Когда сливал масло было коричневое. В общем по рывкам ничего не скажу, нужно на холодную проверять, но расход значительно снизился. В пенсионерском режиме около 16,5-17 (до замены). Как заменил масло в АКПП, счетчик обнулился и расход упал в таком же режиме до 11,5!!! Поездил болеее интенсивно (газ в пол) поднялся до 14,5. Менял просто сливая масло через горловину. Я так и не нашел шланг радиатора (как по инструкции на форуме). Даже и представить не мог , что расход так изменится. Я.А.
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:00 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
Расход от смены масла в акпп не зависит вообще никак . Изменение расхода связано с обнулением истории расчетов среднего значения. NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:49 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Цитатаhippeastrum ()
при торможении со скорости 40-35 до 20-15 происходит такой резкий толчок. Именно когда с утра на работу едешь, ну там погреешь 5 минут машинку и поехал на работ потихоньку. По мере прогрева, он проходит.
welcome to my club! у меня такая же фигня: http://nf-club.ru/forum/4-3405-1 только началась ДО замены масла в АКПП, и не прошла после замены. 20000км откатал после замены, может левак подсунули, думаю снова заменить, только в сомнениях - через аппарат или просто сливать? Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 03:31 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
может кому поможет поздний ответ: - у меня проблема решилась заменой масла в акпп на Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III" в металлических канистрах по 4л. Походу я до этого левак купил Масло ВР трансмиссионное ATF SP-III, 20л в ТД Простор, хотя они были в списке партнеров на сайте ВР в Мск. Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3