Среда
27.11.2024
04:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сцепление на механике - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Сцепление на механике
    kvadrДата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:56 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    вопрос такой-у кого как, сцепление мягкое или жестковатое? И ход педали до полика нажимаешь, или до половины, чтобы скорость переключить? у меня жесткое мне кажется, и срабатывает в самом низу

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов

    Сообщение отредактировал kvadr - Воскресенье, 19.02.2017, 23:58
     
    umnikumДата: Понедельник, 20.02.2017, 11:59 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Когда ездишь несколько лет - привыкаешь к тому, что есть. И трудно сказать жёсткое оно или мягкое. Для меня - в самый раз.

    Срабатывает в середине (начинает зацепляться) и полностью зацепляет в 2 см до конца.

    Мне механик объяснял, что тут какая-то "инвертированный привод корзины" или что-то в этом роде. У машин с прямым приводом по мере износа диска - схватывает сцепление срабатывает всё позже (сильнее надо отпускать). А у инвертированной схемы наоборот - чем сильнее износ диска - тем раньше цепляет.

    По моим личным наблюдениям - очень помогает замена тормозной жидкости в гидроприводе. Заменил и педаль становится "острее", менее расхлябанной (меньше интервал между неполным и полным включением). Машина трогается резче.

    Если жидкость не меняли несколько лет - лучше вообще не трогать, скорее всего штуцер на выжимном подшипнике приржавел и в момент откручивания трубка сломается = попадалово на новое сцепление.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    krai72Дата: Понедельник, 20.02.2017, 18:03 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    у меня берет в середине и сразу как бы в одной точке .вообще очень странные ощущения )) я стартую всегда с подгазовкой.месяца 2 привыкал хотя всю жизнь на механике езжу). я бы определил как жесткое

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    CompassДата: Понедельник, 20.02.2017, 18:23 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата krai72 ()
    я стартую всегда с подгазовкой
    аналогично)


    NF 2.0MT 2007
     
    krai72Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:32 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    я подозревая что скоро диск под замену?))или это особенность у них такая?

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    AlexanderTUTДата: Среда, 22.02.2017, 07:30 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    У меня тоже когда сцепление кончались, схватывало у пола и "в одной точке". Поменял комплектом с маховиком - стало хватать в середине, ближе к концу.

    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    umnikumДата: Среда, 22.02.2017, 15:28 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата krai72 ()
    я подозревая что скоро диск под замену?))или это особенность у них такая?
    попробуй заменить жидкость... заранее пропшикай штуцер WD-шкой - на следующий день на яму/эстакаду и попробуй ласково открутить. Если ласково не получается - забей. Чуть сильнее - сломается трубка, а тогда надо менять выжимной. Если уж менять выжимной, то за компанию менять всё остальное (корзину с диском), а возможно даже и маховик.

    Реально после замены тормозной жидкости педаль становится жёстче и срабатывает чётче (меньше дельта). Надо просто не лениться и менять жидкость раз в год - тогда проблем с откручиванием штуцера не будет.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    krai72Дата: Среда, 22.02.2017, 16:26 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    вообще то со сработкой сцеления у меня проблем нет -даже через чур четко срабатывает)).смысл замены жидкости?берет в одной точке и в середине

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    CompassДата: Пятница, 24.02.2017, 08:56 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата krai72 ()
    я подозревая что скоро диск под замену?))или это особенность у них такая?
    Я бы сказал это особенность двухмассового маховика, передавать кр.момент через некий провал.


    NF 2.0MT 2007
     
    УральскДата: Понедельник, 26.06.2017, 16:18 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Ребята какой двухмассовый маховик идет на Sonata NF 2.4k 2006года МКПП?У моего маховика 7 болтов....
    мне предлагают два варианта под заказ HDDK02 и HDDK09
    Какой из них? или заводской номер дайте,ПОЖАЛУЙСТА!!!


    казак
     
    vodila60Дата: Понедельник, 26.06.2017, 16:51 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()

    Реально после замены тормозной жидкости педаль становится жёстче и срабатывает чётче (меньше дельта). Надо просто не лениться и менять жидкость раз в год - тогда проблем с откручиванием штуцера не будет.

    тоже было в низу, прокачал и норма. откручивал двумя ключами, нужно аккуратно простучать штуцер.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Понедельник, 26.06.2017, 17:38 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Уральск ()
    Ребята какой двухмассовый маховик идет на Sonata NF 2.4k 2006года МКПП?У моего маховика 7 болтов....

    Уральск, читай внимательно форум (через поиск).

    Оригинальный маховик на мотор 2,0:
    2320025011

    На мотор 2,4:
    2320025220

    Стоит дороже чем автомобиль.

    В этой теме Compass написал про заменители от Valeo:
    http://nf-club.ru/forum/7-3114-8

    "
    Комплект HDDK-01 подходит для всех бензиновых двигателей объемом 2.0 литра
    Комплект HDDK-02 подходит для всех бензиновых двигателей объемом 2.4 литра
    "
    Но эти дешёвые комплекты уже закончились. Кто-то из форумчан пытался заказать - нигде не нашёл.

    ---------------

    А вообще - как ты понял, что пора менять маховик? Машина дёргается при трогании? Ты уже поменял тормозную жидкость и тебе не помогло?

    Если над машиной не издеваться - маховика должно хватить на 2 комплекта сцепления (на 300 тыс км).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    333472Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:10 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    комплекты HDDK-01 есть в наличии

    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Понедельник, 26.06.2017, 21:11
     
    sphill2000Дата: Суббота, 22.07.2017, 15:06 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    надо смотреть сервисмануал, там наверное усилие указано и свободный ход

    крск
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024