP - идет спокойно 245, выше не удавалось либо радар пищать начинал либо какой-нить тазик вылезал на полосу... p.s. ограничитель снял:) ... норовистая нафанька:) Интересно. Что там у тебя сделано, в плане "ограничителя"? Как форсировал?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Urec | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:58 | Сообщение # 148 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| посмотрел по джипес максимальную скорость за всю историю я набирал 193 км в час. а спидометр у меня на такой скорости врёт на 10-15 так что 203 по нему. на 90 км мой спидометр врёт 5-7 км если сравнивать с джипес
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:14 | Сообщение # 149 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Urec) посмотрел по джипес максимальную скорость за всю историю я набирал 193 км в час. а спидометр у меня на такой скорости врёт на 10-15 так что 203 по нему. на 90 км мой спидометр врёт 5-7 км если сравнивать с джипес Так и есть, у всех так. У меня к слову на служебном X-Trail 128 км/ч по спидометру, 120 км/ч по GPS, соответственно на максималке под 200 отклонение показания спидометра порядка 13-15 км/ч. Про эти самые 7-8% всегда можно иметь ввиду.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
xhunter | Дата: Вторник, 27.09.2011, 00:45 | Сообщение # 150 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Интересно. Что там у тебя сделано, в плане "ограничителя"? Как форсировал?
Простой чип-тюнинг: Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом. Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики. Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования. На атмосферных моторах он дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%. Основное преимущество чип тюнинга - никакого механического вмешательства в мотор. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 70% случаев даже не снимать блок управления и проводить все работы через штатный разъем диагностики, что полностью исключает повреждение ЭБУ. Чип-тюнинг одна из составляющих "железного тюнинга" мотора, такого, как изменение объема двигателя, доработка ГБЦ, установка тюнинговых распредвалов, изменение впускной и выпускной системы и т.д. Но в отличие от "железного тюнинга", весьма щадящий к моторесурсу двигателя. Автомастерская Чипмастер предлагает чип-тюнинг двигателей легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, самолетов европейского качества от знаменитых тюнинговых ателье. Мы и наши партнеры имеем огромный профессиональный опыт, подтвержденный годами и высокое, гарантированное качество работ.
Нафаня 2.4, дорестайл 2005 г/в, автомат 164 л/с, форсированная, с разводкой глушителя на две стороны, сотня за 7.5 сек! Мои сайты: Удачныйдень.РФ my.vnames.ru
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|