Масляный насос - ремонтнопригодность?
|
|
maxi78 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Понял, что если капиталить стуканувший дорик - очень желательно поменять и насос. Ценник на экзитсе под 60. В Питере ребята говорили есть за 38. Никто не пробовал ремонтировать? В теории шестеренки можно выточить, втулки тоже...
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:50 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| https://www.avito.ru/moskva....3117583
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
maxi78 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:56 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| HySon, Не факт, что он лучше, чем мой. Б/У брать нет ни малейшего смысла, полагаю.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 23:30 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| maxi78, Ну а ты можешь раз уж так у тебя получилось с двигом, разобрать проанализировать пафоткать этот (злащастный) масло насос, этот клапан каторый (как я понимаю подвисает и блокирует второй масло насос). Мне допустим тупо интересно, а кто то может и найдет решение этой проблемы (как нить модернизирует этот узел)!
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) очень желательно поменять и насос Maxi, на всякий случай, каким маслом пользовался? (для статистики) ----------- во сколько предварительно оценивают ремонт - работа и запчасти?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
maxi78 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:15 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Я уверен, что насос мой работает, вопрос - насколько плохо он работает. Проверить давление пока нет возможности. И, судя по всему, делать это придется уже на собранном моторе. И даже это не показатель - давление может быт в норме, но до третьего цилиндра масло может и не дойти. В какой-то момент. Не уверен, что дело в клапане, возможно - в износе крыльчатки шестеренок или корпуса. umnikum, А масло тут совершенно не причем. У меня была синтетика шелл. По ценам - думаю обойтись проточкой колена под ремонтные вкладыши 0,5. Хотя их в наличии пока нет, обещали + б/у шатун с поршнем он Санта Фе. По уму нужно ставить новый насос, но я этого делать не буду - почти цена контрактного движка+ ждать месяц. И вся хурма - разборка, сборка + прокладки, жидкости, герметики. Думаю уложиться в 50 и продать на 50 дешевле, чем брал. В итоге попадалово на сотку - как ни крути. И навсегда забыть об этой машине - дорик это жуткое попадалово. (это моя 13-ая тачка - самая неудачная и оказалась).
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 13:03 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| maxi78, Ели есть возможность фотки всех шатунов, вкладышей, колена и блока в местах подачи масла. Что т очень разбирает интерес почему 1-2-4 норма а 3й хондрит. Насос моё мнение не стоит менять если он не развалился, ну что там поменять втулочки шаёбочки кое такие там есть. Не трогал извеняюсь что не так. С другими насосами раньше так и делали, шлифовали меняли валы разворачивали и работало. Извени пожалуйста ну как говорят,если не везёт так не везёт.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Понедельник, 02.11.2015, 13:07 |
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 14:58 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) И навсегда забыть об этой машине - дорик это жуткое попадалов Мотор 2,4 неудачный - все об этом знают (( Но всё-равно кто-то их покупает без диагностики с эндоскопом в надежде на авось... Если машина в целом хорошая, возможно имеет смысл сделать нормально... Всё-таки некрасиво "подкладывать свинью" человеку с небольшими доходами.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
maxi78 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 17:08 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ну, походит он еще. Все, что неисправно на данный момент я поменяю. А покупать новый насос перед продажей - смысла не вижу.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
horizon | Дата: Пятница, 29.01.2016, 06:03 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) Понял, что если капиталить стуканувший дорик - очень желательно поменять и насос. Ценник на экзитсе под 60. В Питере ребята говорили есть за 38. Никто не пробовал ремонтировать? В теории шестеренки можно выточить, втулки тоже...
Я поставил насос без балансирных валов от 2х литрового и цепь, шестерню, башмак и успокоитель. Лишнюю дырку заглушил.
Колюня2
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:02 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Поломаного нет, можно реставрировать. Смекалка и техника.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
rrudinich | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:42 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемый horizon, Вы пишите, я поставил насос без балансирных валов от 2х литрового и цепь, шестерню, башмак и успокоитель. Лишнюю дырку заглушил.
Все это конечно хорошо, огромное Вам спасибо, но если бы Вы еще указали артикул т.е номера деталей т.к. например цепь у двс 2,4- 2,0 одинаковая, шестерня какая? на маслонасосе? какую дырку (отверстие) Вы заглушили? За ранее благодарен!
rrudinich
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 13:10 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| rrudinich, 21310-2G011 Насос масляный 23121-25000 Шестерня коленвала 24322-25000 Цепь масляного насоса 24471-25001 Планка направляющая цепи 24460-25001 Планка направляющая цепи
Это все, что нужно для перехода с балансиров на обычный насос.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Sergey_M | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 07:43 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Приветствую. Принимайте новенького Давно уже читаю форумы санатоводов. По поводу маслонасоса у меня такие мысли.
У кого снят маслонасос с 2.4 : неужели завальцован корпус ? умоляю, поглядите Ну можно же разобрать его, и думаю многим будет интересно увидеть что внутри и порассуждать об вариантах ремонта. Считаю что нужно откапиталить штатный насос 2.4. на 2.0 есть фазовращатели ? если нет, то насос от 2.0 нельзя ставить на 2.4 читал что на 2.4 эта заморочка двухконтурная нужна для корректной работы фазовращателей на оборотах выше 3000, там нужно больше масла
нужно поглядеть как от выглядит и придумать как улучшить
Sonata nf 2005 2.4 AT G4KC
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Среда, 08.02.2017, 08:16 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Пацаны выручайте советом! После капиталки померил давление масла механически, на прогретом холостые 1кг, 3500тыщ.об 3кг. Это норм? Или насосу кабзда?
Nf...та еще болячка
|
|
| |