Суббота
23.11.2024
13:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Подсветка кнопок. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Подсветка кнопок.
    Diesel24Дата: Вторник, 21.02.2017, 12:25 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Други у кого такое было (перегоревшие диоды?) как лечить?
    Прикрепления: 5060192.jpg (129.1 Kb)


    NF 2.0 МКПП РЕСТАЙЛ 2008
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 21.02.2017, 14:38 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Если Вы имеете ввиду цифры вентилятора, то я сомневаюсь, что это ВСЕ диоды, одновременно кончились, нужно разъемы смотреть под бородой... ихмо...

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Diesel24Дата: Вторник, 21.02.2017, 15:29 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Если Вы имеете ввиду цифры вентилятора, то я сомневаюсь, что это ВСЕ диоды, одновременно кончились, нужно разъемы смотреть под бородой... ихмо...
    Борода это я так понимаю и есть панель регулировок печки?. Кнопка подог.заднего стекла так же не горит


    NF 2.0 МКПП РЕСТАЙЛ 2008
     
    alekzДата: Вторник, 21.02.2017, 21:11 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    На крутилке внутри скорее всего один диод на всю ручку. Либо пара-тройка диодов, не больше. Я сам не разбирал, но у электрика, который менял мне подсветку на дорике, это заняло порядка одного часа. Он менял светодиоды мне на крутилках, кнопках. Стоило это абсолютно недорого, 50 рублей за одну кнопку либо диод. Было это года три назад, правда.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Вторник, 21.02.2017, 21:13 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Морду климат-контроля он скинул как-то очень быстро. Я бы возился, чтобы не сломать. Моё мнение - спросить расценки у специалистов. Может недорого.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    dek213Дата: Среда, 22.02.2017, 07:43 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Я бы возился, чтобы не сломать.
    на рестайле тоже все быстро разбирается...минут за 15 я магнитолу сейчас снимаю и ставлю все обратно...так что пусть сам разбирает...там не сложно...нужна только отвертка крестовая...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    Diesel24Дата: Среда, 22.02.2017, 09:23 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    на рестайле тоже все быстро разбирается.

    Центральные воздуховоды как снять просто сдернуть?


    NF 2.0 МКПП РЕСТАЙЛ 2008
     
    ИезуитДата: Среда, 22.02.2017, 10:48 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    спросить расценки у специалистов. Может недорого.

     Сорри за оффтоп-но вот вспомнилрсь

    Лет 15 назад ещё, на Сонате2 перегорела лампа подсветки пепельницы. Как что там разбирать-непонятно.. Решил поменять заодно-делал сход развал в Блок-Моторс.

    Поменяли... fuck  Не помню точную сумму, но это получилось чуть ли не дороже сход-развала crazy  Поменять лампочку ценой в 50 рублей....Я офигел когда счёт увидел((((


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    dek213Дата: Среда, 22.02.2017, 19:21 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Diesel24 ()
    Центральные воздуховоды как снять просто сдернуть?
    тупо ДА...все тупо сдергивается...если нет винтов, то тянешь...если есть винты, то откручиваешь. потом тянешь...
    первым делом снимаешь крышку, которая закрывает ручку кпп, потом снимаешь деталь пепельницы с кнопками подогрева, потом откручиваешь два винта, под этими воздуховодами, потом отщелкиваешь маленькую планку под магнитолой...с ней больше всего опасался, чтоб не сломать...но ее также тянешь на себя за любую сторону, а лучше за две сразу...и потом за низ тянешь сами воздуховоды...они впринципе легко отщелкиваются...у меня правда климат...в нем две фишки контактов...возможно на крутилках так же...вытаскиваешь эти фишки и ишку с часов...и всё - вся деталь у тебя в руках...за 5 минут,, а может и быстрее все снимешь...у меня страх вызывало сдернуть ручку акпп, потом крышку из которой торчит эта ручка, и та крышка, что над крышкой центрального бардачка....я где то с фотками выкладывал способ разбора, но не помню в какой теме...но думаю и так разберешься...я сейчас с закрытыми глазами все разбираю...просто магнитолы несколько раз менял...и последний раз камеру цеплял к голове и hdmi прицеплял для свистка...думаю и ты пару ра разберешь будешь так же...удачи


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    Diesel24Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:44 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    тупо ДА...все тупо сдергивается...если нет винтов, то тянешь...если есть винты, то откручиваешь. потом тянешь...первым делом снимаешь крышку, которая закрывает ручку кпп, потом снимаешь деталь пепельницы с кнопками подогрева, потом откручиваешь два винта, под этими воздуховодами, потом отщелкиваешь маленькую планку под магнитолой...с ней больше всего опасался, чтоб не сломать...но ее также тянешь на себя за любую сторону, а лучше за две сразу...и потом за низ тянешь сами воздуховоды...они впринципе легко отщелкиваются...у меня правда климат...в нем две фишки контактов...возможно на крутилках так же...вытаскиваешь эти фишки и ишку с часов...и всё - вся деталь у тебя в руках...за 5 минут,, а может и быстрее все снимешь...у меня страх вызывало сдернуть ручку акпп, потом крышку из которой торчит эта ручка, и та крышка, что над крышкой центрального бардачка....я где то с фотками выкладывал способ разбора, но не помню в какой теме...но думаю и так разберешься...я сейчас с закрытыми глазами все разбираю...просто магнитолы несколько раз менял...и последний раз камеру цеплял к голове и hdmi прицеплял для свистка...думаю и ты пару ра разберешь будешь так же...удачи

    Спасибо, помог! Разобрал за 15 минут


    NF 2.0 МКПП РЕСТАЙЛ 2008
     
    Diesel24Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:46 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Тему можно закрыть, разбирал полностью блок управления печкой до платы, паял диоды.
    П.с передергивание контактов, все это херня! Умирают диоды. Кто столкнется с этой проблемой пишите в личку, есть фотки и т.д. Выкладывать нет времени тут.


    NF 2.0 МКПП РЕСТАЙЛ 2008
     
    kvadrДата: Среда, 01.03.2017, 02:18 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    скольки вольтовые и какие диоды поставил? Цвет, оттенок отличается?

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    Diesel24Дата: Среда, 01.03.2017, 09:14 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    скольки вольтовые и какие диоды поставил? Цвет, оттенок отличается?
    Не могу сказать, пришел в телерадиодетали ткнул пальцем в старые диоды, у меня спросили цвет какой нужен стоят 5р штучка. Отличается слегка естественно, более синий но кто не знает для тех не отличается.


    NF 2.0 МКПП РЕСТАЙЛ 2008
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024