|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:00
Приветствую Вас Посетитель RSS |
ЗАКЛИНИЛО валы Балансировочные - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
ЗАКЛИНИЛО валы Балансировочные
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:35 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| и кстати, ресурс замены цепи на том же Шаране 300 000 км. Это туареговские ДВС V6, 2.8. У немцев есть на цепи точно регламент.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:31 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Практически любой автопроизводитель снимает с себя всю "ответственность" по истечении 150т.км или 5 лет.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:44 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Compass, и тем не менее официалы обслуживают более старые авто. И гарантии на з.ч. и работы сохраняются.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:49 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| а про гарантийный срок о котором ты говоришь-это установленный срок для выявления заводских дефектов, которые будут устранены за счет производителя. Предполагается, что если за это время эксплуатации ничего не выявлено, то пациент будет жить долго и счастливо, ну при должном "самосохранении"
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 12:49 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата GVitallion ( ) Пробег 170 000км. Сожалею ( Что поделаешь. Машина уже не новая, требует значительных материальных вложений.
Контрактник искать можно 2-мя путями: https://www.avito.ru/ http://www.ferio.ru/
Если не торопишься - следить за этим форумом. Машины иногда попадают в аварии, после которых не подлежат восстановлению. Есть маленький шанс купить здесь хороший мотор с известной историей.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 24.08.2015, 13:02 |
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:14 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| поддержу:одноклубник из Орла продавал мотор после ДТП с излечимым дефектом блока за 30 тыс. И одно время готов разбить по запчастям. Балансировочные валы за 5 или 7 тыс. готов был отдать, но не успел, мотор в сборе ушел. Но нужно время.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
bluk | Дата: Суббота, 05.09.2015, 12:32 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата dek213 какой ремень?
Ремень у нас один.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Суббота, 05.09.2015, 13:33 |
|
| |
Hodarev_Andrei | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:05 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| GVitallion, а какой именно был стук?
hyundai sonata
|
|
| |
Angry-cars | Дата: Среда, 04.11.2015, 19:03 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| [quote=Compass;94712] Зачем вы лезете цепь менять - не понимаю. [/quote]
Повидал столько автомобилей на которых перескочила цепь, без предупреждения каких-либо ошибок. Т.к. не стоит забывать про износ звеньев цепи. Лучше расстаться с 20-кой, чем попасть на 50 т.р. И прошу не забывать, что корейцы сделали моторы на наших авто заведомо очень хрупкими и одноразовыми. И не надо их сравнивать с немецким и японским автопромом, где без замены цепи ГРМ можно ездить 200-300 тысяч км.
2,4 АКПП
|
|
| |
HySon | Дата: Среда, 04.11.2015, 19:23 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Angry-cars, +100500
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 04.11.2015, 19:26 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Angry-cars ( ) Повидал столько автомобилей на которых перескочила цепь Та ты шабашник по ремонту. И все )) были именно корейские ))))))
Цитата Angry-cars ( ) Лучше расстаться с 20-кой, чем попасть на 50 т.р. Типичное заявление шабашников от аля-сервисов
Цитата Angry-cars ( ) корейцы сделали моторы на наших авто заведомо очень хрупкими и одноразовыми. и не стыдно то врать
Цитата Angry-cars ( ) не надо их сравнивать с немецким и японским автопромом, где без замены цепи ГРМ можно ездить 200-300 тысяч км. ))) смешно. Ходят и по 400-500 корейцы )) и даже шума от цепи нет. И масло не едят, как немцы по литру на 1000 км ))
только не у тех, кто масло меняет раз в 15 ткм и масло розлива российской подворотни. Особенно Шелл )))))))
Да уж, приходят пацаны, РЕГИСТРИРУЮТСЯ и ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ начинают учить разуму.
