Среда
27.11.2024
08:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сделал сводку по подвеске. Прошу помочь решить!! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Сделал сводку по подвеске. Прошу помочь решить!!
    lavashkinДата: Понедельник, 27.06.2016, 10:30 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Съездил на днях в кореану, осмотр ходовой бесплатно, у них акция сейчас идет. Посмотрели.. поставили диагноз, что сейлентблоку переднего нижнего рычага пришел конец, что видно невооруженным взглядом. Он уже вылез наружу. shok , расстроился.. 
    Вчера менял задние колодки ( заклинило : одна стерта, вторая нет) Заодно мастер посмотрел подвеску, в итоге добавились все сайлентблоки передних рычагов. С монтировочкой полазил пошевелил, все показал объяснил. Расстроенный я поехал на МАРШАЛ Жукова  - В наличии ничего нет , (( 
    Полез на AUTODOC и EXIST .. 

    Сделал сводную табличку, в которой прикинул что к чему мне выходит. Прошу Вас помочь решится, что лучше менять сайлентблоки или же сразу рычаги, и что скажите по поводу оригинал или неоригинал_ Всем заранее спасибо. rolleyes Фото табличек прилагаются - одна EXIST вторая AUTODOC
    Прикрепления: exist.pdf (78.3 Kb) · autodoc.pdf (63.0 Kb)


    HYUNDAI NF 2.0GLS AT 2007г
     
    BloodsuckerДата: Понедельник, 27.06.2016, 13:44 | Сообщение # 2
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    по своему опыту если замена сайлентблоков, я бы точно взял бы оригинал,
    а вот  замена рычагов, тут можно было бы подумать в сторону не оригинала.


    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    lavashkinДата: Понедельник, 27.06.2016, 13:53 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    оригинал в два раза дороже выходит, а где и в три.

    HYUNDAI NF 2.0GLS AT 2007г
     
    SideДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:31 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Ничего не понял.

    Что значит вылез наружу? Разорван должен быть, чтобы видеть взглядом
    При этом болтаться в рычаге. В салоне соответственно бряканья при езде
    Чуть надорванный сайлентблок может спокойно бегать 20-30 тысяч и больше

    Какой оригинал/неоригинал? 
    Cайлентблоки это резинки
    А рычаги это железки

    Вам приговорили сайлентблок, зачем вам менять рычаги?

    Сьездите в другое место, где нет АКЦИИ, кофемашины, кожаных диванов, кулера и людей в белых рубашках и пусть грамотный специалист посмотрит и скажет что и зачем менять...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    vodila60Дата: Понедельник, 27.06.2016, 17:12 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Side, Привет! В точку изложил.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    dek213Дата: Понедельник, 27.06.2016, 20:47 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    мое мнение:
    рычаги верхние - если надо менять - бери в сборе и меняй сам...все описано - сложности нет..съэкономиш пару тыщ на заменене и потратишь 1,5 часа
    после замены не рекомендую ездить...пока низ не поменяешь
    нижние - бери сайленты и езжай к ОД либо к качественному мастеру которому доверяешь - меняй их - потом на развал - и вперед кататься
    я верхний рычаг брал оригинал...хз как тут советовать...каждый сам себе указатель...так как врмени испытать все на практике нет...я и взял оригинал...такжи и большие сайленты брал оригинал - совпало так...но мои рычаги сверху прошли 170 - менял из-за шаровой...по сайлентам вопроса не вставало...а вот в нижних рычагах - на 150 как раз большие вертикальные сайленты накрылись...остальное до сих пор ходит...уже к 180 подходит


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Понедельник, 27.06.2016, 20:48
     
    lavashkinДата: Вторник, 28.06.2016, 08:51 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    "Вчера менял задние колодки ( заклинило : одна стерта, вторая нет) Заодно мастер посмотрел подвеску, в итоге добавились все сайлентблоки передних рычагов. С монтировочкой полазил пошевелил, все показал объяснил"  - это уже было не в кореане_ а в дургом автосервисе_ 
    Цитата Side ()
    Что значит вылез наружу? Разорван должен быть, чтобы видеть взглядомПри этом болтаться в рычаге. В салоне соответственно бряканья при езде
    ОН разорван! и резинка вся вылезла наружу,  рычаг просто лежит, а брякание при езде слышно только на лежачих полицейских, и то не всегда_ и только я слышу, у кого не спрашивал никто не слышит. Блин, надо было зафоткать) 
    Решил заменить пока нижние сайленты, вертикальный - CTR(почитал, что тот же оригинал, только в другой упаковке))  а боковой - оригинал -350р.
    Цитата dek213 ()
    езжай к ОД либо к качественному мастеру которому доверяешь - меняй их - потом на развал - и вперед кататься
    где ж такого найти? все мутные какие то_ одному вроде поверишь_а другой противоположное говорит_ и вроде тоже все по делу и честно)) biggrin подсказали бы что ли_


