|
|
|
Суббота 23.11.2024 21:34
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Не устойчивость на дороге. - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Не устойчивость на дороге.
| |
Lipton | Дата: Вторник, 22.07.2014, 23:13 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Всем привет. Хочу уточнить только у меня так или на всех нафанях. Не совсем комфортная езда от 100 км и выше, я не гонщик , но тошнить 80 тоже не люблю часто езжу на дальние расстояния. Так вот при скорости приходиться крепче держаться за баранку т.к машину постоянно тоскает по дороге. Диски 16 , на 17 было тоже самое и на летней резине и на зимней. Сравнивая с другими машинами ниже классом нет такого геморроя. Смотрел передачу где сравнивают с эпикой, так он и говорит в отличие от эпики руль придется держать крепче. Поделитесь ощущениями и сравнением с другими машинами при езде по трассе на скорости 100-120км И если поставить распорку будет ли по комфортнее? Получил совет поменять салйлент блоки, но они как новые смысл деньгами разбрасываться.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 23.07.2014, 00:41 | Сообщение # 2 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Lipton, Было такое на зимней резине Dunlop Winter ICE 001
Ездил по разным дорогам - не было такого в целом. 120-130 идет уверенно и ни чего не ощущалось.
Ездил в Питер, на Юга наши, в европу...все ок. Тут или общие личные ощущения, либо есть какая то проблема.
Может дело в дорожном покрытии. У меня и теперешнюю машину, если есть колеи старые...таскает, привык и более аккуратен.
Может еще сход развал проверить, если пробег более 50-60 тыщ и не разу не делался.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
alekz | Дата: Среда, 23.07.2014, 00:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| На 16х (зима) всё-таки приходилось подруливать. На 17х (лето) дорогу держит нормально хоть на 120, хоть на 160, одинаково.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Среда, 23.07.2014, 00:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Да, в колее не очень уверенно себя чувствуешь..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Jenek | Дата: Среда, 23.07.2014, 07:49 | Сообщение # 5 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Какое давление в шинах? Диски штатные? ET "родное"?
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 23.07.2014, 08:45 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Цитата Lipton Поделитесь ощущениями и сравнением с другими машинами при езде по трассе на скорости 100-120км И если поставить распорку будет ли по комфортнее?
Езжу с распоркой. Как тока ее поставил - жена сразу ойкнула на первом проезде по колдоебинам : "Ты что с машиной сделал?!!". Машина стала жесткой как табуретка на ухабах.
На трассе ведет себя хорошо. на новой риге постоянно иду 150-160, не таскает. Резина штатная - кумхо. в колее ессно колбасит - но тут будет колбасить любого.
Сравнивать особо не с чем, но подвеска НФ будет комфортнее чем новой Ауди А4
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Среда, 23.07.2014, 08:47 |
|
| |
Jenek | Дата: Среда, 23.07.2014, 09:01 | Сообщение # 7 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) на новой риге постоянно иду 150-160, не таскает. По Риге езжу так же. Тоже не таскает. Но на резине Kumho Ecsta SPT KU31 идет увереннее, чем на штатной.
Но распорка действительно помогает. На НФ ее нет, но на Мерс ставил, разницу почуял.
По поводу коллеи, да, немного приходится подлавливать, но все в пределах разумного. Это нормально. Дискомфорта не испытываю.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 23.07.2014, 11:45 | Сообщение # 8 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| По колее на МКАД не очень было устойчиво, а на ровной дороге до 140 км/ч ездил, всё отлично.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 23.07.2014, 11:49 | Сообщение # 9 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Таскало на зимней кумхо. Поставил гудиер - забыл про колеи летом , когда была штатная на 160 км час - никакого увода.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:48 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Lipton Получил совет поменять салйлент блоки, но они как новые смысл деньгами разбрасываться. Сайленты менять нет смысла. Нужно менять аммортизаторы, возможно рулевые наконечники, стойки и втулки стабов. Можно поставить распорку.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
alleks81 | Дата: Среда, 23.07.2014, 14:56 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Резина Ханкук 406. При давлении 2,2 - таскает по колее. При 2,4 почти нет, но тубаретка... Хочу 17 тапки, на второй машине (Волга), от Форда Мондео катки стоят (5*108 ET 50). На шкворневой подвеске ее тоже таскало, у фордовских вылет дикий, и шкворневая подвеска неправильно работала, нужно было проставки точить... Перекатил на шары - рыскать по дороге перестала.