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 04.11.2015, 19:29 |
|
| |
Vadzon | Дата: Среда, 04.11.2015, 21:54 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Angry-cars ( ) прошу не забывать, что корейцы сделали моторы на наших авто заведомо очень хрупкими и одноразовыми. И не надо их сравнивать с немецким и японским автопромом, где без замены цепи ГРМ можно ездить 200-300 тысяч км. Angry-cars, тыб перед тем как ахинею писать поинтересовался бы историей происхождения двигателей G4KE/KC - приемник G4KD совместно разработанных концернами DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi Motors! А ещё почитай дружок в википедии, кто с какого года кого поглощает, выкупает и тд и тп.. Чисто Немецких и Японских двигателей нет уже десятилетиями.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Angry-cars | Дата: Четверг, 12.11.2015, 02:38 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Slav@ оскорблять человека которого ты не знаешь, который тебе ни чего оскорбительного не сказал и не сделал это признак плохого воспитания! 1)можешь приехать в мое СТО и я тебе наглядно покажу машины с g4ke которые только что сошли с дилерской гарантии, ты увидишь много интересного, а именно тянутые цепи, изношенные успокоитель, слабые натяжители, провернутые вкладыши, мертвые блоки балансиров и тд. Сделаешь свои выводы соответствуем-ли мы слову "шабашник" ну за одно и извинишься за некорректные свои слова! Говорить: "Эхей ребята не меняйте цепи вообще" а потом когда клапана поздоровались с поршнями тогда разводить руками и говорить ну чет не повезло, видать масло лил плохое и тд... 400тыс не менять ГРМ, так ты и масло не меняй, как в Америке делают! Хотя тоже хорошая идея, у нас будет больше работы потом))) 2) писал что мотор корейцы сделали одноразовый, с целю что б он отъездил четко срок гарантии а потом купили у них шорт блок, так как ремонтных вкладышей они не делают, а вот я их заказываю большими партиями и отправляю по всей России и люди благодарят еще за это! То, что машины после гарантии едут на капиталку двс это что показывает надежность этих моторов? 3) я не учу тут ни кого уму разуму, и поверь опыт приходит не тому человеку кто сидит на форуме и пишет, а тому кто каждый день работает с этими машинами
4) Дорогой Vadzon я действительно рад что ты большой профи в этих моторах и даже знаешь их историю, я хочу тебе предложить работу мастера в нашей компании,- с хорошей зарплатой, мы действительно ищем талантливых людей в работе с ДВС, так как это наше основное направление! P.s Модераторы, думаю я написал все в рамках правил форума и не нарушил ни каких правил!
2,4 АКПП
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 12.11.2015, 09:56 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Angry-cars, С вами согласен. Проверять надо ну если живое пусть бегает. Что касается встречи клапанов с поршнями считаю, это не доработка производителя заведомо заложена на более дорогое вложение потребителем. В давние времена фантазии и сообразительности было больше. К примеру, в принципе одно и тоже в работе по двс, размеры и объёмы с разными примочками есть отличие. Возьмём ваз, 05 двс и от 01 до 06двс. В двс 05 грм ремень в поршнях выемки под клапана и при обрыве или перескока головка цела. В других цепь даёт о себе знать заранее и если проморгал перепрыгивает и головку на ремонт. А может и шатуны погнуть.Когда делался текущий или в связи выше описаным ремонтом ставили сразу 05е поршня, 2 плюса, не догонят и бензин плохой хавает из за увеличенной камеры сгорания.Много можно расписывать о недоработках и т.д., что мешает производителю сделать что б не доганяли, правильно меньше затрат и в итоге больше доход.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Angry-cars | Дата: Четверг, 12.11.2015, 11:21 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Vodila60, согласен полностью, так как концерны зарабатывают деньги на запчастях, а не на продажах машин, все мы помним историю 124ого Мерседеса когда завод Мерседес чуть не стал банкротом, так как сделали слишком надежную машину! Еще есть один нюанс что степень сжатия на жигулевских моторах очень маленькая, и большая камера сгорания, до клапанов там достать сложно)) На моторах нынешнего поколения все сделано иначе, дабы повысить мощность и понизить расход топлива) А в жигулях степень сжатия турбового мотора, многие без замены поршневой вешают турбины на эти моторы и моторы становятся очень даже интересными)) эти моторы так и просятся что б в них дули))
2,4 АКПП
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|