Суббота
23.11.2024
22:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Максималка - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Максималка
    sergio1980Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:20 | Сообщение # 136
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    190 на пустой дороге на штатной резине, один в машине. Думаю что поехала бы больше, только ЗАЧЕМ?
    согласен с Хуня, просто представьте что будет гвоздик, камешек и т.п.
    Вообще больше 130 максимум 140 по трассе не езжу там никакие подушки уже не помогут, да и штрафы другие :-)


    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    AlexxДата: Пятница, 23.09.2011, 11:29 | Сообщение # 137
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (sergio1980)
    190 на пустой дороге на штатной резине, один в машине. Думаю что поехала бы больше, только ЗАЧЕМ?
    согласен с Хуня, просто представьте что будет гвоздик, камешек и т.п.
    Вообще больше 130 максимум 140 по трассе не езжу там никакие подушки уже не помогут, да и штрафы другие :-)

    Ну лично мне только затем чтобы убедиться что двигатель выдает паспортную мощность, и таким образом находится в хорошем состоянии (компрессия, свечи). Но для себя понял так, что от качества бензина зависит это в большей степени. И возможно от погодно-температурных условий.
    К примеру по одной и той же трассе, на одном и том же участке, в июле при +30 на 92 бензине Татнефть больше 190 по спидометру не шла (взволновался), а в сентябре +15 на том же бензине без особых проблем положил на 200, и дальше бы ещё разгонялась, но просто не стал, успокоился


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 23.09.2011, 14:01 | Сообщение # 138
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Недавно совсем один тут на Сонате ложил стрелку - погиб сам и кучу машин побил.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 23.09.2011, 14:50 | Сообщение # 139
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Недавно совсем один тут на Сонате ложил стрелку - погиб сам и кучу машин побил.

    На идеальной дороге с разделительной полосой и 3 полосами в каждую сторону, на сухом асфальте, ранним утром, когда машин практически нет - если машина исправна, риск совсем небольшой. Правительственная трасса, по ней регулярно летают президентский и премьерски кортежи со скоростью под 200 км/ч, ну и прочие крутые поэтому те кто едет медленнее 120-130 км/ч держатся правой стороны. Левая практически всегда свободна. Так что более приемлемого места максималку проверять - не найдешь. Что касается ГИБДД, то наши сейчас с радарами в кустах не сидят, вместо них в травке у дороги активно "сидят" автоматические камер-радары КРИС-П, т.о.максимум на что залететь можно - штраф в 3 тыс. С учетом имеющегося радар-детектора этот риск также сведён к минимуму (шанс на залёт будет только в том случае, если перед тобой на 1-2 км ни одной машины, а камера стреляет в зад, тогда пиз..ц)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 23.09.2011, 15:45 | Сообщение # 140
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    На идеальной дороге с разделительной полосой и 3 полосами в каждую сторону, на сухом асфальте, ранним утром, когда машин практически нет - если машина исправна, риск совсем небольшой.


    У нас на работе один тоже так думал. Результат - машину под списание, водитель в реанимации, похороны лося... Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду. Всякое бывает - лужа, лопнуло колесо, внезапное препятствие... Лучше не рисковать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Пятница, 23.09.2011, 17:33 | Сообщение # 141
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду... Лучше не рисковать.

    А ты по-прежнему ездишь со скоростью 160 по трассе? Вроде писал тут об этом wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Пятница, 23.09.2011, 18:13 | Сообщение # 142
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    У нас на работе один тоже так думал. Результат - машину под списание, водитель в реанимации, похороны лося... Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду. Всякое бывает - лужа, лопнуло колесо, внезапное препятствие... Лучше не рисковать.

    Спор становится риторическим, но всё-таки замечу, что если что-то и произойдет когда-нибудь, то случится это в те 99,999999999999999% времени когда ты едешь не со скоростью 200 км/ч. Хотя согласен с тем что на такой скорости даже лужа может оказаться не такой безобидной как на скорости 100 км/ч. Ну собственно поэтому, если я и разгоняюсь до 200, то делаю это раз в год на хорошей пустой дороге, и конечно на 100% сконцентрирован на дороге.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    shcwagerДата: Пятница, 23.09.2011, 18:35 | Сообщение # 143
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    У нас на работе один тоже так думал. Результат - машину под списание, водитель в реанимации, похороны лося... Никогда не угадаешь, что тебя ждет на такой скорости в следующую секунду. Всякое бывает - лужа, лопнуло колесо, внезапное препятствие... Лучше не рисковать.