    HYUNDAI NF 2.0GLS AT 2007г
     
    lavashkinДата: Вторник, 28.06.2016, 08:53 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    я верхний рычаг брал оригинал...хз как тут советовать...каждый сам себе указатель...так как врмени испытать все на практике нет...я и взял оригинал...такжи и большие сайленты брал оригинал - совпало так...но мои рычаги сверху прошли 170 - менял из-за шаровой...по сайлентам вопроса не

    Верхние с/б походят еще_ как услышу звуки, тогда и поменяю. Оригиналы там не дорогие_


    HYUNDAI NF 2.0GLS AT 2007г
     
    dek213Дата: Четверг, 30.06.2016, 21:28 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата lavashkin ()
    Верхние с/б походят еще_ как услышу звуки, тогда и поменяю. Оригиналы там не дорогие_
    повторюсь может...меня они не беспокоили - заскрипела шаровая...и учитывая пробег - поменял рычаг в сборе...советую менять именно так...рычаг в 2100 на экзисте обошелся...посмотрел как меняют - у мастера минут 30-40 ушло на все...два ключа накидных и кувалдочка чтоб шаровая слетела...с правой стороны буду сам менять - когда заскрепит...а на развал я только к ОД...остальные пока доверия не внушают


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Четверг, 30.06.2016, 21:34 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    а еще советую просматривать экзист ежедневно - если что то планируете менять...
    я планировал менять правый ограничитель двери задней...месяц назад поменял левый...отдал за него примерно 800-900 руб...сейчас созрел до правого...начал смотреть на экзисте...был печально удивлен...левый сейчас можно взять за 600...а правый 1300...просматриваю каждый день...и вот - появился за 377...оформил заказ - сегодня забрал...разница почти в 1000...но те по 1300 так и есть в наличии...поэтому мониторьте ежедневно, если планируете что то менять....можно прилично съэкономить как оказалось....в выходной, а можа завтра поменяю его...работы на 20 мин...как раз во время обеда можно biggrin


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    umnikumДата: Пятница, 01.07.2016, 10:05 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lavashkin ()
    Верхние с/б походят еще_ как услышу звуки, тогда и поменяю
    Мне кажется ... можно раз в 10 лет инвестировать в подвеску 20 к - это в пределах допустимого.

    И если делать - то всё сразу и в конце - "сход/развал". Если сход/развал не сделать - резина очень быстро сожрётся - не успеешь глазом моргнуть.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lavashkinДата: Пятница, 01.07.2016, 10:30 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Мне кажется ... можно раз в 10 лет инвестировать в подвеску 20 к - это в пределах допустимого.И если делать - то всё сразу и в конце - "сход/развал". Если сход/развал не сделать - резина очень быстро сожрётся - не успеешь глазом моргнуть.
     Да знаю я прекрасно, сейчас возможности нет, а езжу на ней всего год_ Верхние рычаги, когда материальная составляющая появится, поменяю в сборе.)) мне не жалко денег. Мне бы найти хорошего специалиста, или хорошую автомастерскую, везде ведь по разному все говорят, что надо менять, что нет_ вот и закрадываются сомнения. Поеду в субботу менять с/б в нижнем рычаге, заодно третий мастер посмотрит верхние и скажет свое мнение.


    HYUNDAI NF 2.0GLS AT 2007г
     
    lavashkinДата: Пятница, 01.07.2016, 10:31 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    .рычаг в 2100 на экзисте обошелся.
    Оригинал:? верхнии ?нижний??
    врехние не дорогие 2000 рубл.  а вот нижние если оригинал то по 5000-7000 рублей_ 
    я бы и неоригинал взял бы_ но хочется все по уму_ тем более пойди разберись какие неоригинальные фирмы еще хорошие_


    HYUNDAI NF 2.0GLS AT 2007г

    Сообщение отредактировал lavashkin - Пятница, 01.07.2016, 10:34
     
    dek213Дата: Пятница, 01.07.2016, 16:14 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата lavashkin ()
    Оригинал:? верхнии ?нижний??
    оригинал верхний в сборе (шаровая +сайленты)


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024