А какой вылет на 17х на Хундае? И как его подвеска реагирует на увеличение неподрессоренной массы?
Нафаня 2.0 МКПП бета (рестайл)
|
|
| |
Lipton | Дата: Среда, 23.07.2014, 22:30 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Диски у меня 16 аналог оригинала правда резина 205 fulda в место 215. Но на родных 17 было тоже самое. На зимних 16 тоже таскает. Давление 2.2 как рекомендовано. Хочется комфорта на трассе, а приходится баранку держать двумя руками. Езжу по м4 достаточно хорошая трасса стала. Про колею понятно любую будет таскать. Заезжал на трясучку с ходовой все гуд. Был у разных развальщиков тоже норм. Буду наверное аморы менять пробег 120 по любому уже пора. Задние поменял весной т.к. Что то в них брякало. Может есть у кого распорка я бы попробовал. Не хочется купить, а потом снять и положить на балконе. Мягкость автомобиля просто радует, люблю валкие машины очень напоминает Волгу 24. Но если распорка придает такую жесткость как написал slonf наверное этот вариант отпадает.
NF 2,4 Акпп . 2007г
Сообщение отредактировал Lipton - Среда, 23.07.2014, 23:28 |
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 24.07.2014, 00:17 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Lipton ( ) Всем привет. Хочу уточнить только у меня так или на всех нафанях. Не совсем комфортная езда от 100 км и выше, я не гонщик , но тошнить 80 тоже не люблю часто езжу на дальние расстояния. Так вот при скорости приходиться крепче держаться за баранку т.к машину постоянно тоскает по дороге. Диски 16 , на 17 было тоже самое и на летней резине и на зимней. Сравнивая с другими машинами ниже классом нет такого геморроя. Смотрел передачу где сравнивают с эпикой, так он и говорит в отличие от эпики руль придется держать крепче. Поделитесь ощущениями и сравнением с другими машинами при езде по трассе на скорости 100-120км И если поставить распорку будет ли по комфортнее? Получил совет поменять салйлент блоки, но они как новые смысл деньгами разбрасываться. Сам ездил на 17 дисках на штатной резине. Подтверждаю, на колейной дороге машину приходится ловить. Не так чтобы сильно очень, но нервничает как-то машинка. Ехал по дороге такой как-то за фокусом и видел, что тот вообще спокойно едет, а я уже был на пределе чувства безопасности. Это где-то 140. Могу сказать только, что на то же самое жалуется знакомый водитель X6 М-Series, в моторе дури немеряно, а на дороге машину постоянно ловить надо. Объясняют там вроде задняя резина шире передней, и все такое. Но факт. Ну так и у NF штатная летняя резина ассиметрика, липнет к асфальту для управляемости, на идеальной дороге самое то, но вот колея, сама по себе неровная, и на скорости за 100 машина едет в ней как по рельсам, оттого и продергивает её туда-сюда
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Ronin83 | Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:42 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| с новья стоял DUNLOP,очень мне не нравился и мвшина гуляла,а про аквопланированте вообще молчу,поставил мишку,разница колосальная,машина и сухую и мокрую погоду стала себя вести более уверенно.имхо резина многое значит. П..С.размер 17 225/50,диски штатные
NF 2.4 2008 AT(комплектацию не помню как называеться) Трудности которые не убивают, делают нас сильнее!!!
|
|
| |
Jenek | Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:56 | Сообщение # 15 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата Lipton ( ) Хочется комфорта на трассе, а приходится баранку держать двумя руками Не.. до такой степени никогда у меня не было.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|