    Кто не рискует, тот не пьет просроченного шампанского. smile


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    xhunterДата: Суббота, 24.09.2011, 02:50 | Сообщение # 144
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Заливал 95 на Лукойле или BP - идет спокойно 245, выше не удавалось либо радар пищать начинал либо какой-нить тазик вылезал на полосу...
    p.s. ограничитель снял:) ... норовистая нафанька:)



    Нафаня 2.4, дорестайл 2005 г/в, автомат 164 л/с, форсированная, с разводкой глушителя на две стороны, сотня за 7.5 сек!
    Мои сайты:
    Удачныйдень.РФ
    my.vnames.ru
     
    sergio1980Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:16 | Сообщение # 145
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Доброе время суток!
    долгое время ездил к теще на дачу с ребятишками, скорость примерно 130 всегда (ну 300 рэ максимум biggrin ). Дорога не то чтобы равная, а даже наоборот. Ну я к ней привык, все кочки уже знаю, как ехать форватер тоже.
    а в одну из пятниц вечером приехал, детей привез, и поехал обратно часов в 12 ночи (надо было утром быть в городе, но вставать рано очень не хотелось, да и дождик начинался, а там грунтовки есть чуть-чуть).
    Т.К. ехал ночью, то соответствено скорость была 80-90, так меня на тех же кочках (гребенка, да еще грузовики песочка навозили) так болтануло, что чуть с трасы не улетел, еле поймал... Хорошо встречных не было... wacko
    Мораль - когда ездишь с одной и той же скоростью (быстрой) и по одной и той же дороге, то привыкаешь к поведению машины (и скорости), а это не есть хорошо...


    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    RomiresДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:45 | Сообщение # 146
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    А ты по-прежнему ездишь со скоростью 160 по трассе? Вроде писал тут об этом


    Нет, всего лишь 155 biggrin На самом деле я ездил так 3-4 года назад, когда трассы рано утром реально были пустые. Сейчас во сколько не выезжай - приличный поток машин, какое там 160, дай бог 140 ехать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:21 | Сообщение # 147
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (xhunter)
    Заливал 95 на Лукойле или BP - идет спокойно 245, выше не удавалось либо радар пищать начинал либо какой-нить тазик вылезал на полосу...
    p.s. ограничитель снял:) ... норовистая нафанька:)

    Интересно. Что там у тебя сделано, в плане "ограничителя"? Как форсировал?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    UrecДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:58 | Сообщение # 148
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    посмотрел по джипес максимальную скорость за всю историю я набирал 193 км в час. а спидометр у меня на такой скорости врёт на 10-15 так что 203 по нему. на 90 км мой спидометр врёт 5-7 км если сравнивать с джипес

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    AlexxДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:14 | Сообщение # 149
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    посмотрел по джипес максимальную скорость за всю историю я набирал 193 км в час. а спидометр у меня на такой скорости врёт на 10-15 так что 203 по нему. на 90 км мой спидометр врёт 5-7 км если сравнивать с джипес

    Так и есть, у всех так. У меня к слову на служебном X-Trail 128 км/ч по спидометру, 120 км/ч по GPS, соответственно на максималке под 200 отклонение показания спидометра порядка 13-15 км/ч. Про эти самые 7-8% всегда можно иметь ввиду.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    xhunterДата: Вторник, 27.09.2011, 00:45 | Сообщение # 150
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Интересно. Что там у тебя сделано, в плане "ограничителя"? Как форсировал?


    Простой чип-тюнинг:
    Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом.
    Цель чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
    Чип-тюнинг является довольно привлекательным и самодостаточным способом форсирования. На атмосферных моторах он дает прирост мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до 40%.
    Основное преимущество чип тюнинга - никакого механического вмешательства в мотор. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 70% случаев даже не снимать блок управления и проводить все работы через штатный разъем диагностики, что полностью исключает повреждение ЭБУ.
    Чип-тюнинг одна из составляющих "железного тюнинга" мотора, такого, как изменение объема двигателя, доработка ГБЦ, установка тюнинговых распредвалов, изменение впускной и выпускной системы и т.д. Но в отличие от "железного тюнинга", весьма щадящий к моторесурсу двигателя.
    Автомастерская Чипмастер предлагает чип-тюнинг двигателей легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, самолетов европейского качества от знаменитых тюнинговых ателье. Мы и наши партнеры имеем огромный профессиональный опыт, подтвержденный годами и высокое, гарантированное качество работ.



    Нафаня 2.4, дорестайл 2005 г/в, автомат 164 л/с, форсированная, с разводкой глушителя на две стороны, сотня за 7.5 сек!
    Мои сайты:
    Удачныйдень.РФ
    my.vnames.ru
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024