Помогите с поиском схемы обманки для 2-го лямбда-зонда.
|
|
Flash1980 | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 00:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Доброго времени суток, форумчане! Проблема, с моей нафаней, стара как мир - ошибка Р2096. Мне не нужна расшифровка кода. На эту ошибку много тем было создано и все мною прочитаны. "ЧЕК" загорелся 4 месяца назад и все это время я искал проблему. Нашел! Оказалось катализатор свое отжил. ОД заморозились с новой прошивкой, сказали ее нет, ну да ладно. Понятное дело катализатор будет удален в ближайшее время. Возникла другая проблема: впайка сопротивлений и конденсаторов в цепь 2й лямбды для выравнивания сигнала. Кто подскажет какие сопротивления и конденсаторы нужны, и как, правильно, их впаять. На лямбде 4 провода: 2 белых, черный и серый. Понимаю, что многие сейчас скажут: -Не парься, купи уже готовый эмулятор и т.д. Это все понятно, но... Хотелось своими руками починить свою машину! Заранее, спасибо!
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 13:11 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| С позволения ссылка: https://www.drive2.ru/l/3934433/ Как показывает практика, сопротивление необходимо подбирать опытным путем (от 150 кОм до 3 МОм).
А P2096 можно погасить только перепрошивкой (у нас в городе два официала, один округлил глаза, второй сделал)
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
Сообщение отредактировал AlexanderTUT - Понедельник, 30.11.2015, 13:14 |
|
| |
Flash1980 | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 18:21 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата AlexanderTUT ( ) у нас в городе два официала, один округлил глаза, второй сделал Повезло Вам с официалами. В Харькове их тоже 2. Одни по тел. сказали, что все сделают, но это по тел. На деле оказалось, что не могут. Сказали, что машина у меня "левая" и в ихних базах ЭБУ не проходит. Поехал я к тем, кто продал мне эту "левую" машину". Те запели, что ОД вообще блок управления не прошивают. Вот такая история с официалами. :) Знакомые ребята, которые занимаются чип-тюнингом, не советуют ставить программу от "дяди Васи", говорят они сырые, но при большом желании могут поставить, и программно убрать полностью обращение ко второй лямбде. На этом форуме видел, что какой-то человек (имени не помню), описывал подробно весь процесс пайки с расходниками. Но найти я не могу его сообщение.
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
Сообщение отредактировал Flash1980 - Понедельник, 30.11.2015, 18:24 |
|
| |
Flash1980 | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:37 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Всем спасибо! Все нашел, завтра приступлю к сварочным работам.
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
|
|
| |
Flash1980 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 02:16 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Вообщем все сделал и ... вуаля! Ни хрена не работает!!! Убрал катализатор поставил пламя гаситель с проставкой под лямбду - не работает (check загорается). Убрал проставку впаял в цепь 2-й лямбды резистор с конденсатором - такая же хрень! Но сигнал от 2-го датчика стал ровнее. Может радио детали нужны другие, кто знает? Использовал резистор 0,25В 150Ком и кондер 1-50В 1Мкф.
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 14:56 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Резистор подбирать опытным путем. Обычно 150кОм-3МОм. Конденсатор 1-1,5мкФ. На одинаковых машинах у людей не работали одинаковые номиналы, а кому-то совсем не помогало. А кому-то помогал один только резистор или один только конденсатор. Я начитался форумов про эту ошибку. В итоге мне помогла только прошивка (официальная). А схемка может помочь при катализаторе, когда по нему ошибка (-ки).
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
Flash1980 | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 16:43 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Ошибка била по 2-й лямбде - обедненная смесь. Когда я снял катализатор, он выглядел как новый. По нем ошибки не было. Честно говоря, мне уже все это надоело. 5-й месяц никто ничего толком сказать не может. Не хотелось трогать заводские установки, но видимо без этого проблему не решить. Придется прошивать под евро 2.
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 23:18 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Говорят же, в прошивке дело. Либо официалы, либо под ЕВРО2.
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
Flash1980 | Дата: Среда, 23.12.2015, 13:54 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Прошился. Check погас, все заработало.
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
|
|
| |
Flash1980 | Дата: Суббота, 26.12.2015, 22:24 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| После прошивки погасла лампочка и больше ничего не поменялось.
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
|
|
| |
Иваныч | Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:45 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата Flash1980 ( ) После прошивки погасла лампочка и больше ничего не поменялось. А ничего и не поменяется, только если на стенде может лощадей прибавится, Свою когда шил,то со 152 до 164 дошили)),просто убирается програмно от изначального количества лошадей некоторая часть в угоду экологии. Да и у мну автомат, прошивка хорошо повлияла-исчезли задумчивость и провалы. На кпп наверно незаметно
NF -рестайл-08
|
|
| |